Отзыв об отеле Sunside Beach Hotel 3*

26 июля 2013
0,7

Отдыхала в отеле с 15 по 24 июля 2013г. Начну с положительного. При отеле есть хороший хамам, в котором чисто, уютно, очень гостеприимно, индивидуальный подход к каждому клиенту. 2 часа качественных турецких банных процедур вам обеспечены. От отеля легко доехать до центра Алании на маршрутке № 50, где можно погулять по набережной, вкусно покушать и пошопиться (остановка через дорогу от отеля, ехать до конечной примерно 30 минут за 2 $ или 3 турецкие лиры в одну сторону). Пожалуй, на этом действительно хорошее закончилось. Размещение: Заселили с подселением (и не только меня, многие прошли через эту "процедуру"), добиться купленного одноместного номера очень не просто, сотрудник ресепшена Иса под любыми предлогами оттягивал решение вопроса, вплоть до того, что просто сбегал от нас. При мне 10 человек вообще увезли по другим отелям, т.к. отель был переполнен. За 9 дней отдыха сменила 3 номера. Многие номера находятся в аварийном состоянии (не работают кондиционеры, постоянно ломаются пульты управления от кондиционеров, оголенные провода электричества, оголенный шланг в душе, у одного из туристов при глажке загорелся утюг, взятый на ресепшене, позвать помощь по телефону из номера они не смогли, т.к. в номерах не работают телефоны, некоторые смесители неисправны (нет напора воды в умывальнике 1209 комнаты, нет горячей воды в умывальнике 2309 комнаты), утром и вечером в отеле нет горячей воды). Я успела пожить в номерах 1209, 2306, 2307. В отеле очень шумно в любое время суток. Питание: завтрак (вареные яйца, сухие завтраки с молоком, молочный суп с рисом, арбуз, чай, кофе, сиропы-варенье нескольких видов, хлеб в виде батонов из белой и серой муки, резаные помидоры, огурцы, салаты, соусы), обед и ужин в основном только на гарнирах (картофель, макароны с кетчупом, рис), на десерт манники белого, желтого и коричневого цвета, из фруктов арбузы или иногда апельсины, из мясного-рыбного иногда были куриные пупочки, один раз курица, один раз селедка на гриле и один раз на пару, один раз печень, но мясного-рыбного всем не хватает. Всё съедобно, кое-что вкусно, ни у кого отравлений не было. Что даже удивительно, ведь в столовой такая грязища: грязная посуда, грязные скатерти, со столов даже не сметают крошки. Сервис: пока вам ничего не нужно, все улыбаются и очень приветливые. Но как только возникли сложности, сразу видно, кого из себя представляет человек и как работник, и как личность. Люди разные. Если нужно решить проблему, то лучше обращаться к Сонеру (хорошо говорит по-русски) или к мужчине с бородой (к сожалению, не помню имени), если хоть немного владеете английским. Вопрос решится не сразу, но решится. Напоминайте о себе. Абсолютно бесполезно обращаться к Исе, ленивому, лживому, злобному, мстительному человеку, совсем лишенному профессионализма и личностных качеств, необходимых для работника ресепшн. В столовой работают хорошие парни. По вашей просьбе могут порезать фрукты (продают слева от отеля, чуть дальше подземного перехода). Но есть одна проблема: могут забрать тарелку, даже если вы еще не окончили кушать. Номера практически не убирают либо убирают наспех. Пляж: находится через дорогу (подземный и надземный переходы находятся слева от отеля), расположен между пляжем отеля Клаб Сан Хевен с зелеными зонтами-тентами и пляжем отеля Си Бёд с плетеными зонтиками. На пляже серый песок и камушки, при входе в море есть крутая "ступенька", вход галечный, далее в море дно песчаное. Волны сильные, сносят с ног. Вода чистая, территория пляжа грязноватая. Лежаков хватает всем. Зонтиков недостаточно. Бар на пляже начинал работать ближе к 11 часам, так же как и выдача матрасов. В баре вода, напитки типа Юпи двух видов, в холодильнике есть спрайт, фанта (спрашивайте у бармена), заявленных сэндвичей нет. Инвентарь (зонтики ветхие, лежаки многие сломаны, многие матрасы порваны) на пляже требует замены. Есть душ около бара. В туалет соседнего отеля Клаб Сан Хевен можно сходить (слева от бара через кусты). Отельный гид от Пегаса: Анастасия - плохой отельный гид (туристы при ней бесхозные ходят, все проблемы решают сами, в основном через скандалы с работниками отеля). Она ставит перед собой только две задачи: продать экскурсии и билеты в перегруженный туристами общественный хамам. Экскурсии: ездила на двухдневную экскурсию в Эфес, Дом Святой Марии, Памаккуле. С турецким гидом не повезло. Рассказывал очень сбивчиво. Было ощущение, что это студент исторического факультета, который не подготовился к экзамену и поэтому рассказывает всё, что помнит, чтобы хоть как-то выкарабкаться и получить тройку. Если бы знала, что так будет, сама поехала бы в Эфес. Там на входе можно купить аудиогид. В Памаккуле можно съездить с местными агентствами, ближайшее из них находится не доходя до подземного перехода. Дешевле почти в два раза. Первый раз была в Турции, осталось неприятное впечатление от страны. Попробую его исправить самостоятельным путешествием - полететь турецкими авиалиниями из Новосибирска в Стамбул и забронировать отель, не работающий по системе пакетных туров. Если сравнивать с другими странами, то это худшее место пребывания за границей из всех, где мне довелось побывать, даже в сравнении с гестхаусами в Сием-Рипе и Сиануквиле и хостелом в Пном Пене (Камбоджа). Однако у отеля есть потенциал. Необходима серьезная работа по исправлению системных ошибок в управлении отелем, распределение функционала между сотрудниками (шеф-повар и варит, и со столов грязную посуду убирает, работник ресепшена пол подметает, и наконец самое забавное, уже при выезде выяснилось, что директора у отеля целых два!!!) необходимо наладить такие функции управления, как планирование (как минимум закупки для кухни), контроль, анализ. А пока от непрофессионализма работников страдают гости отеля.