Отзыв об отеле Grand Santana 4*

13 июля 2014
1,0

Добрый день!!!Начитавшись положительных отзывов выбор пал именно на этот отель!Уж больно все красиво было расписано))) В отель приехали ровно в 12 часов, на ресепшене нас встретила миловидная Галина, которая объяснила, что заселение начинается в 2 часа по местному времени! Отправила нас на обед, что особенно порадовала после долгой дороги! Кухня в первый день (среда)порадовала своим разнообразием! Очень большой выбор вторых блюд, сладостей и овощей! Мы безумно обрадовались, думали попали в точку в выборе отеля! Радость наша была не долгой! В томительном ожидание заселения, на первом этаже отеля (где отсутствует кондиционер и летают назойливые мухи) стоит жара невыносимая, и каждая минута -это пытка! Мне стало плохо, понизилось давление, благо дело люди вовремя усадили на кресло и я не упала в обморок....Мой муж попросил вызвать врача, чтобы оказали помощь! На что с полным равдошием ответили:"Врача в гостинице нет! Можно вызвать платно, но вам быстрее будет туда самим поехать!" Честно сказать, для меня это было "шоком". В отеле где отдыхают семьи с детьми , нет врача!!!!!! В отеле очень шумно, нам дали номер с видом на бассейн, где каждый день с 10 утра проводять анимационное шоу , а вечером после 12 часов ночи дискотека и длиться она до 3-х утра! Вот и представьте себе, что все это у вас под окном происходит! Выбирайте или просите номер без вида на бассейн))) Лежаки у бассейна нужно занимать в 7 утра, т.к. наши добрые туристы имеют такую особенность, как занять три лежака, и самим уйти до вечера на море! А ты делай, что хочешь! Заход в море каменистый, о чем вам не скажет ни ваш отельный гид, ни кто либо из персонала! Будьте аккуратны, т.к. море не всегда спокойное,волны иногда сильные, а камни скольские! Я порезала ногу о камни в первый день! Теперь о кухне!!!! Еда сомнительного качества, овощи не мытые, фрукты (яблоки и апельсины) вообще поподались с грязью! Столовые приборы не моют нормально, стаканы и кружки вечно в пятнах каких-то! Сотрудники ресторанов, на жалобы закрывают глаза, делают вид, будто по-русски Не понимают! Колбаса их местная -отвратительная! Напитки все разбавлены, даже кофейный аппарат разбавляет кофе водой! Единственное спасение для кофеманов-это турецкий кофе в лобби-баре! Там варят изумительный кофе! За все 10 дней в отеле, нам всего лишь один раз сделали лебедей из полотенец! (Фото ниже) Кому попадется гид-Эльдар (Аnex тур) знайте, что он разводилова! Ему наплевать на своих туристов, самое главное, чтобы вы купили у него экскурсии, цены на которые завышены в разы! Подсказка: если вы хотите посетить экскурсии и не хотите переплачивать, то выходя из отеля, поверните на право, пройдите кафе Palm Beach, там вы увидите навес в котором Аpachi фото прикладываю ниже (так зовут продавца)продает экскурсии и хамам по довольно низкой цене! Мы с мужем купили там 4 путевки и хамам (катание на пиратском корабле, джип- сафари, обзорная экскурсия по Алании, Огни Анатолии ну и впервый же день хамам) Везут в те же места, что отельные гиды! Кстати, страховка туриста распространяется на все прибывание путевки, хоть нас и запугивал Эльдар! Вай фай ловит только в фойе отеля и то, скорость улитки! Нам повезло, они отключили его на 4 дня и только после жалоб Инге нам включили! Инга -замечательный человек, все проблемы которые возникают во время прибывания в отеле, вы можете решить через нее! Мы об этом поздно узнали, но все наши просьбы и жалобы были немедленно удовлетворены! Инга, спасибо огромное! Много всего в своем рассказе я упустила, дабы не нагнетать обстановку и не расстраивать туристов, которые уже купили путевки! А те кто еще думает, знайте.....)))) Всем удачного отдыха, надеюсь вам повезет больше)