Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Golden Sun Hotel 3*

15 августа 2014
1,1

Начну с того, что в Турции уже была много раз и в отелях различного уровня. С таким "замечательным" сервисом и наплевательским безразличием столкнулась впервые. Никогда не понимала тех, кто пишет "нелестные" отзывы об отелях, и вот, сама "докатилась" до этого, чтобы выбирая отель каждый отдыхающий думал и о себе, и о детях, с которыми, мы как правило, оказываемся на отдыхе... Почему я воздерживаюсь, но скорее, не рекомендую этот отель. Только по одной причине, раньше я с этим не сталкивалась, но возможно, все отели Турции страдают отсутствием, например, пожарной сигнализации... Но, обо всем по порядку!))) Встретили нас в аэропорту замечательно! Тез-Тур, буквально за два часа домчал до отеля, развлекая ненавязчивой информацией и не напрягая остановками в сомнительных кафе, за что отдельное спасибо! Но, собственно, вся забота Тез-тура о своих туристах и закончилась... У рецепшена нас оставили передав на милость администраторам отеля. И тут началась уже не раз описанная на этом сайте история об отсутствии номеров. Времени 23.00,- номеров нет! А заселение, вроде с 14.00. В результате долгих разговоров и переговоров, надо сказать, это достаточно унизительная процедура за наши же деньги, нас все-таки заселили!!! Меня с ребеночком 14 лет и мою совсем незнакомую спутницу с мальчиком 9 лет в номер "фемели". Обещали на следующий день в 10.00 расселить, даже записку для принимающего смену написали! Потом над этой запиской, утром, буквально "ржал" весь рецепшен))) Как понимаете, измученные дальней дорогой, настроенные на абсолютный позитив, мы согласились переночевать одной семьей!!!))) Это был корпус D. При входе в этот корпус моя новая сожительница воскликнула: "Это же хостел! Даже хуже!" Это было в коридоре... В номере жуткая застиранная постель, полотенца видимо не меняли после прежних туристов... В общем, все плохо, не буду описывать дальнейшие кошмары этого номера. Достали свои полотенца, кровати застелили парео)))... в общем, обошлись. Или мы не русские женщины?))) Утром в 10.00 понятно, переселять нас никто не собирался, не смотря на слезы моей соседки, деньги и просьбы... Провели у рецепшена пол-дня))) Плюнули и пошли на море, получив заверения очередного главного менеджера Адама, что уж завтра в 10.00 переселят точно!))) Море-классное! Пляж,-ужас, какой грязный!!! Реально,банки, бычки, бутылки. Понятно, что все это творят туристы. Хотя и местных жителей оставляющих весь этот мусор на берегу более, чем достаточно. За 10 дней только один раз видела, как "бычки" закапывали бич-бои, все остальное время туристы просто разгребали места почище, чтобы прилечь на полотенца, так как лежаки и зонты платные (два лежака + зонт: 7$, хотя некоторые договаривались и за 5). Но, на самом деле, и эта грязь не самое страшное... В первые дни нашего отдыха на море были очень большие волны, реально большие. Правда, штормового предупреждения не было, соответственно, туристы лезли в воду, особенно дети. На моих глазах, одна женщина повредила сильно ногу и туристы, буквально, отнесли ее в отель, разбил голову ребенок... Так же помогали туристы. Даже зеленка у кого-то оказалась, видимо, кто-то лучше других знал, что ожидать от отдыха на лучшем пляже Турции... Короче, пляж городской, лучший, но не спасателей, ни хоть какого-то медицинского персонала мною замечено там не было... Питание. В принципе, немного однообразно, как и во всех отелях Турции, но все вкусное и свежее. Пирожные реально были! Лично мне понравились йогуртовые))) Не смотря на постоянный стресс набрала 3 кг, хотя и старалась не переедать. Но, реально,-вкусно. Курица, индейка, рыба каждый день, мясные котлетки как-то были... В общем, питание отличное, с голоду не умрете. Персонал в столовке тоже молодцы, носятся, успевают улыбаться, а туристы все прибывают и прибывают... Наступил следующий день и соответственно, следующие 10 часов утра)))) На море сходили заранее, как чувствовала, что ждет очередная долгая процедура унизительного стояния у рецепшена... Адам, пообещавший заселение не видел меня в упор))) После моего двухчасового заглядывания в его глаза с издевкой спросил: " А ты сегодня заехал?"