Отзыв об отеле Grand Santana 4*

22 июля 2014
0,9

В Сантану влюбилась по фото с первого взгляда. Путёвки на июль выкупила ещё в марте. Ехала отдыхать большой компанией – 10 человек (три семьи). В основном все хотели ехать в Болгарию, но я упёрлась.:)) Только Сантана. И точка. Клятвенно всех заверила, что всё будет супер!)) Ведь я перечитала все отзывы за последнее время в tophotels и успела пообщаться с людьми Вконтакте в группе GRAND SANTANA HOTEL * * * * 2014, и сделала вывод: отель классный. Да…пугали отзывы про проблемы с заселением…но в группе заверили, что это уже в прошлом. А теперь про настоящее  Заселение На ресепшене нас встретили приветливо. Каждой семье раздали распечатки с концепцией отеля. Заселение ждали недолго. Мы с подругой заранее договорились, что в паспорта положим по 20 у.е, чтобы номер был посимпатичнее. Когда пришла моя очередь, мне прямо сказали: «Для Вас четверых хорошего номера НЕТ!» Удивившись такому ответу, забрав паспорт и его содержимое, пошла ждать… НОМЕР 1558(запомните эти цифры) У нас был номер family room на четверых. Убило не расположение «лоб в лоб» с другим домом, как заметили дети, людям тоже нужно где-то жить. Всего четыре стороны света, и не могут все окна выходить на море… А дыры в шторах, и грязные следы на стенах, мебель советских детских лагерей, сломанные вешалки в шкафу. Я и не догадывалась, что такие номера в 4-ках существуют, в Турции мне приходилось уже отдыхать… Затем стало ещё веселей. Карточка за полдня размагничивалась ТРИЖДЫ. Несмотря на то, что её исправно носила на подзарядку на ресепшен. Вечером пришёл служащий отеля и, разобрав всю систему, поменял батарейки в дверях. Я долго занималась аутотренингом в номере: всё прекрасно…всё чудесно… Но после того как сестра сказала, что пойдёт сейчас на ресепшен и попросит тряпку, чтобы вымыть стены…слёзы полились … Мы пытались на ресепшене договориться, чтобы поменять номер хотя бы на чистый… Но ответ был: хороших номеров нет, все family room рум такие. Поэтому вместо тряпки сестра пошла узнавать: сколько? Цена вопроса: 100 у.е. На второй день мы заселились в номер 1307(family suite- это двухкомнатный номер). Это сказка, после всего пережитого! У нас был выбор, так как посмотрели заранее номера, дали 2 карточки. Всё в исправном положении. Одно окно выходило на море, другое - на бассейн. Мне не жалко денег, тот номер, конечно, стоит дороже, чем семейный стандарт. И если бы на ресепшене сказали, что дадут suite вместо family за деньги, отдала бы сразу сотню, а не сидела бы с двадцаткой в паспорте. Выше тройки за заселение поставить не могу. И это скорее претензии не к работникам ресепшена, а к руководству отеля. Как можно иметь такие номера в 21 веке в хорошей четвёрке? И это не уважение не только к туристам, но и к самим себе!  Анимация Замечательная команда! Большие молодцы! Видно, что любят свою работу. Всегда на позитиве! Скучать точно не дадут! Дети их очень любят! Ходили на многие представления в амфитеатр. Понравилось. Артистично, с юмором! Нури – супер обаятельный, как и вся команда! Всегда пожелают доброго утра, улыбнутся в ресторане, расскажут, на пляже, какая программа развлечений на сегодня. Оценка 10 из 10.  Отельный гид Я всегда пытаюсь найти в людях хорошее. Эльдар - привлекательный молодой человек. Как я поняла из разговора с ним, в отеле работает всего год. Возможно, он ещё не понял чего-то важного за это время? А для туриста важно, чтобы интересовались тем, как он обустроился, всё ли хорошо? Может помощь нужна…Тем более, если её просят… Но Эльдару вы совсем не интересны, если не спешите купить у него экскурсии. И первым делом при встрече с вами он спросит: когда на экскурсию, а не чем помочь, и как Ваши дела. Скажу честно - были планы поехать всей дружной командой из 10 человек на пиратском корабле от Анекс-тура. Но после того как мы «накланялись» Эльдару, чтобы забрать свои документы: гид демонстративно держал документы у себя над ухом, чтобы их забрать нужно было, чуть ли не лечь на стол, потому что протянуть руку и подать документы нам Эльдару не хотелось. И так он проделал со всеми тремя семьями. В знак наказания, за то, что не купили экскурсии на третий день отдыха.)) А у нас ещё оставалось 8 дней…  Экскурсии Направо пойдёшь «Дядю Мишу» найдёшь, налево – Мустафу. Брали у Дяди Миши тур на корабле. Понравилось. Мустафу застали в последний день отдыха, он приехал со службы. Знает русский в совершенстве. Очень общительный и доброжелательный. Угощает пивом, зовет на шашлыки.:)) Возможно, что съездили бы от Мустафы куда-нибудь, если бы не вылет на следующий день из отеля. Понравился за искренность. У него туров много,…но толковых, за которые не стыдно перед туристами может около семи. Уже за это огромный респект и уважение, что говорит правду!  