Марина, 5 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле ALIBI 3*

5 февраля 2014
1,4

Останавливалась неделю в январе с друзьями. Самый приятный отель из всех, в которых я останавливалась в Римини. Видно что отель популярный, потому что все время нашего пребывания был заполнен почти полностью и русскими и итальянцами. Нашла кучу плюсов: 1. Расположение. Расположен на районе Марина Чентро на 13 остановке (центрее не придумаешь), не на самой улице, а вглубь метрах в 50 от нее прямо у входа в парк. Соответственно все рядом - исторический центр 10-15 минут пешком через парк (экономия 2 евро на проезде и отличная зарядка после обильной итальянской еды), ну или на автобусе 5 минут до станции (автобусная остановка прямо напротив отеля). От 14 остановки, кстати, отходят автобусы в Сан-Марино, так что нет необходимости идти на станцию и садиться там, ну и обратно с пакетами тоже удобнее прямо у отеля выйти без пересадок. Супермаркет в 3 минутах ходьбы, остановка такси там же. Кафешки по-соседству тоже присутствуют. В общем отличное расположение. В проулочке где расположен отель - тишина и спокойствие а по утрам поют птицы! И окна выходят на парк - шикарно. 2. Сам отель. Была приятно удивлена внешним видом и внутренним убранством отеля. Даже не подозревала что такие хорошие и свежеотремонтированные отели в Римини есть, номера всех отелей где до этого останавливалась (а это 5 других 3* отелей в Римини) напоминали или пионерский лагерь или турбазу советских времен, или летний дом итальянской бабушки, а здесь очень уютно. Стандартные по размеру итальянские номера (не большие, а один из 3-х номеров у нас был даже крохотным но с балкончиком) с новым ремонтом, красивой мебелью, нарядными занавесками, удобной постелью, - отличная современная европейская 3* или даже 4*. Чистота отменная, убирались, полотенца меняли каждый день. 3. Еда. Брали завтраки, опять же остались в восторге. Стандартный итальянский завтрак здесь улучшен, так что поесть хватало всем и даже мужчинам - выпечка, яйца, колбаса, сыр, йогурты, мюсли, свежие фрукты (яблоки, апельсины, ананас), кофе, чай. В буфете есть возможность приготовить себе горячие тосты и запеченые бутерброды на завтрак, так же можно пойти и погреть что-то сове в микроволновке в баре. Отельный бар работает допоздна. 4. Обслуживание - опять же никаких нареканий - при заселении без проблем поменяли номера (так что бы все 3 номера оказались на одном этаже и один был бы с балконом для курильщиков, еще и извинились что номер маленький, если бы предупредили заранее о необходимости номера с балконом - дали бы большой), убирали в номере, меняли полотенца постель - все во-время и хорошо, дубликаты ключей, забытых в номере - выдавали, завтрак накрывали во-время, убирали со столов моментально. В общем, было видно, что хозяева отель свой любят заботятся о нем и своих постояльцах. Из минусов могу сказать что слабовато работает wi-fi - у меня добивал только в коридоре и в углу номера на тумбочке. Ну и у людей не говорящих на английском/итальянском, возможно будут проблемы с общением с персоналом, так как русскоговорящего персонала в отеле не заметила. В целом осталась в восторге от отеля, на следующий год обязательно буду рассматривать его для повторной остановки.