Здравствуйте ! Первый раз пишу отзыв. Про наш отдых в этом отеле просто невозможно не написать. Надеюсь, кому-то будет полезен. Отдыхали семьей: 4 взрослых и маленький ребенок (1 год и 3 мес.). Буду писать по пунктам. 1) Заселение. Мы прилетели ночью, нас встретили в аэропорту и привезли в отель. В отеле нас сразу же разместили в 2 номера на 5 этаже. 2) Номера. В одном из номеров после того как приняли душ, вода текла по полу и стене в комнате, после чего номер нам поменяли на другой на 4 этаже, без проблем. В нашем номере сломан замок на балконной двери, на улице постоянный запах (чтобы не сказать хуже) с кухни (готовят постоянно и не одно блюдо) + жужжат какие-то установки, вытяжки скорее всего, звук как в летящем самолете 24 часа в сутки - по этим причинам дверь на балкон мы не открывали вообще. Кондиционер системой выставлен на максимальную мощность и 25 градусов, но дует он так буд-то 17-18; выставляли минимальную мощность и 28 градусов, он все равно дул ледяным воздухом; при попытке установить в другой режим - выдавал сообщение "неверный режим"; объяснив ситуацию на ресепшн, к нам отправили мастера, который не говорит по-английски, который просто что-то понажимал и все осталось по-прежнему ... При просьбе переселить нас в другой номер, нам сказали что номеров нет и их не было ровно пол-дня, после за 15 евро в сутки нам готовы были предоставить другой номер! Каждое утро в номере воняло сигаретным дымом (из нас никто не курит). Дизайн номера - это отдельная история ... Раковина находится прямо в номере за узорчатой перегородкой (что совершенно неудобно когда к примеру ребенок спит, а вам нужно вопсользоваться раковиной), в душевой прозрачная дверь не доходящая до потолка сантиметров 20, наверное, вода с душевой постоянно попадает на пол возле раковины. Во втором нашем номере двери в туалет и душевую были обе прозрачные и не доходящие до потолка )) как уже писали на сайте в отзывах "ощущение туалета в номере" - все верно; другие отдыхающие жаловались также на этот момент при отдыхе с детьми 10-12 лет. Нет крючков для полотенец, полотенца лежат сложенными кучей возле раковины. Воду периодически отключают! Отель новый, но повсюду видно что замазывали подтеки или трещины, в каких-то местах не успели еще заделать и видны трещины на стенах. При нас заселяли в соседний номер семью, у них слив в раковине и туалете засорен, вся вода поднималась обратно. При обращении на ресепшн, им отказали в смене номера по причине заполненности отеля, хотя на тот момент большую часть отеля переселили в другие отели (об этом позднее). 3) Пляж и море, бассейны. Пляж мелкая-мелкая галька, очень грязный - повсюду валяются окурки и мелкий мусор (бумажки, упаковки из-под чего-то, крышечки от бутылок и т.д.) притом что на пляже достаточно урн. Лежаков достаточно, их занимают с самого утра. Море такое же грязное, мутное, плавает мелкий черный мусор; несколько раз не было волн и тогда вода была получше. В бассейнах вода чистая, но однажды видели плавающие пластмассовые стаканчики ... На дорожках по сторонам лежит мусор и окурки. 4) Кухня и обслуживание. Еду всегда очень быстро разбирают, если не пришел к началу стола, то чего-то может просто не быть, а что-то будет в минимальном количестве. Фрукты, к примеру, персики, выносили в корзине по 20 штук примерно и их сразу же разбирали, то есть те кто не был на месте в тот момент , просто и не узнает, что сегодня были и персики )) За основным блюдом всегда очередь. Детского стола нет! Есть диетический стол с вареными овощами, к примеру, брокколи и кукуруза, или брокколи и картошка. В детском уголке стоит блендер, стерилизатор, подогреватель для бутылочек и микроволновка, и лежит открытый пакет с печеньем - никаких детских йогуртов или пюре. Для ребенка искали еду с общего стола типа рыбы на пару или вареных овощей и измельчали в блендере. Обслуживают в первую очередь немцев. К нам подошли за неделю пребывания в отеле 2 раза спросить какие напитки желаем и принесли "юпи" вместо пакетированного сока. Вообще, нравится их манера на любую просьбу говорить "ок" и улыбаться, при этом ничего не делать из того о чем попросили. Были в итальянском ресоране а ля карт, не могу сказать что еда в нем чем-то отличалась от общей кухни ... Мы все отравились (кроме ребенка, слава Богу), все в разное время, поэтому даже сложно сказать чем именно. Диарея, боль в желудке, головная боль, тошнота - вот такой "приятный" набор. 5) Уборка в номере. Никакая. Меняют белье и полотенца, пыль не вытирали ни разу ровно как и не пылесосили. Несколько раз вешали значок с просьбой убрать в номере, но так никто и не пришел. 6) Анимация и др.развлечения. Днем есть водное поло, дартс, аква-аэробика, волейбол. По пляжу водят верблюда и ослика, попугая, с которыми можно сфотографироваться. Вечером мини-диско для деток в 20:30 - программа всегда одна и та же, с одной и той же музыкой в идентичном порядке ... После к-то слабенькие развлечения для взрослых, типа конкурса "Мистер Дионис". 7) Банкротство отеля. 5 сентября, за несколько дней до окончания нашего отдыха случилось следующее. Находясь на пляже, совершенно случайно услышали о том что отель сейчас закроют и все в срочном порядке должны собрать свои вещи, будет происходить конфискация имущества. Мы собрали за 15 минут вещи, у людей была паника и возмущение, все собрались внизу на ресепшн. Было объявлено, что всех будут расселять по другим отелям. Наш туроператор предоставил транспорт, в котором мы просидели час в ожидании какого-то дополнительного подверждения, и вернулись снова в отель, поскольку его уже успел выкупить новый владелец и отель продолжает свою работу в прежнем режиме! При этом переселить успели всех немцев, поляков, всех - кроме русских. В отеле остались только русские, пожилые пары, семьи с детьми, молодежи в отеле нет вообще. Потеряно было пол-дня. Никто не извинялся за произошедшее, буд-то все ок и это норма у них. После смены руководства отеля перестал работать wifi, а также перестали пополнять мини-бар; воду нужно было брать в баре на пляже, к примеру, или в общем ресторане. Говорить о какой-то компенсации за тот день не с кем, в отеле отношение хамское; при просьбе хотя бы переселить нас в номера с видом на море в виде компенсации и при том что отель пустой - было огромное удивление со стороны рецепции и вопрос "чем нас не устраивает наш номер, он ведь такой хороший" )). Позже выяснилось, что о банкротстве отеля знали уже неделю, но продолжали принимать гостей... Как вы сами понимаете, на 5 звезд отель не тянет, впечатление лишь зря потраченного времени и денег ...