Оля, 11 июня 2014: отзыв в интернете об отеле Rosella Hotel 3*

11 июня 2014
1,4

Читала отзывы и удивлялась, либо это отель не тот, либо я не в то время в нём была. Но судя по фото, отель тот. Ничего более ужасного в жизни своей не видела. Номера грязные, с отвратительным запахом сырости. Уборку делали один раз. Балкон был грязный, включая пластиковую мебель. Когда я попросила помыть, шваброй, которой перед этим мыли полы и из того же ведра, вымыли стол и стулья.О еде надо сказать особо. Есть там нечего. На завтрак, обед и ужин сплошные бобовые: фасоль, полусырой горох, чечевица. Причём, такое ощущение, что всё это замороженные полуфабрикаты. Такая же картошка-фри. Вся еда разложена на улице в полном доступе для (слава богу) немногочисленных мух и кошек, которые ходили по столам. Фрукты давали в очень ограниченном количестве, и доставались они тем, кто успевал их схватить. Ко времени начала раздачи еды выстраивалась жуткая очередь, поэтому если прийти попозже, чтобы в очереди не стоять, еды уже не было. Порадовали соотечественники. Такое ощущение, что в тех городах, где они живут, царит вселенский голод, потому что каждый брал столько еды и фруктов, будто видят их впервые. Под окном находился компрессор, который жутко гудел круглые сутки. Деньги за Wi-Fi взяли сразу при заселении, но никто не объяснил, что в номере он не ловит. Назначение отельного гида для меня осталось загадкой. Звали его Евгений. В тот день, когда была назначена с ним встреча, он попросту не явился. Ни на одно обращение реакции также не было никакой. Пляж действительно рядом, пожалуй, единственный плюс. Но за лежак надо платить 2$ в день. Тренажеры на набережной тоже есть, это также можно отнести к плюсам. "Внимательная" обслуга весьма навязчиво вымогает чаевые. На раздаче еда стоит ящичек с надписью "чаевые для повара". По-моему, чаевые должен платить повар за то, чем он кормит гостей отеля. Однажды я забыла на столе в номере 8$. По случайности именно в тот день зашли с уборкой горничные. Мои деньги быстренько перекочевали в карман одной из них. Что действительно порадовало, так это организация трансфера в отель и обратно в аэропорт. Водители автобусов вежливые, гиды тоже. Когда ехали из аэропорта в отель, гидом был Ровшан. Всю дорогу он пытался рассказать нам о Турции, обычаях и истории этой страны. Вот ему большая благодарность.