Alex S, 30 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле ROYALTON PUNTA CANA 5*

30 декабря 2014
1,0

Отдыхали октябрь-ноябрь 2014. По сравнению с началом года в отеле произошли небольшие изменения. Положительные: в номерах появились комбинированные розетки "Европа-Азия", т.е отпала надобность в адаптерах, увеличилось количество "грибков" на пляже, немного оживилась анимация. Отрицательные: появилась проблемка с пляжными полотенцами (т.е. если с утра удалось отхватить, то приходится таскаться с ними целый день), появилась навязанная администрацией услуга подготовка номера "ко сну", приходилось каждой смене объяснять о ненужности нам этой услуги. И чисто субъективная оценка; изменилось отношение к посетителям, по принципу " понаехали тут". Супружница прекрасно знает английский, испанский, немного французкий и частенько ловила разговоры обслуживающего персонала с нелестными отзывами о туристах (не зависимо от национальности). Краж не наблюдалось, хотя иногда и забывали дорогие вещи в номере. Уровень питания, обслуживания на пляже, чаевых остался на прежнем уровне. Личная оценка отеля; 4,8