Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Golden Sun Hotel 3*

28 августа 2014
0,3

Проживала в этом отеле с 7 по 19 августа с мамой и крестной. Все по порядку : Размещение: Приехали в отель в 15.00. Заселение прошло достаточно быстро. 20 долларов в паспорте не знаю помогли в этом или нет. С нами 7го числа приехало достаточно много народу и всех быстро расселили. Примерно за 20 минут. Привели нас в номер в главном корпусе на третьем этаже. Вот это ужас!!! Номер был не убран, а точнее был сделан вид, что он убран. В душе все было в черных длинных волосах, в комнате на полу песок, на кроватях простыни и полотенца были красиво уложены, но они были ГРЯЗНЫЕ!!!, такое ощущение складывалось, что кто то вытирал ими ноги. Я попросила заменить полотенца. Мальчик , который нас провожал до номера, не говорил по русски, но я все же до него дрнесла свою просьбу. Он позвал меня с собой, открыл соседний номер, и забрал чье то чужое полотенце. Я его взяла и пошла на ресепшен прояснить ситуацию. Там молодой человек меня вообще отказался слушать. Я сходила в номер взяла полотенце, показываю его и говорю, что оно грязное, на что он мне отвечает, что оно чистое. С горем по палам он сказал, что придут и поменяют нам полотенца и уберут номер. Минут через 15 пришел мальчик, который провожал нас до номера и потребовал обратно полотенце которое он взял из чужого номера)), я отдала. Так же в номере очень плохо уходила вода и тек кран в раковине. Однако впоследствии пообщавшись с жителями других корпусов я поняла, что у нас еще хороший номер), если его так можно назвать. Да стоит отметить, что на протяжении 2х недель у нас убирались каждый день. В уборку входило: укладка грязных полотенец ласточкой, и вынос мусорного ведра. ХАМАМ - ПОЖАР: Это происшествие навсегда останется в моей памяти. В 4 часа утра, я проснулась от того, что мне пришла смс на мобильный телефон. Мне было очень трудно проснуться, было очень жарко и нечем дышать. Открыв глаза, я поняла, что все в дыму. Разбудив маму и крестную мы схватили паспорта и выбежали в коридор, там люди сами пытались покинуть отель. Пожарный выход был закрыт, и мы стали спускаться вниз по главной лестнице. Легкие были на пределе. Нам никто не помогал, не разбудил и не оповестил. Боюсь даже думать, что было бы если мне не пришла смс. Выбравшись из отеля, маме стало плохо, нас на скорой забрали в больницу. Маму оставили в больнице , а я вернулась в отель. Здесь уже все потушили, и в отеле ужасно пахло гарью. Переодевшись и позавтракав я вернулась в больницу. Маму можно было забрать оплатив счет в очень кругленькую сумму. Страховая компания сказала, что данный счет должен оплачивать хозяин отеля. Приехал гид из БиблиоГлобус. Хозяина отеля не найти было на протяжении 12 часов ( все это время я сидела на ресепшене в больнице). Хозяина отеля так и не нашли. Уже ночью пришлось обратиться в полицию за помощью. Составили протокол, и только с полицией маму отпустили из больницы. Что мы пережили за эти 12 часов никакими словами не опишешь(( Питание: Здесь конечно нареканий нет. Шведский стол нам очень понравился. Обслуживание то же быстрое, не навязчивое. Все в ресторане приветливые и стараются на все 100% несмотря, что питается в этом ресторане очень много народу. Вилок, ложек, тарелок, стаканов всегда на всех хватало. Посуда была чистая. Скатерти то же меняли по мере загрязнения. Пляж: Большой, хороший, море очень теплое.Идти до отеля конечно было не очень приятно. Это не первая линия!!! Вывод: Море конечно отличное, но в этот отель я больше не поеду, чего и другим не советую, по крайней мере пока там нет хозяина и порядка. А как говорится рыба гниет с головы!