Отзыв об отеле Grand Santana 4*

8 сентября 2013
1,8

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с любимым мужчиной с 28 августа по 6 сентября. Общее впечатление НЕ ОЧЕНЬ. Но всё по порядку. В аэропорту нас встретила Юля,представитель от АнексТура. Сели в автобус в 18:00. Добирались до отеля почти 4 часа. На пол пути, наша Юля покинула нас, типа водитель сам вас довезёт до отеля. Ну да ладно, подумала я, ведь не первый раз я посещаю Турцию, это был 7 раз. С нами, в наш отель, ещё было 4 человека, семья с ребёнком и девушка. На ресепшн нас встретили приветливо и сразу же предложили поужинать, т.к. возле стойки ресепш скопились ранее прибывшие туристы, чтобы подождать их размещение, мы пошли ужинать. Покормили нас отменно, что порадовало. Были большие куски говядины, куриный окорочок, рис, два салата, а так же сок и вино, пиво. После ужина мы спустились на ресепшни ...тут всё началось.... Нам сказали,что номеров свободных нет, они освободятся только после 12 ночи. Предложили нам пойти в бар у бассейна и подождать заселение.. После перелёта, мы очень устали и единственное что нам хотелось, это побыстрее пойти в номер, принять душ и поспать. Но на ресепш, был злой туркменский мальчик и мило улыбающаяся турчаночка. МЕСТ СВОБОДНЫХ НЕТ, они будут готовы после 2-х ночи.... Как это так, возмутилась я, мы оплатили тур с 28 августа, а вы предлагаете нам заселение 29? на каком основании??? ночь коротать у бассейна или гулять по городу как-то не хотелось. На мои возмущения, туркменский мальчик (он сам признался, что приехал на заработки из Туркмении),обозвал меня "Дурой истеричной" и убежал, когда я попросила на камеру сказать, почему мы должны коротать ночь на улице у бассейна... Делать было нечего и мы покорно сидели и ждали 2-часов ночи.. После 2-х часов мы снова подошли на ресепш, но услышали ответ, что номера пока не готовы, они убираются. Пока ждали, видели уезжающих туристов, были освобождены по крайней мере 4 номера. Но нас, почему-то не заселяли. Подъехали турецкие туристы, их мигом расселили, подъехала словацкая семья, их тоже заселили. Почему к русским туристам такое пренебрежение? НАДО БЫЛО СУНУТЬ ВЗЯТКУ сразу же при подаче паспортов ( так нам объяснил уезжающий турист из Екатеринбурга), а мы как дураки не сразу предложили деньги:). Короче, после долгих разборок, угроз на жалобы в русское посольство, нас таки заселили в 3.30. Номер дали приличный, всё работало и было чисто.. Вот так начался наш отдых в этом отеле. Убирались хорошо, женщина постоянно крутила лебедей, слоников, сердечки. Конечно мы её благодарили за это... очень приятная женщина.. Еда в отеле не очень. Если придёшь не к открытию, может не хватить блинов, омлета и винограда. Хотя виноград был всего 2 раза, нам удалось один раз попробовать. Арбузы каждый день, яблоки, не спелые сливы тоже попадались...ну и конечно же нарезанные апельсины. Сладостей тоже было мало и всё время одно и тоже.. какие-то пирожное-печеньки, один раз попробовала, мне хватило... Из мяса, только пару раз говядина, кусочки курицы и рыба 3 раза. Соевая колбаса, сыр и салаты... Вот весь рацион.. Столов в ресторане много, но они либо уже заняты, либо грязные. Официанты не успевали готовить и убирать столы. Их было мало. Администрация отеля экономит на всём на работниках на электричестве. В ресторане не всегда работали кондиционеры, духота неимоверная. Вилок, ножей не хватало. Понравился ресторан АляКарт. Приехали вобще-то мы на море и оно нас не огорчило! Хотя были волны, но оно было тёплое и чистое. Анимация великолепная!Спасибо ребятам, они добросовестно работали. Каждый день что-то новое выдумывали. Пенная вечеринка класс. У гидов от АнексТура экскурсии не брали. Они дороже, чем у того же Мустафы, который сидит слева от отеля. Очень понравилось авторалли на сафари. РЕКОМЕНДУЕМ! Отель был в основном из турецких туристов, русских, словаков и белорусов..