[Unknown authorName]25 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле Grand Santana 4*

25 сентября 2013
0,8

Всем доброго времени суток! Несмотря на довольно положительные отметки отелю я долго колебалась в "рекомендации отеля", но все-таки поставила, что рекомендую. Попробую все описать по порядку. Как и многие, прочитав множество положительных отзывов в июне-июле купили путевки в этот отель. И тут, в августе градом посыпались отрицательные отзывы - не заселяют, перевозят в другой отель, селят с посторонними людьми в один номер. Плюс добавляли что это только от анекса так (а у нас как раз путевки от анекса!). Ужасу моему не было предела, собирала телефоны куда обращаться, читала в инете рекомендации. Наконец, день отъезда... Вылет вовремя по расписанию, компания Ютейр - долетели отлично - кормили, поили, мягко посадили :) Второй раз летаем этой авиакомпанией, претензий нет. Как нет их и к Анексу. В аэропорту встретили, автобус маленький (долмуш), с кондиционерами, веселый гид, хорошие ровные дороги и три часа пролетели незаметно. Приехали в отель около 12-00, знаем что заселение в два. Одели браслеты и пошли осматривать территорию и гулять. Сразу попали в какую-то солнечную атмосферу, скажу я вам :) У бассейна музыка шумит, вода искрится, аниматоры ламбаду с отдыхающими водят :))) ...Но в общем это все лирика, а теперь конкретно и по пунктам: 1. Заселение. Проводилось оно с двух часов в порядке живой очереди (то есть кто первый от автобуса на ресепшн прибежал - того первого и селят). В номер нас пригласили примерно в 14-30...номер на 6-ом этаже: четырехместный, пыльный, на столе маленький "кухонный" телевизор стоит...и балкон почти упирается в стенку соседнего дома. Конечно, расстроились. Муж сразу пошел на ресепшен и нашел Анастасию. 2. Анастасия, спасибо Вам огромное, за все, что Вы делаете для туристов. Такого "союзника" мы еще нигде за рубежом не встречали и Вашим внимание и помощью были очень тронуты. Красивая, открытая, готовая помочь...никогда Вас не забудем:) Мы рассказали, что приехали отмечать годовщину свадьбы и нам предложили два варианта - либо мы за официальную (!! а не в карман кому-либо) доплату переселяемся сегодня, либо завтра освобождается большое количество номеров и нас переселяют завтра. Мы выбрали второе. И на следущий день в 10 утра нам вручили карточку от номер 1606 с видом на море (такого шикарного вида не ожидала, честно). 3. С уборкой в номере было все отлично. Приглашали горничную через день, оставляли доллар и "ни в чем себе не отказывали" :) Мы не привередливые, не проверяли сколько раз нам меняли постельное белье и прочее. Шампунем отельным не пользовались, поэтому спокойно понимали, что когда стоят целые флакончики, то нет смысла добавлять новые. Зато фигурки лепили :) 4. Для многих насущный вопрос - еда. Едой, если честно, мы довольны не были. Понятно, что дома мы не говтоим по пять блюд и так далее, но сравнивая с Египтом, выбор был гораздо меньше. На завтраки есть было нам нечего - два вида колбасы неестественно розового цвета (на обед она превращалась в салат с кетчупом, а что не съедали на обед, на ужин запекалось под сыром - но опять же, не в этом проблема, тут я все понимаю - а что, выбрасывать надо?), сыр кубиками, вареные яйца, один вид булочек. Ни сладостей, ни выпечки, ни блинчиков/оладушек - не хватало этого :( Нравились обеды и иногда ужины. Мяса, в отличие от других, нам хватало, была и курица, и говядина, и всяческие субпродукты. Рыба часто. Кормят так же в баре на пляже, но не пробовали там ни разу ничего. 5. Огромный плюс - везде стоят кофемашины, вот тут раздолье прямо :) И из плюсов столовой - хороший пожилой повар на гриле, всегда улыбался и здоровался. Молодые мальчики официанты мне показались не очень приветливыми... 