[Unknown authorName]24 августа 2010: отзыв в интернете об отеле Astor Beach Hotel 3*

24 августа 2010
0,3

Ура! Мой отдых закончился! Брал почти без выбора, по-быстрому, 12 дней на двоих, оценки вроде были ничего. О двух больших минусах отеля -питании и кондишн по часам, знал, но не думал, что это такие БОЛЬШИЕ минусы, а еще к ним сплошные минусы разных размеров. Питание вообще трудно комментировать: более-менее нормальный завтрак (без блинчиков, омлетов, глазуний, йогуртов, сливочного масла), один день вареные яйца, другой день сосиски резаные (в один день и то, и другое нельзя); невозможный обед: макароны, картошка, макароны, рис, макароны и всякая кислятина перемешанная с остатками предыдущих приемов пищи, поэтому брал для сытности супчик и зелень; шоу под названием: «Добудь себе ужин!» – цель: добраться до еды в первые 10 минут после начала ужина с тарелкой. Если время просрочено (я как-то футбольчик засмотрелся и пришел минут через 15 после начала), то тебя ждут пустые подносы, макароны, трава мята и батон. Все питание происходит в низеньком, тесном, душном помещении, которое тщетно пытается охладить один напольный вентилятор из кухни; температура +60, наверное, пот просто льется ручьями, а вокруг толпа….. Про собак и кошек в столовой уже писали. Добавлю, что на кухне, где они готовят, то, что они называют пищей, живут птички и там перья, помет прямо на стеклах. За 12 дней два раза на ужин была куриная шаурма, три раза давали по одной рыбке (хотел вторую, подошел, сказали «Нэту, кончилась», смотри условия игры выше -прошло целых 15 минут после начала). Остальное все как на обед с добавлением «фруктов» - каждый вечер чем-нибудь по отдельности «баловали» на ужин: то яблоки, то сливы зеленые и даже резаные апельсины были и один раз несозревший зеленый виноград . Сервис… Разместили довольно быстро, сразу после того, как тебе все объяснят про необходимость посещения местного хамама. Запах хлорки и известки, крашенные доски на стенах, пластиковая мебель такого цвета, что брезгуешь туда что-нибудь положить, пятна на полотенцах, шторке душа, на покрытии стола. Не обращаем внимания на эти мелочи: кровати есть и душ слабенько, но течет. Уборка-это песня! Она начинается лишь после того, как после обеда включают кондишн, и вы приляжете отдохнуть. Если не повесил табличку на дверь «Не беспокоить» то уборщица всегда войдет (даже если слышно, что телек включен – его трудно не услышать: еле работает, кряхтит, трещит), посмотрит, чем вы тут занимаетесь, фыркнет и больше на этот день уборка закончена. Вариант второй: вы отдыхаете и вешаете нужную табличку. Никто не беспокоит, кондишн около 4 выключают и вы уходите из номера – а тут уже лотерея: уборщица может зайти и размазать грязь по полу вонючей (потом дышать невозможно) тряпкой (2 раза за время отдыха!), или поменяет простыни (2 раза за время отдыха!), или кинет рулон туалетной бумаги на диван (1 раз за время отдыха!), или поменяет полотенца (1,5 раза за время отдыха! – один раз жена где-то пару полотенец слямзила на замену), НО может и вообще не зайти. Вот такой сервис. День, когда вся уборка составила рулон бумаги на диване, особенно впечатлил! Отель жесткой экономии: везде стоят энергосберегающие лампочки с датчиками движения. Особенно приятно это в общем туалете: каждые три секунды свет отключается, сидишь и ерзаешь, чтоб снова включить – романтика! Бассейн маленький и больше похож на теплую хлорную лужу: залазил туда лишь один раз, хватило, а полотенца на лежаках лежат там круглосуточно, видно нравится кому-то… Море нормальное, но осторожно с заходом – там камни и толпа, после обеда мусор, нужно уплывать подальше. Пиво в баре ничего, но если стакан после мытья, то пьешь его с хлоркой. Анимация и весь персонал тоже на троечку. Единственное, что не на троечку, так это звездность отеля: откуда «Корал» взял, что он 3*. Тесная комната с надписью «RECEPCIO», одна буква отвалилась, не может являться лицом нормального отеля! Нигде здесь нет ни одной даже маленькой звездочки, да и быть не может! По сервису и питанию это больше похоже на приют для беспризорников времен разрухи и гражданской войны. Трудно оценить стоимость всего этого безобразия, но я туда не поеду больше даже бесплатно. А если у вас есть враги или нелюбимые тещи, то не пожалейте денег, сделайте им «приятное», купите им путевку в этот «кАСТОРка бич»! А еще, если собираетесь поучаствовать в передаче «Остаться в живых», то вам можно здесь пройти полноценный тренинг:-)