[Unknown authorName]27 июня 2013: отзыв в интернете об отеле Grand Santana 4*

27 июня 2013
0,0

Начну с заселения. Прибыли в отель 26 мая утром (еще успели на завтрак), сразу же надели браслеты, чемоданы оставили в комнате около ресепшена и пошли гулять, после 14 00 заселили в номер. Номер. Ключ от номера к сожалению один, очень не удобно, приходилось постоянно делать круг на ресепшен чтоб его там оставить, а так же минус плохо открывающийся замок в номере. Работу горничной оцениваю на 5, из 10 дней пребывания в номере убирались 7 раз. Что касается номера: телевизор - ящик старый (но не за этим я туда ездил, включал один раз, увидел что творится в Стамбуле - выключил и больше не включал); холодильник (его наличие в номере мне не понятно, оставить в нём охлаждаться ничего нельзя, потому как при вытаскивании ключа вся электрика в номере отключается) тоже не велика потеря; кондиционером не пользовались; душ и сантехника без нареканий. Еда. Ну и теперь наверное самое нелестное, что имело место быть в отеле, это терраса: попадались грязные тарелки и чашки, после того как наконец то убрали грязную посуду со стола, за столовыми приборами приходилось бегать по всей террасе (на 3-4й день привык)). Что касается еды не хватало мяса полноценного, в остальном всё сносно, очень вкусные десерты, а так же отдельный респект за ночной супчик. Персонал. Замечаний по работе обслуживающего персонала нет. Парень за барной стойкой около бассейна как белка в колесе. Столики вокруг бара всегда чистые и без грязной посуды. Анимация. Такое вытворять могут только нэнормальные. Оценка 5. Wifi Ребята поставьте норм роутер и дайте скорости. Во всём остальном отель полностью понравился. Анекс. Не могу не уделить несколько строк своему тур-оператору. Есть замечания к парочке гидов из "Анекса" "работающих" в отеле - наглые зажравшиеся ребята. Был свидетелем скандала как один из них послал туристку на 3 русские буквы (как матерится по русски сам лично слышал) очень быстро замяли; так же обещали нашим знакомым девушкам создать проблемы с выездом из-за того что приобретали экскурсии не у них. Ну и наш случай. По приезду в отель мы не пошли на встречу с ними, а зарегистрировали ваучер за день до отъезда, гид сказал что будут проблемы и скорее всего нужно будет доплатить. Однако на следующий день на ресепшене мы увидели информацию о нашем выезде, товарищ подошел к гиду (ради интереса узнать, что тот скажет) и тот говорит что будут проблемы с выездом. Лицо его нужно было сфотографировать когда он узнал что инфо о выезде уже на ресепшене.