Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Golden Sun Hotel 3*

24 сентября 2013
1,6

Отдыхали в этом отеле вдвоем с сестрой в сентябре 2013. Для начала, замечу, что мы были не первый раз в Алании. Каждый раз, мы предпочитаем отдыхать бюджетно, в отелях категории 3-4 звезды. Всегда брали какой-нибудь отель в поселке Обагёль, но в этом году, решили попробовать отдохнуть поближе к центру и в каком-нибудь отеле со стороны пляжа Клеопатры. Выбор наш пал на Hedef Kleoparta Golden Sun. Для начала в аэропорту нас встретил представитель компании Пегас по имени Дмитрий. По пути в Аланию он начал нести полный бред из серии рассказов про Турцию вообще, про традиции страны. Из его рассказов Турция и турки представлялись каким-то диким племенем, которые могут изнасиловать вас в подворотне только потому, что у вас светлые волосы! Очень хотелось, просто заткнуть этому парню рот, но воспитание не позволило. Еще он нас пугал, что по вечерам очень холодно, около +17С и нужно брать теплые вещи. Что-то мы не замерзли в +28 +30С которые были каждый раз после заката солнца. Не знаю, читает ли отзывы представитель компании Пегас, но хотелось бы обратить Ваше внимание на персонал, который у вас работает. Вы их хоть проверяйте на адекватность, что-ли… Итак, мы приехали в отель около 12:00. Заселение, как всегда, не раньше 14:00, так что мы спокойно пошли на обед. Дождались 14:00 итак… ЗАСЕЛЕНИЕ Так как денег на ресепшене мы не кому не дали (впрочем, никто и не просил), заселили нас в корпус С через дорогу. Мы были уже наслышаны про номера без балконов, поэтому его отсутствие нас не особенно обрадовало, но и не удивило. Удивило другое – сломанный душ (буквально напополам) и отсутствие холодильника. Почему-то нигде в описании этого отеля не написано, что холодильник (или как они называют - мини-бар) в отеле платный и стоит он 20$. Про то, что напитки из мини-бара платные – это мы знаем, но наличие самого мини-бара и за деньги – это уже как-то странно. Дальше больше, мы сразу же пошли на ресепшн с просьбой починить нам душ. Починили его только со второй попытки, ну да ладно, главное работает. Потом мы решили все-таки получить этот мини-бар – может, для кого-то это не важно, но для нас наличие холодной воды, колы и фруктов с рынка в холодильнике – всегда было в порядке вещей. И вот тут оказалось, что в отеле этих мини-баров ограниченное количество и естественно к нашему приезду они закончились. Мы пытались попросить поставить нас в очередь на этот мини-бар, однако после многочисленных попыток договориться на ресепшене – ничего не вышло. Такое чувство, что эти люди вообще не говорят по-английски (уж тем более по-русски), или успешно притворяются. Обратились за помощью к гиду, он честно старался – они там даже 2 раза записали наш номер комнаты, и обещали каждый раз завтра установить мини-бар – но в итоге он так и не появился в нашем номере. А потом мы и сами забили на это гиблое дело. ВЫВОД: в этом отеле даже платные услуги могут и не оказать. Все зависит от решения этих мистических людей на ресепшене. Турист для них – никто и его просьбы не обязательно выполнять (даже за деньги). СЕРВИС Про уборку номера…в начале нашего отдыха, номер убирали каждый день и раз в два дня, меняли полотенца. Потом сменилась уборщица, и пол практически перестали мыть, полотенца сменились всего пару раз, а один раз в номер убираться не пришли вообще. Чаевые роли не играют вообще. Еще раз повторюсь, наверное, отель и его персонал слишком богат, чтобы даже за деньги делать что-либо для своих гостей. При отеле есть хамам. Заведует всем этим делом банщик Руслан. Как мы поняли из предыдущих отзывов – он грузин и никакого отношения к отелю не имеет. Мы решили никуда не ездить и воспользоваться баней при отеле, благо и цена была хорошая – 25$ с человека. К хамаму при отеле никаких претензий нет – помыли, отшкурили, помяли, масочку на лицо сделали – все как надо. НО! Этот самый Руслан – сперва, когда предлагал хамам был такой мистер любезность. Однако после хамама начал клеится к моей сестре, а когда она ему дала понять, что он ей не интересен – начал относится просто по-хамски. Мы решили его просто не замечать, ибо не ради него же в Турцию приехали! В нашем корпусе был лифт. Оооочень громкий лифт. Наш номер был, наверное, самый дальний от него, но по ночам мы его прекрасно слышали. Могу только представить, какого было людям с номером прямо около этого самого лифта. В отеле есть Wi-Fi, ловит он только в лобби и хорошо только по утрам и ночам. Один раз они его просто отключили. Про питание напишу ниже, но вот, что относится к сервису – так это грязные скатерти в ресторане. При отеле работает целый отряд убирателей – в голубых футболках и вечно с совочками ходят – так вот