Надежда, 23 января 2015: отзыв в интернете об отеле Astor Beach Hotel 3*

23 января 2015
-0,1

Отдыхали в Асторе двумя семьями, с детьми 6-ти и 2-х лет, с 19.09 по 8.10 2014 года. Летели из Красноярска от Библио Глобуса с Трансэйро. Путевки брали в турагенстве «Аленький цветочек». Турагенству респект и уважуха! Подобрали спецпредложение за 1.5 месяца до вылета. Разочаровал на этот раз Трансэйро. Нет, вылеты и прилеты были вовремя, пледы, наушники и носки присутствовали. Но не было леденцов при взлете, поили только на обеде, да и то водой и газводой, соков не было в принципе. А уж завтрак вообще был смешной: малюсенькое пирожное. И это при перелете около 7 часов! К оператору нареканий нет. Встретили, привезли, сдали на ресепшен, провели собрание. Гид у нас был Андрей. Не втюхивал путевки, помогал, когда к нему обращались с просьбами. От аэропорта ехали до Аланьи 2 часа, а вот до отеля еще час, хотя автобус и был маленький, но очень долго развозили заспанных и ничего не соображающих туристов по отелям. В отель приехали в 6 часов утра. На ресепшен нас встретила менеджер Лиля, прекрасно говорившая на русском языке. Выяснилось, что она уроженка Молдовы. Вручила нам пакеты с соком и булочками, отвела в номер. Мы просто восхитились от такого приема! Когда вошли в номер, муж сказал: Да это просто квартира! Номер состоит из зоны гостиной, в которой находится телевизор, холодильник, стол, зеркало и диван, выход на балкон. В зоне спальни шкаф для вещей, две кровати и тумбочка. Затем из спальни идет коридор с входом в ванную комнату, с одной стороны, и выходом на второй балкон, с другой стороны. В ванной комнате отгороженный душ. Из мыльно-рыльных принадлежностей есть только жидкое мыло и гель для душа, туалетная бумага. Влажная уборка в номере производилась каждый день, но только не на балконах. Почему? Мы так и не поняли. Теперь, собственно, об отеле. Отель состоит из 7 5-ти этажных корпусов, я бы сказала, подъездов: A, B, C, D, E, F, G. На первом этаже есть номера только в C и D. В остальных на первом этаже расположены административные помещения. Имеется лифт. Номера обозначены в цифровом исчислении, например, 1231. Это наш номер. Что обозначает цифра 1 – не знаю, а вторая цифра обозначает корпус В, третья – этаж. Но в действительности 3-ий этаж это 4-ый,т.к. на первом этаже нет номеров. С площадки в разные стороны идут 2 коридора, в каждом коридоре по 2 номера. Очень удобно относительно тишины. Это в корпусе В. Может в других и другое расположение. Территория отеля небольшая, компактная, но на ней умещается все, что нужно для нормального отдыха: бассейн, столы и диванчики под пальмами, зона проведения анимации, теннисные столы, хамам, детская площадка. Территория постоянно убиралась. Отель мы выбирали из следующих соображений: пляж через дорогу, хороший детский городок и хорошая детская анимация. Все это мы получили. Все свободное от купания в море или в бассейне время дети проводили в городке, а с 21 до 22 часов на дискотеке, которую вела Яна. Она еще проводила гимнастику на пляже и в бассейне. Дети от нее были в восторге! За время отдыха посмотрели 2 раза фаер-шоу, танец живота и 2 концерта турецкой музыки и песни. Каждый день желающие ездили в 23 часа в Аланью в клуб. Питание нас полностью устроило. Каждый день вечером жарилось что-то на гриле. Особенно мы были в восторге от тортов! Это было что-то! Особенно терамису. Очень вкусные были булочки на завтрак и кексы на полдник. Понравилось, что на пляже были натянуты тенты, а не зонтики. Ходили в разные стороны от нашего пляжа и пришли к выводу, что наш пляж самый приличный. Понравился сам поселок, чистенький, ухоженный. Не понравился состав туристов отеля. Основную массу составляли поляки и прибалты. Казахов, белорусов, немцев и русских было мало. Поляки – это что-то! Мало того, что пили по черному, скандалили, даже дрались, еще пакетами носили еду из ресторана. Может засушивали!? Кстати, было много туристов, приехавших в отель не в первый раз. Очень долго добирались до азропорта при отъезде домой. И все «благодаря» туристам из 5* отеля, которых ждали 40 минут. Они просто тупо обедали. Поэтому в аэропорт приехали одними из последних. Уже не было мест, чтобы сидеть семьей вместе. Господа туристы, давайте уважать друг друга!!! В целом отдых прошел очень хорошо, не смотря на волнение моря и шторм, который был 2 дня. Могу обрадовать туристов, которые собираются ехать в отель в следующем сезоне: команда аниматоров перезаключила договор на 2015 год. Будут вопросы – пишите, обязательно отвечу! К слову, сама задавала вопросы 20 туристам, получила только 3 ответа. Не понимаю, зачем писать отзыв, если не отвечаешь и не помогаешь другим. Для галочки что ли!?