Heaven, 9 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Dayi Diamond Hotel 3*

9 октября 2014
-0,3

Данный отель явно не соответствует своим заявленным звездам, это скорее 1* или от силы 2 *.Проблемы в этом отеле начинаются сразу же при заселении. Мы приехали поздно ночью и нас отправили ночевать в другой отель, комнаты в котором напоминают ночлежки для бомжов,нет электричества, постель непонятно какой свежести,душ изломан,туалет не работает т.к сливного бочка просто нет,везде из стен торчат зачастую оголенные провода- вот такой сервис предлагает данный отель.Утром вернулись на ресепшен,где нам заявили ,что пока не придет их директор(менеджер) нас заселить в другой номер они не могут т.к. номера распределяет только он.Нет нормально,да,ждите его величество когда оно соизволить явиться на рабочее место.Вызвали отельного гида и только после его вмешательства заселили в стандартный номер во втором корпусе ,кстати и без директора.Гид начал петь песню что произошло недоразумение и что отель обязательно принесет извинения.Как бы не так.Работники отеля не уважают не только туристов,но и себя.Причем наша история с заселением не единична. Без зазрения совести заселяют одиноких мужчин в один двухместный номер, одиноких женщин третьим человеком в трехместку- просто совковый пансионат какой-то и без гида вопрос о переселении решить невозможно. Питание скудное,на завтрак-яйцо ,сыр, химическая колбаса в обед овощи, гарнир и соевые полуфабрикаты, вечером за неделю один раз давали курицу, два раза рыбу, в остальные дни наггетсы,фруктов нет ,выпечки нет не считая кусочка"манника" на полдник,все постоянно заканчивается - кофе,чай, кружки,чайные ложки. и при этом никто не спешить исправить ситуацию. В баре кроме пива,разливного вина, и водки разбавленной до состояния крепленого вина НИЧЕГО нет,о турецкой водке ракы можете забыть, как же ее ведь трудно разбавлять , а часам к 21-00 и это все заканчивается, хотя официально бар работает до 22-00.Отель работает в режиме жесткой экономии: Нет электрической лампочки в номере - можете не надеяться вам ее не поменяют, нет фена - никогда не дадут, хотите чтобы сделали уборку в номере - может быть после многократных обращений это и произойдет.Вы только вдумайтесь на весь отель (где-то около 70 номеров) ОДНА горничная ,которая едва успевает делать уборку в номерах после выезда туристов ,бумажные салфетки если и есть то порезаны на несколько частей. Поэтому и везде антисанитария, мусор и грязная посуда ,которую с завтрака может простоять до ужина.Но зато когда к менеджеру вечерком придут русские дамы ,официант мигом получает деньги и бежит пулей за баночным пивом или вином для новых пассий Казима,который и вправду сидит у себя до поздна ,видимо с надеждой на новые знакомства.Кстати еще один нюанс ,в тот день когда вечером готовили курицу на гриле директор привел всю свою семью - видимо похавать на халяву ,больше курицы не было - не было семьи. Пляж через дорогу,лежаки есть,зонтиков очень мало(насчитал всего 9 штук ,многие изрядно потрепаны).Море теплое,несколько дней был шторм. В отеле на ресепшене весь день работает русскоязычный Юрий. спокойный ,выдержанный и доброжелательный человек. но к сожалению. он ничего не решает, ему отведена роль "передаста" - выслушать ,принять заявку,посочувствовать, но исполнить твою просьбу ,видимо, не в его силах. В общем, в отеле отдыхают одни русские,украинцы,белоруссы и местные турки, поляки видимо раскусили этот отель и перестали сюда возить своих клиентов.В конечном счете каждый решает сам куда ехать,но ,на мой взгляд, положительный отзыв об этом отеле любой адекватный .трезвомыслящий человек написать не может .если его ,конечно, не попросили об этом.Да и российским туроператорам стоит задуматься о продолжении сотрудничества с этим отелем ,чтобы не марать свою репутацию,хотя бизнес есть бизнес и деньги не пахнут.