Ruslana0212, 28 августа 2013: отзыв в интернете об отеле KTK ROYAL RESIDENCE & KTK REGENT SUITE 3*

28 августа 2013
4,0

Первое впечатление - ресепшен, отражающий дух отеля. В общем, особо нам рады не были, в глаза здесь не смотрят, не улыбаются. По нескольку раз приходилось повторять свои просьбы, английский они не понимали. Мы заказали 206-й номер через агентство agouda.com. Когда спросили, что у нас будет за номер, услышали в ответ: "Для вас сойдет". Машину для кофе/чая заправляли нерегулярно. Мы позвонили на ресепшен и попросили это сделать. Сказали, что те, кто отвечают за машины, уже разошлись по домам, и что все сделают утром (машину так и не заправили). 28.08.2013 мы решили сменить номер. Нам позвонили с ресепшен, сказали, что все готово и минут через 10 носильщик придет за вещами (перебирались в 615 на 6-й этаж). Но парень подумал, что мы уезжаем и вынес наши вещи к выходу - снова плохое знание английского и отсутствие в этом месте нормального управления. Но не смотря на все это, уборку делали хорошо, да и сам отель выглядел презентабельно.