Екатерина , 16 октября 2010: отзыв в интернете об отеле VIENNA OSTENDA 4*

16 октября 2010
-1,1

Отдыхала в отеле с 2 по 9 октября 2010г. Дали очень тесный номер на четвертом этаже. На ресепшн на нашу просьбу переселить нас в другой номер ответили отказом и запросили 10 Евро с человека. Решить проблему через гида также не удалось - оказалось, что наша турфирма заказала нам самые дешевые номера в этой гостинице. Но кто жил на первом и втором этажах были в принципе довольны - и номера на порядок просторнее, и мебель более современная, и коридоры не такие обшарпанные. Кстати, постояльцы другого номера на нашем злополучном четвертом этаже жаловались на постоянные неприятные запахи в номере то ли с улицы, то ли от канализации Наш номер был очень маленький, с небольшим шкафом под одежду, чемоданы не куда было положить...Убирались в номере ежедневно, но гель для душа в ванной появился три дня спустя после заезда, как-то раз забыли положить банное полотенце Питание очень однообразное и плохое. На завтраке было практически не чего есть, кроме булок и круассанов. Бесплатно предлагалась только 1 чашка кофе или чая, хлеб постоянно попадался черствый. Ужин более или менее нормальный, правда о том, что полагается десерт мы узнали совершенно случайно на четвертый день отдыха. Такое ощущение, что фрукты они просто жалели, поскольку при заказе двух порций мы все равно получали одну небольшую тарелку на двоих. Отношение персонала также было не очень доброжелательным. Особенно запомнился ночной портье. Он делал необоснованные замечания по поводу создания шума, иногда вел себя фамильярно. При попытке узнать у персонала, полагается ли нам какой-нибудь breakfast boх в случае раннего отъезда на экскурсии, так и не получили никакого внятного ответа. Как оказалось, нам полагалась лишь чашка кофе и немного печенья. Причем кофе готовил все тот же ночной портье. В конце ему видимо надоело это делать и в последнюю нашу экскурсию в Венецию он разрешил нам пройти в ресторан, взять булочек и самим приготовить себе кофе. Хотя некоторым нашим соотечественникам, ехавшим с нами на экскурсию, был все-таки выдан в дорогу завтрак. Если не ошибаюсь, вроде это был банан и бутылка воды. Самым доброжелательным персоналом в гостинице показались сначала официанты в ресторане, но и те разочаровали. Если Вы откажитесь от приглашения на свидание, то с Вами могут перестать здороваться, начать демонстративно небрежно ставить блюда на стол и даже дерзить. К некоторым нашим согражданам преклонного возраста, которые могли изъясняться только по-русски, официанты даже не подходили спросить, чего же они желают отведать на следующий ужин. В гостиницу запрещается приносить с собой еду и напитки, купленные не у них. Тем не менее мы проносили, правда старались не выставлять напоказ пакеты из супермаркета Billa, расположенного неподалеку, в номере также старались все спрятать. В целом отель тянет не на 4 звезды, а на 2. Единственные плюсы - это месторасположение и наличие неподалеку супермаркета.