Питание Голодным сложно остаться, если вы не ребёнок. Многим маленьким детям, действительно, особо есть нечего. Турецкая кухня слишком острая и непривычная для малышей. Поэтому на завтрак для малышей скорее система «всё вЫключено», но вот обеды и ужины уже повеселее. Мы были с 6 июля по 17. Много было вкусностей: очень понравились разные сладости. Дети с удовольствием брали и арбуз, и виноград. Также из фруктов были сливы, яблоки, персики, апельсина, грейпфруты. Вкусные супы. Мне понравился с чечевицей. Из мяса в основном курица. Застали даже шашлык на шпажках. Отстояли очередь. На гарнир картошка, макароны, рис. Полно зелени. Вкусные баклажаны. Уже многие отмечали, что можно перекусить и у бара на пляже. Это так. Дети часто ходили за разными лепёшками. Очень вкусно. Ставлю четвёрку. Я понимаю, что это традиционная кухня, и поэтому особых ожиданий не было. Но на 5 не хватает плёнок для йогуртов (которые есть в отелях и поскромнее Сантаны), поэтому часто вместе с вами ими лакомятся и мухи, да и прокисшие йогурты встречались. Поэтому передаю по наследству совет одной туристки: прежде чем брать…нюхайте.:))  Море, пляж Уже отдыхала в Турции, поэтому скажу, как есть…грешно жаловаться на пляж и море. Пляж достаточно большой по площади (есть с чем сравнить), шикарный пирс, вид завораживает. Горы, море! Красотище! Лежаков хватает, если придти, не наспавшись всласть, а так к 9 утра. Море практически всегда в движении, так что на волнах покачаетесь зачётно.)) Вход в море неплохой справа от пирса напротив лестницы. А вот, если вы не мастер спорта по плаванию, то лучше в воду не лезть напротив волейбольной площадки. Много камней и плит.  Бассейн Тут с лежаками сложнее. Занимают уже почти всё к 7 утра. Бассейн красивый, просторный. В нём проводится акваэробика, водное поло, разные интересные конкурсы. Конечно же, пахнет хлоркой. Рядом бар, где можно найти что выпить.  Сервис Уборка в номере зависит, на мой взгляд, не от чаевых. А от человека, который там работает. Одна горничная работала на славу, всегда улыбчивая и приветливая. Когда забилась раковина в ванне она сама привела служащих, и они всё починили. Вот такая она умничка. Спасибо ей. А другая однажды взяла чаевые и только выбросила мусор.:)) Обе обслуживали сюит. Девушке из номера-кошмара тоже оставили чаевые. Хоть и прожили там день. Пришли после обеда: лебеди, красота, чистота. Полюбовались и пошли в хорошем настроении переселяться в сюит. Не буду ругать никого из баров и ресторана, это тяжёлый труд. Всегда на ногах. Незаметно, ненавязчиво, они свою работу делали. Помню, как мальчик уронил чашку с кофе, и она разбилась в дребезги. Девушка с улыбкой убрала быстро. Ставлю крепкую четвёрку. Особые слова благодарности хочется передать Ксении с ювелирного магазина и Анне(консультант в спа) за профессионализм и отзывчивость.  Магазинчики в Махмутларе Если нужны сувениры, то нет смысла покупать на первым углу. Есть места, где всё стоит в два раза дешевле. В одном месте мы накупили сувениров дорого, а пройдя пару кварталов, нашли гораздо дешевле. Если выйдя из отеля повернуть направо, то проходя мимо «Дяди Миши» и пройдя по улице мимо памятника с часами повернуть налево, то можно дойти до магазинчика с сувенирами, где работает Валида (родом из Баку). На стене знак – 59 В. Цены отличные и обслуживание выше всех похвал. И самое главное всегда подскажет, если что нужно. Ходили туда потом толпой.:)) В магазинчиках отеля практически всё дороже в два раза. Только магазин сумок (прикупили себе чемоданов) и серебра (тоже без покупок не ушли) может конкурировать в хорошем смысле с другими магазинчиками. Нет бешеных накруток. Можно торговаться. P.S. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с ресепшена. Если бы не злополучный 1558, то смело могла бы советовать отель всем-всем-всем. Поэтому лучше пожелаю удачи! Возможно, вам повезёт больше! Приятного отдыха!