... нет, милый, ПОЗАВЧЕРА)))) В общем выстояла себе и соседке номера в главном корпусе!!! Ура! Сами притащили чемоданы из корпуса D в корпус А! При таком отношении денег не стали давать из принципа!!! Хотя, в глаза теперь заглядывали мне!))) Нормальный номер, даже, после пережитого отличный! Правда фен постоянно отключался, а душ был без лейки, но честно, это такие мелочи)))) Особенно я поняла это, когда уже, счастливая обладательница номера, спустилась на рецепшен!!!!! Там сидели человек 50 туристов и ждали своей участи... Их селили в какой-то отель "Зефир" до завтра... Дети плакали, взрослые кричали... Просто ужас! На следующий день это привело все к драке между туристами и персоналом. В общем, веселенький отельчик. Доведенная до бешенства турист, ударила парня на рецепшене, у представительницы "Библио - глобус" во время драки украли сумку с деньгами, она только что с туристов собрала деньги за экскурсии... Кошмар с заселением продолжался до субботы. Хотя, администрация отеля, после драки предлагала людям уехать в "пятизвездочник" в Какнкалы, но народ уже мало им верил и не соглашался... Ну и главное событие нашего отдыха - ПОЖАР В ОТЕЛЕ. Как выяснялось, значительно позднее, горел хамам в подвальном помещении. Но все это было потом... А в 4.30 утра 9 сентября, я перепуганная стояла на балконе и орала в испуганную толпу: "Где горит? На каком этаже?" Была жуткая паника, много дыма, звук битого стекла...Честно,- страшно. Разбудила ребенка. Он сообразил намочить два больших полотенца и сказал: " Не паникуй и не бойся! Если дым, уткнись в полотенце и беги к выходу. Если огонь, завернись в него и тоже беги!" Короче, так и побежали, я только паспорта схватила (самое ценное, что есть у туриста...) Знаете, что потрясло больше всего? Наплевательское отношение и персонала отеля и пожарных. Все они спасали баню, а не туристов. Не было ни какого сигнала о пожаре, элементарная сигнализация не сработала, а скорее всего ее не было и вовсе... Мужики-туристы сами бегали по этажам, задыхаясь ломились в двери, без ключей и без подготовки... Двери пожарного выхода, он же выход к бассейну был закрыт на ключ, так до пожара делали всегда - в 10.00 открывали, в 18.00 закрывали. Если бы туристы не спасали друг-друга, многие там бы и задохнулись! Так, что пользуюсь случаем и благодарю всех, кто не смотря на опасность, помог другим людям! Спасибо вам огромное! Парни вышибли стеклянные элементы двери, и туристы стали иметь возможность выхода. Правда,началась паника, многие этим стеклом порезались, но хотя бы все живы... Наверное, если бы пожарные организовали эвакуацию гостей отеля профессионально, пораненных было бы меньше, но они спасали хамам у которого нет крови... А ее было много, особенно у одной девочки лет 6, хлестала из шеи, потом ее увезли на скорой. Один турист-немец вынес из отеля бездыханную девочку лет 4, она была без сознания. Немец очень кричал, разыскивая родителей, носился, не выпуская ребенка из рук, пока туристы не остановили его и не положили девочку на шезлонг. В 5 утра ребенок был один в номере... Скорая помощь, это тоже отдельная история. Она могла подъехать только к главному входу, со стороны бассейна не никакого выхода на улицу нет, поэтому пострадавших туристы передавали через забор поставив столы и стулья со столовой друг на друга... Из персонала, правда был один человек, который помогал спасать туристов. Это был аниматор, которого так же увезли на скорой, так как он потерял сознание от дыма... Когда все закончилось, появился менеджер с ключами и сказал, что все хорошо,-идите в номера и предложил их открыть у кого нет ключа))) И еще нам предложили по стакану кефира))) Очень вкусненький был тот кефир))) Потом быстренько отмыли шезлонги и пол от крови, смели стекло, чуть раньше начали завтрак и жизнь вступила в свое русло... Туристы хотели написать претензию на отель за халатное отношение. Мы обратились к Никите, представителю Тез-тура с просьбой помочь. Ответ: "Вам надо, вы и пишите. Я отправлю в офис." Ну, и еще прикол! Вечером была анимация для туристов: огненное шоу! Может, они просто так развлекаются в этом отеле? Поджигают хамам выкуривая туристов и освобождая номера, а потом приглашают факира, чтобы откровенно поиздеваться над теми, чьи родственники оказались в больницах? Мы пытались узнать судьбу тех, кого увезли на скорой, но все резко перестали понимать русский... Вообще, такое ощущение, что для работы на рецепшен допускают только отпетых отморозков... Вот так хорошее расположение отеля, прекрасное море портят люди... А так, ездили на экскурсии, наслаждались морем, познакомились с интересными людьми и еще раз убедились, что беда и опасность объединяют. А вообще, столько эмоций и ощущений за 10 дней и всего за 77 000 на двоих! Мне бы казалось, что за эти деньги можно отдохнуть несколько спокойнее...)))