Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Golden Sun Hotel 3*

3 декабря 2013
-0,1

Доброго времени суток! КАПРИЗНЫМ И ЛЮДЯМ С ВЫСОКИМИ ЗАПРОСАМИ ЧИТАТЬ НЕТ СМЫСЛА, ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ ВАС. Это отель для людей среднего класса. Обращу внимание, что эта моя первая "вылазка" зарубеж (не считая отдыха в Крыму). Соответственно сравнивать не с чем. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отель выбирала тщательно по следующим критериям: близость к морю, песчаный пляж, хороший заход в море, городской отель. Как видно, я ехала не в отель, а на море. Искренне не понимаю тех людей, которые платят ТАКИЕ деньги!!!, а сами из отеля не вылазят! В этом случае этой категории людей, действительно, необходим максимальный комфорт, высочайший уровень сервиса. Этот отзыв пишу скорее для тех людей, которые едут отдыхать на море. Озывы об этом отеле читала задолго до поездки и после неё. А теперь, объединив информацию и увидев все своими глазами, хочу забежать вперед и сказать, что и на земле, оказывается, есть рай! Чтобы систематизировать впечатления, изложу всё по пунктам: 1. Не стоит судить по одному человеку (или случаю) обо всех или вообще оценивать весь отель. Правильно пишут: "Чтобы отдых удался, возьмите с собой хорошее настроение, ханжество оставьте дома". В этой стране каждый зарабатывает как может, выкручивается, бывает иногда даже слишком навязчив. Сначала я думала, что вежливого "Нет!" будет достаточно, но даже и отказ является поводом вовлечь вас в беседу. (Для девушек! Ваша улыбка, это повод завязать с вами беседу. Отвязаться от назойливости трудно! Лучший способ - игнорирование (это особенно нужно на улице, ВЕЗДЕ!, тем более лицам женского пола, отдыхающм в одиночку!!!!!!!!!!). Очень немногие общаются "просто так", но их сразу видно, не пожалейте именно для таких улыбку))))))) Как можно писать, что сервис в отеле"никакой" или "вообще отсутствует", если на вас не обратили внимание, или не так отреагировали, как вам того хотелось бы. Снимите корону и подумайте, они работают без выходных с утра до ночи весь сезон (более полугода) ради вашего благополучия. При большом потоке людей уделить каждому достаточное внимание трудно. Они стараются, хотя есть и исключения. Мой приезд был связан со скандалом сотрудника ресепшена с одной из туристок, но по нему было видно, что он крутится, носится взмыленный. Неужели нельзя подойти со своим вопросом не во время заселения? (Эта женщина уже несколько дней жила в отеле. Стоит подождать когда рассредоточится толпа и вопрос можно решить без лишних нервов). Удивили отзывы про приставания к девушкам! Не, ну а чего вы хотели, если поощряете их внимание к себе, не просто как к клиентке, а как особи женского пола?! Ведь турки - это не славяне, им одного вашего взгляда достаточно к действию. Понятно, что повода в общепринятом смысле слова может быть вы и не давали, но там совсем другое представление об этом! 2. Очень сильно удивила картина - ресепшн плавно переходящий в столовую. Соглашусь, что ресторан - это просто её красивое название (и то, это в вопросе организации питания, дизайна интерьера). Номера старые, не убитые, а старые! Все работало у меня, у знакомых, с которыми раззнакомились чуть позже (главный корпус, комнаты четвертого этажа, моя - № 415). Как недостаток - серое постельное белье и полотенца, наличие на них неотстирываемых пятен. За 13 дней (13 ночей) так и не привыкла, что бельё может быть таким! Пожалуй, это самый существенный недостаток в отеле! Уборка ежедневная поверхностная, тщательная (+ смена полотенец, постельного белья) - по просьбе. Не знаю, как кто, но у меня так часто производить уборку и не требовалось. 