Golovii, 17 июня 2012: отзыв в интернете об отеле ABAMAR HOTEL 2*

17 июня 2012
-4,0

Купили данный отель за пять дней до начала нашего семейного отпуска в Boking.com по акции. Добрались до отеля с Кальяри на общественном транспорте. Hotel Abamar встретил нас закрытыми дверями и тишиной. После 5 минут стука в ворота , мы увидели охранника который методом жестов объяснил нам, что данный отель давно закрыт на реконструкцию. Охранник не говорил на английском языке. Через еще 5 минут он набрал чей то номер по телефону, и человек в трубке сказал, что отель не работает и он не понимает как вообще мы могли купить данный отель! Зайдя на сайт booking.com , я видел, что акционное предложение действует и на данный момент, и это ему попытались объяснить. Он сообщил что через 30 минут приедет какая то женщина и попытается нам помочь. Охранник провел нас на территорию отеля. Тишина полная. Показал что бассейн без воды. Мы позвонили на горячую линию booking.com , объяснили ситуацию. Сначала нам не поверили и параллельно нашему телефонному разговору booking.com пытался дозвониться на ресепшн Hotel Abamar. Мы объяснили, что мы находимся здесь и кроме нас, нашего ребенка 4 лет и охранника разговаривающего жестами никого нет. Сказали что перезвонят. Через 30 минут перхала девушка, и представилась работником Hotel Abamar, предложила переселить нас на выбор в 2 отеля (1 отель находился в 1,5 км от моря). Мы опять позвонили в booking.com, где нам предложили соседний отель. Как оказалось через 5 минут, предложенный отель тоже был закрыт , но продавался в системе booking.com. Приняли предложение девушки с Hotel Abamar, и она отвезла нас в Hotel Flamingo.