не понятно, что они там убирают! Видимо только упавшие кусочки арбузов, которые наши туристы набирают в неограниченном количестве, ибо УПЛОЧЕНО! ПЕРСОНАЛ Начнем с анимации. Аниматора мы заметили всего одного и имя ему – Альпачина. Вся его анимация заключается в периодическом повторении его имени (как-будто мы не запомнили), и каждый вечер сбор средств на поездку на диско по 5$ c человека. Отель почти в центре! До всех дискотек можно и пешком дойти, вход туда бесплатный, а назад можно и на такси. Если ехать компанией – выйдет дешевле чем эти несчастные 5$. Хотя, это все конечно индивидуально. С нашего отеля многие ездили с Альпачиной. Официанты в ресторане, в основном хорошие ребята, шустрые, не приставучие. Есть, конечно, исключения, но не так все страшно. В отеле работает замечательный фотограф Ахмед – приятно было видеть адекватного человека. Он немного говорит по-русски. Мы, правда, фотосессий не заказывали, но каждый раз было приятно с ним пообщаться. Ерик – парень, который предлагает дом-кожа. Хорошо говорит по-русски, очень общительный товарищ. На ресепшен в корпусе А работают замечательные люди. Всегда приветливые, доброжелательные. Запомнили нас сразу же, потом ключ давали даже без напоминания номера комнаты. ПИТАНИЕ В целом питание для отеля 3* достаточно разнообразное. На завтрак всегда яичница или блинчики. На обед и ужин несколько гарниров – макароны, картошка, рис. Пару раз была картошка-фри. На горячее все стандартно – соевое мясо, курица, баклажаны, пару раз был кебаб из курицы (очень вкусно), всегда была рыба (правда очень костлявая). Много овощей, зелени, салаты какие-то (мы их никогда не берем). На десерт – много сладостей (в основном разные виды теста пропитанного сиропом), арбузы и дыни. Были пару раз фруктовые салаты – арбуз, дыня и апельсины. Из напитков – развадилки всякие, в баре можно было взять лимонады и что-то там из алкоголя (мы ни разу туда не ходили, поэтому про бар ничего сказать не могу), кофе в кофемашинах, чай, молоко по утрам. Кстати, в ресторане можно взять листья мяты, лимон, смешать с водой и сделать вкусный безалкогольный мохито))) В целом питание хорошее. Хочу просто добавить, что если вы едите в отель 3*, то не стоит ожидать большого разнообразия. А насчет того, что люди могут там чем-то травануться – народ, ну берите вы из еды только то, что едите дома или то, чему доверяете. Зачем же экспериментировать, а потом желудком маяться! ПЛЯЖ Море замечательное. Виды с пляжа прекрасные. Правда, мы ни разу не ходили на пляж Hedef Kleopatra под номером 15. Как и многие с нашего отеля мы отдыхали на пляже отеля Blue Star, номер пляжа 17, он прямо через дорогу. На пляже все платное, поэтому, не все ли равно где бросить полотенце. На пляже песочек, вход в море – песочек – красота! Нам на второй неделе не очень повезло с погодой – был дождь и в следствие шторм на море. Купаться было запрещено, но кто же остановит наших туристов! Вдоль пляжа всегда приятно прогуляться – и для здоровья и для удовольствия – хорошо. Кстати, все на пляже говорили про каких-то кусающихся рыб. Нас лично, ни одна рыбешка не укусила. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: В Алании много достопримечательностей, которые можно осмотреть самостоятельно. Если соберетесь в Башню, то лучше сразу брать там полный билет в Башню, Доки и Дамлаташ – стоит 6 лир (отдельно Дамлаташ стоит 4,5 лиры). Недалеко от пещеры, есть Археологический Музей – вход 3 лиры. Если сесть на автобус № 4 от остановки Дамлаташ и поехать в горы, то сразу же берите один билет на осмотр Крепости (Kale) и Замка Эхмедек (Ehmedek) – стоит 10 лир. Не меняйте валюту на лиры в отеле. По дороге к центру много Change Office – там курс всегда выгоднее. Если вы, хотите купить воды в номер, лимонадов или алкоголя, то не берите в маркетах. Там всегда дороже. Проще купить все в соседнем A 101, или MIGROS. Единственное они открыты только до 23:00 и алкоголь после 22:00 там вам не продадут. ВЫВОД: Не стала бы никому рекомендовать этот отель. Прекрасный пляж можно получить и остановившись в более достойном отеле (благо я надеюсь, они на этой стороне горы все же есть). Как я посмотрела из предыдущих отзывов, администрация любит отвечать на негативные отзывы, что-то типа «Наш отель полностью соответствует турецким стандартам 3*» и не стоит ожидать уровня 5* от нашего отеля. Я хочу обратиться к администрации отеля – господа, люди которые не довольны отелем, обычно сравнивают как раз с отелями категории 3*. Вы может, и соответствуете отелям – тройкам, но обычно, все отели тройки стремятся поднять свою категорию звездности. Из всего того, что мы видели в Hedef Klepatra Golden Sun – вам это никогда не светит, да и, по-моему, администрации это просто не интересно.