Юлия, 9 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ASSO 3*

9 октября 2014
-0,7

Выбирали тур у Пака, ориентируясь на цену. хотели взять отдельно билетами, но посчитали, что туром выгоднее. Отель по системе Фортуна нам меняли до отлета несколько раз. начитавшись отзывам, мы были готовы к старой мебели и маленьким номерам. Меня не смущали бы ни старый душ, ни старый светильник, ни маленькие номера, как писалось в некоторых отзывах ниже. Конкретно по отелю: то , что он на 2й линии абсолютно не говорит, что Вы будете тихо и спокойно спать по ночам.Было оооочень слышно голосящих итальянцев в соседнем отеле. Магазины и кафешки там везде в пешей доступности.Хозяйка отеля, ее мама и дочка по-английски совсем не говорят,говорят Только по-итальянски, а когда ты не понимаешь, что они пытаются тебе говорить, кричат еще громче, но не понятнее. К слову, их отношение разочаровало больше всего.Такое ощущение, что ты постоянно что-то им должен. и да, круассаны действительно дают 5 штук на 2 пары утром:(( Больше добавки не приносят, кофе невкусный, пили чай из пакетиков по утрам и сухие круассаны.об ужине: на ужин постоянно макароны и салат. Мясо было только один раз, и то сухое.Мужчина мой был голодным, ходили есть в кафе потом, потому что всегда на ужин приносили одну тарелку макарон с салатом и все. как-то лежало мороженое на столе, я подошла взять, так на меня стали что-то кричать на итальянском, как позже мне объяснили другие гости,что хозяйка сама положит (и правильно: вдруг я больше 200 грамм возьму) Номер с маленьким балкончиком нам предложили с доплатой в 20 евро. Постельное белье за неделю нам поменяли только тогда, когда мы пролили бальзамический соус на одеяло, кстати поменяли только его:( Впринципе разочаровало руководство: хозяйка,которая и повар одновременно, ее дочка, которая только сидела на ресепшне и играла в ноутбук и ни на один вопрос сама ответить не могла.Сама Италия нам понравилась,хотя в Римини с 31.08 по 8.09 был дождь и шторм на море, мы так и не покупались, море ооочень мелкое, идти до глубины надо долго. Сотрудники Туроператора Пак хамы, которые бросают тебя на остановке и на нашу фразу :"а куда дальше идти нам же непонятно, мы же не рядом с отелем остановились" нам отвечали "а че непонятно?? все понятно: туда,туда и туда", а отельный гид на все вопросы туристов отвечала :"у вас все в брошюре написано, читайте все там" Кстати звали ее Светлана, она же нам сказала неверно расписание автобуса в парк Италия в миниатюре, мой муж все за ней записывал, поэтому вместо автобуса в 16;19вроде он пришел только к 18:00 ( а под дождем неприятно было ждать), на что позвони в на горячую линию офиса Пак-групп девушка сказала "сядьте лучше на 2 автобуса отдельно и доедьте до отеля так, а про этот автобус я не знаю, могу уточнить у кого-нибудь,Вы потом перезвоните мне" я спросила "может вы мне перезвоните?вы все-таки горячая линия и сидите в офисе, а у меня очень дорого звонить Вам с Питерского номера в Италию", мне ответили "нет, звоните вы, у нас нет выхода на Российские номера". Очень "классная "горячая линия Туроператора. Вобщем ни этот отель, ни оператора Пак Групп я своим туристам не рекомендую, т.к. я хороший менеджер по туризму и своим туристам портить отдых не хочу. Отзывов никогда не писала, но тут посчитала нужным поделиться.