Maxim, 29 октября 2014: отзыв в интернете об отеле Dayi Diamond Hotel 3*

29 октября 2014
1,0

Отель работает по принципу «резинового» автобуса. Т.е. турист покупает путевку с стандартным номером, а подселяют его в двухкомнатный номер к другому туристу или отправляют в расположенный рядом другой равноценный отель. Это продолжается 2-3 дня, пока не появляются свободные номера, потом можно переехать. Такая процедура происходила постоянно. Если туристы начинали громко возмущаться несоответствием заказанных номеров, то в виде компенсации предоставлялись бесплатно сейф и баня-хамам. В отеле хорошая мебель, удовлетворительные пластиковые окна. Плохая звукоизоляция межкомнатных стен. Номера во время проживания в них туристов не убирали вообще. Но на улицах нет пыли и грязи, поэтому уборка номеров не очень актуальна. Территория отеля полностью открыта с 2 сторон и не охраняется. Хотя случаев кражи за 10 дней вроде бы не было. Рядом с отелем находится супермаркет. Первый кто встречает туриста-это человек по имени Лаша (небольшого роста, в очках). Подробно объясняет инфраструктуру отеля и города, но главная его цель - продать билет в баню-хамам за 50 $ (если турист сомневался, то цена падала до 30 $). Развлечения: каждый вечер после ужина играла музыка-желающие могли потанцевать. Музыка в отеле и соседних отелях выключается после 23:00. Аниматоры в отеле и на пляже отсутствовали. За 10 дней были вечерние шоу: 2 раза «танец живота», 1 раз гимнастка-жонглер + файер-шоу, 1 раз представление со змеей. Есть теннисный стол с шариками и ободранными ракетками (место выбрано неудачно, т.к. вокруг посажены кусты-деревья и бордюрные камни). Есть мишень с дротиками. Своей волейбольной площадки на пляже нет. Можно поиграть на волейбольных площадках от других отелей рядом. Пляж: хороший песчаный. Заход в море был песчаный, но после шторма оголились камни на дне в прибрежной полосе. Дальше по пляжу заход в море местами каменистый. Лежаки от отеля бесплатно. Самих лежаков достаточно. Зонтиков всего 10-13 штук (половина из них порваны). Поэтому утро на пляже начиналось очень весело - кто успеет занять зонтики. После обеда большинство людей уходило по своим делам и проблема с зонтиками рассасывалась. Сейф платный (3 $ в день). Сделан неудобно, т.к. находится в коридоре на ресепшен, т.е. нет отдельной комнаты и деньги перекладывать приходится у всех на виду. На ресепшн днем работал администратор Юрий из России, ночью – хорошо русскоговорящий местный. Ежедневно приходил гид Андрей от Библиоглобуса. Русскоговорящий директор отеля с утра до вечера находился у себя в кабинете рядом с ресепшн. Мелкие просьбы (воспользоваться интернетом с компьютера на ресепшн, включить освещение во дворе) выполнял сразу. В ближайшем обменном пункте (выйти из отеля на вторую линию улиц и направо 100 метров) меняют даже рубли по нормальному курсу. Ещё дальше продавали свежевыжатые соки. Питание ежедневно одинаковое: завтраки (вареные яйца, колбаса, сыр, салаты, хлопья с молоком, масло, джем, мед), обед и ужин (макароны, рис, тушеные овощи, салаты, котлеты-полуфабрикаты, суп). На полдник - свежеприготовленные пироги-кексы. Чай-кофе и растворимые соки иногда поздно вечером заканчивались. За 10 дней 1 раз была курица на гриле и 3 раза жареная рыба (в остальных случаях соевые котлеты-полуфабрикаты). Фруктов не давали вообще. Чайных чашек всем не хватало. Приходилось пить чай-кофе из маленьких рюмочек-стаканчиков. Чашки часто попадались с присохшим сахаром и губной помадой. Столы на веранде обычно не протирали вообще, скатерти на столах во дворе стряхивали 1 раз утром. Бар: безалкогольные (или может быть сильно разбавленные) пиво, водка, красное и белое вино; фанта, спрайт, кола. Регулярно какие-то из перечисленных напитков заканчивались. Желающие настоящего алкоголя могли сходить в магазин. Официанты хамоватые. Бармен (высокий, бритоголовый)-неадекватный. При выезде из отеля в аэропорт дали ланч-пакет (половину батона хлеба с сыром и колбасой, завернутый в фольгу). Вывод: конечно при проживании в этом отеле присутствуют некоторые неудобства (временное отсутствие заказанных комнат, грязные столы и посуда, преобладание котлет-полуфабрикатов и т.п.), но это компенсируется низкой стоимостью путевки, а море и солнце одинаково для всех. Отношение местного населения к туристам доброжелательное. В отеле познакомился с хорошими интересными людьми (туристами) - вместе отдыхать было интересно.