6. Проблема с чистотой столов и отсутствием столовых приборов очень насущная!! Рейды по разыскиванию вилок и ножей были у нас каждый день. Грязных тарелок в столовой не заметила, но заметила грязные чашки в баре у бассейна. И то, видела, как мальчики-официанты, стояли и сортировали их, грязные отправляя обратно на поднос свой, видимо какие-то продвижения в этом вопросе есть все-таки. 7. На территории отеля есть 4 бассейна, все чистые, с прохладной водой. Море в наши дни все время штормило, на пляже проводили мало времени. Лежаков хватало и у бассейна, и на пляже. Смысл занимать их до завтрака я не видела. 8. Про анимацию я ничего сказать не могу, так как мы с ними практически не "соприкасались". Видели, что они зазывают людей играть в разные игры, и участвовать в спортивных мерроприятиях. Один раз были на вечерней анимации, на шоу "Турецкая ночь". Были на обычной дискотеке в "клубе" отеля и на пенной дискотеке на пирсе. Все понравилось, кроме пенной дискотеки, эта пена в лицо и глаза все время, беее)))))) 9. Посетили ресторан аля-карт в отеле. Понравилось очень уже за то, что не надо бегать по столовой в поисках приборов. а все приносят :) Рыба и мороженое были очень вкусными, наелись там, голодными не остались (как нам рассказывали и писали в отзывах - товарищи, сколько же вы едите?). А на годовщину в номер нам принесли вино и красиво украшенную тарелку с фруктами, что было очень приятно и неожиданно, учитывая то, что подарком для нас уже стал прекрасный номер! 10. Несмотря на то, что в отеле очень много руссских, откровенного "Тагила" я там не заметила, семейные люди с детьми, спокойная молодежь - основной состав. Приветливые работники рецепшена, и в принципе отеля, ни с кем никаких конфликтов не возникало. И кстати, про Антонио на баре - возможно он и кому-то грубит, но могу сказать, что лучше него никто коктейли делать не умеет, проверено :) 11. Ну и на сладкое оставила...гиды Анекса. В первый день мы пришли на инфо-встречу и не понимали - зачем. Нас, как детей, запугивали, что если мы пойдет к каким-то третьим лицам, то нам они помогать не будут. И это повторили наверное раз 6 (хотя мы понимаем с первого, вообщем-то). Про экскурсии в итоге рассказано ничего не было, кроме того, что хамам сегодня по 25 долларов, а завтра будет уже по 30 (весьма полезная информация). Про инфраструктуру отеля было рассказано только, что на ресепшене их обманывают и говорят, что у гостей все отлично, а на самом деле по неделе не убирается. Так что если какие проблемы, то сразу к ним, только они могут помочь. С нами были женщины которые принесли не все документы, с испуганными глазами обещали поднести их позже, на что гиды им заявили "да не надо ничего приносить, в аэропорту объяснять будете, почему на рейс не зарегестрированы". Вот такое общение :) На следущее утро они меня спросили, едем ли мы в хамам, я ответила что еще не знаю, на что мне было сказано "Значит вы никуда не поедете". Ну не поедем, значит не поедем:) 12. Мы пошли и купили все экскурсии у Мустафы. И ни капли не пожалели :))) Мы ездили в хамам, на вечернюю экскурсию по Алании, на джип-сафари в горы, на квадрациклах, да еще и справлялись по горной реке (рафтинг). И остались безумно довольны всем!!!! Хотели взять еще и яхту, но уже не осталось сил :). Хотела конечно все описать поподробнее, но я не писатель, конечно :) Мысли путаются, если какие-то вопросы будут - задавайте, с удовольствием помогу. В Сантану мы, конечно, больше не вернемся, но просто потому, что хотим как можно больше увидеть, так что и в Турцию возможно заглянем не скоро. Но определенно у нас осталось много хороших воспоминаний об этой стране! P.S. Вай-фаем не пользовалась (какой там интернет, я даже книжку ни разу открыть не успела), но муж говорит, что прием хороший. P.S.S. То что пишут про заселение - правда...Нам повезло, но два раза за неделю мы видели, как приехавших людей отправляли в другой отель.