Прибыли в отель около 12 часов дня, представитель Пегаса высадил нас из автобуса и уехал, информационная встреча с отельным гидом была назначена на 18 часов. Время в пути от аэропорта до отеля около 3 часов, то есть очень далеко, что бы кто не говорил и не писал. Мы обратились на ресепшен с вопросами о заселении, нас было две семьи 2 и 3 человека, нам сказали, что есть один 5 местный номер, просили чтобы мы согласились на заселение на одну ночь, мы не согласились, тогда нам сказали, что мест нет, предложили нам оставить вещи в комнате для хранения багажа и пойти погулять по территории отеля. Территории отеля как таковой нет, есть только корпус отеля, который напоминает букву Г, есть территория с большим бассейном и полоска земли с зеленью. В 12.30 час. мы пошли на обед в ресторан, который находится на 7 этаже здания, меню слабое, есть было практически нечего. В 14 часов на ресепшене , видя что мы не желаем им давать "чаевые", наши документы постоянно куда то откладывали. ходили что то между собой говорили. потом вообще сказали, что мест в этом отели нет, на что я ответила, что мы будем жить прямо в холле отеля и пообещав после возвращения написать жалобу на фирму "Пегас Туристик", видя нашу настойчивость в предоставлении нам заранее оплаченных номеров и после обращения к Анастасии ( спасибо ей персональное за помощь) нас наконец-то заселили в два двухкомнатных номера, но обещали на следующий день переселить. Номер был 1609 просторный, двухкомнатный, вся техника работала без перебоев. В 18 час. на встрече с представителем Пегас Туристик я пожаловалась им на такое отношение к туристам, пообещали принять меры. Так как в Турции мы второй раз и большинство достопримечательностей уже осмотрели, поэтому купили у Пегаса только экскурсию в Израиль, стоит 249 долларов. Еще купили одну экскурсию джип-сафари купили у Мустафы, его "офис" находится слева от центрального входа в отель. В номере никогда не мыли пол, на балконе вообще не убирались, полотенца и белье меняли только после того, как я сама лично нашла горничных и показала, что пора бы поменять белье и полотенце. Работа аниматоров мне вообще не понравилась. Питание плохое, если давали картошку фри или какое то мясо, то надо было выстоять очередь, есть было реально нечего. Ездили самостоятельно в Аланию на автобусе он останавливается около центрального входа в отель, проезд стоит 2,5 лиры или 2 доллара. ехать минут 25, на рынке и в магазинах купили вес что нам было нужно, были на пляже в Алании. Море сильно штормило, поэтому поплавать практически не удалось. Купались в бассейне, иногда катались на горках, которые работают строго по времени. В поселок Махмутлар два раза в неделю приезжает большой рынок есть фрукты и вещи, фрукты очень вкусные и по ценам очень дешевые, вещи тоже дешевые и выбор большой. Часто ходили в кафе, которые находятся на следующей параллельной улице от отеля Гранд Сантана, поели мясные блюда и пили чай и кофе. посетили хамам при отели стоит 30 долларов, записались предварительно, но баня была холодной. Люди мы позитивные, поэтому сами себя веселили и развлекали, но все эти бытовые мелочи, конечно испортили отдых, не думаю что кому то смогу посоветовать этот отель и в частности поселок Махмутлар для отдыха, даже для бюджетного. Решать кончено каждому лично, но я не вернусь никогда в этот отель.