[Unknown authorName]7 августа 2013: отзыв в интернете об отеле Grand Santana 4*

7 августа 2013
0,4

Всем доброго времени суток! Вчера вернулись домой из Турции и сразу загрустили. После такого замечательного отдыха нужен адаптационный период дома:-))) А теперь все по порядку...На отдых за рубежи нашей чудесной родины собирались в первый раз. Мысленно нарисовав себе картину желаемого предстоящего нам с мужем отдыха, с головой окунулась в интернетовские дебри в поисках подходящего отеля.Перелопатила массу информации. И...о чудо!!! Наконец нашелся отель, удовлетворяющий параметрам моего поиска. Немного смущали хоть и немногочисленные, но все же существующие негативные огтзывы. Не имея барских замашек, коими обладают многие негативщики,решили, что все будет чудесно и не ошиблись!!!Дорога вместе с переездами и ожиданием в аэропорту заняла около 12 часов. Измученные и ужасно усталые мы притянулись со своими пожитками на ресепшин отеля около 11 часов, ожидая, что до 14.00 нам предстоит томительное ожидание.На всякий случай вложили в паспорт 20 дол. Вопреки нашим худшим ожиданиям, в номер нас заселили мгновенно,не забыв спросить при этом о том, какой номер мы бы предпочли.Согласно нашим пожеланиям нас заселили в хороший стандартный номер на 3 этаже с хорошей двухспальной кроватью, плазменным большим телевизором, кондиционером и видом на центральный бассейн и море. Молоденький шустрый парень помог нам занести сумку в номер.Немного передохнув, пошли изучать место предстоящих "боевых действий". Безумно приятные женщины-сестрички, работающие в хамаме отеля, предложили нам посетить сие заведение.Заплатив по 30 дол. за каждую измученную душу, мы с радостью погрузились в мир турецкого релакса.Два вида бани (турецкая с паром и финская сауна), обливание холодной водой, пилинг с пеной и без, массаж,маска для лица и очень вкусный чай с какой-то шишечкой, название которой мне не удалось запомнить, придали нам сил и настроили на отдых. Всем, кто будет отдыхать в отеле рекомендую пройти курс массажа. Один сеанс стоит 25 дол.Массажист Зюльфеке (прошу прощения, если имя написано не совсем верно) работает на совесть и выкладывается на 100%. Огромное ему спасибо!!! ПИТАНИЕ Радовало разнообразие предлагаемых блюд. Всегда было мясо в нескольких вариациях,всевозможные гарниры (овощные,рис, макароны, картошка), салаты и овощи.Очень вкусно готовили форель.Всегда были свежие фрукты и выпечка на любой вкус. Очень странно, при таком разнообразном меню, было видеть очереди, состоящие, в основном, из русскоязычных отдыхающих, выстраивающиеся за картошкой фри:-) Вообще, за все время нашего отдыха не видела ни одного человека с пустой тарелкой. Практически у всех были на тарелках целые горы еды, которые просто невозможно поглотить одному человеку. И как при этом можно писать, что кому-то нечего было есть??? Вот этого я никогда не смогу понять. При этом, кроме основных приемов пищи всегда можно было подкрепиться в баре на пляже и лепешками возле бассейна. Очень понравился званый ужин и Аля карт. Настюша, спасибо Вам преогромное!!! АНАМАЦИЯ-выше всяких похвал. Развлечения на любой вкус. И аквагимнастика, и танцы возле бассейна, всевозможные конкурсы в бассейне, детские и взрослые дискотеки, вечерние шоу, где можно посмеяться до слез, пенная вечеринка. Турецкая ночь-это вообще сказка! Замечательные ребята,УФУК, ЧАРЛИ, ЖЕНЕЧКА, НАСТЯ, ЛЕНА, СЕМИ, и еще несколько ребят, у которых я просто не успела спросить имя-ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Чарли и Уфук- вообще "маньяки"(это их выражение:-)) Всегда удивлялась как Чарли может оставаться таким живчиком и зажигалочкой при таком кратковременном отдыхе!!! Человек явно кайфует от своей работы!!! Отдельное спасибо официантам.Мустафе из ресторана прошу передать отдельный привет!:-) Мальчики работают на износ,целый день на ногах и стараются как могут, всегда улыбаются, играютс детками, здороваются и желают приятного аппетита. Очень не приятно было наблюдать как наши соотечественники дают им взбучку, дабы удовлетворить какие-то свои низменные потребности.Одна дама устроила грандиозный скандал в ресторане Аля Карт за то, что ей не так быстро принесли водки, в то время как все пили вино и сменили блюдо. Было очень жалко смотреть на мальчика официанта, который так расстроился, что у него реально тряслись руки. Большая умничка молоденький пацаненок, который работает официантом в баре у бассейна. С утра до ночи как белка в колесе. Огромное спасибо Анастасии за моментельное решение проблемы с отсутствующей лейкой в душе. Дорогие отдыхающие, уважайте людей. Если вам что-то необходимо просто не ленитесь оторвать свою пятую точку, подойдите и спокойно скажите. Ваши проблемы обязательно решат. Отличный пляж с пирсом. Мне, как человеку не плавающему, очень приятно было поболтаться в море держась за лестницу. Бассейны очень замечательные. Их 4 шт. (центральный большой с разной глубиной, детский с маленькими горочками,небольшой бассейн с аквагорками и крытый) В баре у бассейна любители выпить всегда найдут раки, водку, джин, вино и пиво в любом количестве.Всегда есть что попить (холодная вода, минералка со льдом, фанта, спрайт, кола, концентраты, кофе, чай) Прошу учесть, что в слове раки ударение ставится на второй слог и это выпивка, а не еда:-))), т.к с нами случился такой казус и мы долго не могли понять, где же обещаные раки:-)))Спасибо Жене, объяснил:-) Если захотите экскурсии, то , как многие уже писали, лучше покупать их у Мустафы, который отлично говорит по русски.Из отеля налево, проходите кафе и вот он Мустафа. А вот диски с видео и фото с вашим участием,которые предлагают после экскурсии за 15-20дол. лучше не брать. Очень низкое качество и без звука, только треск. А теперь маленькая капелька дегтя. 1.Очень плохо рабртает WiFi. Всегда был очень низкий сигнал, что не всегда позволяло мне пообщаться со своими детками, оставшимися дома с бабушкой.2. В коридорах отеля и в лифте душновато, не плохо было бы, если бы там тоже были кондиционеры.3.Немного напрягал кондиционер в комнате. Работал он отлично, но т.к. установлен прямо напротив кровати там невозможно было находиться во время его работы. Очень сильно дует на голову, а вот оставить его включенным, когда выходили из комнаты было невозможно, т.к. при выходе все электроприборы блокируются. 4.Уборщицы не всегда замечают отсутствие туалетной бумаги и мыльных принадлежностей. Приходилось ходить просить (но это не особо напрягало)5.. Очень жаль, что встреча с отельным гидом была назначена только на утро следующего дня. За это время со всем разобрались сами. В общем, подводя итог всему сказанному, хочу порекомендовать отель всем, кто собирается хорошо отдохнуть. Обязательно буду рекомендовать Сантану своим знакомым!!! И, надеюсь, до встречи в следующем году!!!