Анна, 13 июня 2011: отзыв в интернете об отеле Merhaba Hotel 3*

13 июня 2011
2,2

Приехали мы на отдых 18 мая 2011 года, на 14 дней. И хотим поделиться своими впечатлениями. Заселились мы почти ночью, а проснувшись с утра у нас сложилось впечатление, что мы попали в 60-е годы. Начнем с положительных моментов: 1. Отель очень зелененький, НО ТРОГАТЬ ЕЕ НЕ СМЕЙ, РУКИ ОТОРВУТ. 2. Сами корпуса отеля расположены на отдалении от дороги, так что почти тихо, не считая поющего мулы в 5.00 утра, и море видно только с 4 и 5 этажей. 3. Девочки, которые убирают номера очень доброжелательные и убирают очень хорошо и чисто, если оставить чаевые, то украсят ваш номер цветами. Именно их работу оцениваем на 5 баллов. 4. Отель расположен недалеко от центра города, 10 минут пешком и Вы в центре. 5. Удачно расположен бассейн и очень приличный. Да, из положительных отзывов наверное ВСЕ. Ну а теперь отрицательные: 1. В отеле очень много начальников и практически нет подчиненных. 2. В отеле отсутствует горячая вода, а если появляется, то только под вечер. 3. У нас в номере не работал фен, как бы я не просила его починить. 4. В баре около бассейна постоянно сидит "Биг босс", который фиксирует каждый Ваш напиток, кто, сколько и чего выпил. 5. Постоянно какие - нибудь напитки отсутствовали. То нет джина, то нет вина, а сок вообще отсутствует. 6. Музыкальное сопровождение постоянно приходилось выпрашивать, а если включали, то очень тихо. Мула в 5.00 утра пел намного громче. 7. После жалобы туристов, которые оставили свой отзыв выше, появился "шведский стол", который оставлял желать лучшего. За две недели отдыха, 2 раза была курица и 2 раза индейка, все остальное время были только полуфабрикаты. На удивление, когда я попросила сделать на завтрак омлет, мое желание выполнили. 8. Как говорилось ранее, официанты смотрят в твою тарелку, НО убирают очень быстро. 9. По истечении 10 дней, ВДРУГ, от нас начали требовать ленточку, которую одевают на руку при заселении в отель. Мы ее не насили с первого дня. 10. Из фруктов присутствуют ТОЛЬКО яблоки и апельсины. При условии того, что рынок наполнен клубникой и черешней. 11. Пляж практически не убирают, при в ходе в воду огромные камни, валуны. Лежаки все платные. 12. После жалобы соотечественников, появился музыкальный, русский канал. ОДИН. 13. При условии того, что день приезда и выезда из отеля оплачены, "Биг босс" отеля категорически запрещает наливать напитки, тем кто сегодня уезжает. 14. Гид встречаюшей стороны, отказался появляться в отеле, после того, как 4 - летний ребенок чуть коснувшись фонарного столба, чуть не получил по голове падающим плафоном. "Биг босс" категорически настаивал на оплате плафона, не много не мало 60 баксов. Ситуацию разрулили только после коллективного письма, подписанного всеми русскими туристами. 15. Один из охранников отеля ненавязчиво предлагает секс за деньги. 16. На территории отеля постоянно устраивали парковку из множества автомобилей. ИТОГ: Если Вам за 60, и у Вас нет никаких запросов, если Вы любите тишину и покой, тогда Вам в этот отель.