3. Питание. Есть еда на любой вкус. Я не знаю, как в этом отеле можно умудриться остаться голодным?!!!!! Обновление блюд в течение приема пищи постоянное: блюда не успевали заканчиваться. Для себя избрала тактику: не брать все сразу, а пробовать новое при каждом приеме пищи. Таким образом, еда почти не повторялась. К недостаткам отнесу следующее: десерты (пирожные) на один вкус - всё одно и тоже тесто в патоке, с разным оформлением. Я не сладкоежка, но уж больно все красивое, а попробуешь - разочарование. И еще: соя - есть соя! Никогда она не будет съедобной! Также отмечу недостаток, который неоднкратно уже указывали - отсутствие названий соусов (их составляющх). Они поэтому и не пользовались спросом, так как мало кто решался испортить блюдо неподходящим соусом. В остальном еда - высший класс! Вопрос с фруктами - яблоки и дыня, не знаю, может для тройки это и нормально? Про спиртное ничего не скажу- меня это не интересует. 4. И кто сказал, что этот отель находится на второй линии?! 100 метров и ты на море, перейти дорогу - пересечь несколькими шагами красивейшую набережную, и сразу пляж. По-моему это тоже, что и первая линия. Вход в море супер, мелкий песок. Хотя местные говорят, что это сильно измельченный камень. Не знаю, разницы не вижу. На фото увидите, это просто обычная цифровая камера, а пейзажи как в рекламных буклетах. А представьте, что наяву?! ВОСТОРГ!!!Стоит побывать на пляже №1, что под горой. Там намного больше рыб, самых разных, нагло не обращающих внимание на плавающих там людей. Волны сильнее, поэтому уставала быстрее. Пейзаж намного колоритнее. Не сразу открыла для себя этот пляж, о чем жалею. 5. Территории у отеля почти нет, но и зачем? Отель находится в городе, все рядом. Скучать не приходилось. 6. Как и многие, покупала экскурсии на улице - не пожалела. Брала параглайдинг, рафтинг, джип-сафари, 2 раза дайвинг, дельфинарий. Если интересует какая-либо в частности - спрашивайте, отвечу. 7. Многие пишут про Руслана. Не забывайте, его задача - набрать побольше клиентов, ведь от этого и зависит его доход. И почему у многих создается впечатление, что он и будет делать предлагаемый им массаж? Он - хороший администратор, работает харизмой и лицом. Вполне приятный человек. Не забывает, что мы не только люди, мы - его потенциальные клиенты. Оплатила по приезду хамам, а потом три общих массажа (у Мурата). Каждая моя мышца "слезно просила" продления!!!!!! Я и не знала, что значит по-настоящему расслабиться! О хронической боли в пояснице ни разу не вспомнила ("очнулась" она где-то через недели две после прилета). Его брат - Рустам более располагающий, приветливый, искренний и интересный человек, работает по продаже кожанных изделий. Отдельное ему спасибо за простое и ненавязчивое общение, улыбку, дельный совет!!!!!!! 8. Обязательно сходите в магазин "LC Wаikiki". Цены - обалдеть!!!! Низкие, даже не верится. Есть довольно хорошие вещи по смешной цене. Расчет любой валютой, сдача - лирами. Товар обновляется, за время моего отдыха новые вещи появлялись 5- 6 раз. Подобное говорили о магазине "Аланиум", не знаю - не была. Да, кстати, весь товар, как и полагается, в глубь Алании значительно дешевле. По принципу "ближе к морю -- дороже". Найдите оптово-розничные базы (фрукты, овощи, сладости - на любой вкус - значительно дешевле: в 1,5 - 2 раза. От отеля идти минут 15 - 20 в глубь города. 9. На ресепшен есть доступ в интернет, скорость как когда, в общем - нормально. Алания очень красивый город. Есть, где провести свободное время и днем и ночью любому человеку, с любыми предпочтениями. Подводя итог, отель эконом варианта, НО МНЕ БОЛЬШЕГО И НЕ НАДО БЫЛО! Рекомендую. Помните, как вы отнесетесь к людям, так и они к вам. Старайтесь быть более терпимыми, не ищите изъянов. Тем самым вы сами своими руками портите себе общее впечатление об отдыхе. Да и к сведению, от туристов соседней четверки (тоже Хедеф) было значительно больше жалоб и претензий. Вот и подумайте. Спасибо администрации отеля. И, пожалуйста, уважаемая администрация,обратите внимание на просьбы туристов, которые звучат в каждом отзыве! Ведь они одни и те же. Как можно не замечать их?!!!