[Unknown authorName]21 мая 2013: отзыв в интернете об отеле Grand Santana 4*

21 мая 2013
-0,8

Отдыхали с семьей с 10 по 18 мая 2013. Приехали в 5 вечера, заселили нас сразу, оба номера с видом на море на 4 этаже, никаких денег за это не платили, но удовольствием это сложно назвать, потому что перед морем сначала идет дорога, шоссе D - 400, очень оживленное, шумоизоляция в отеле не спасала, даже закрытый балкон был шуму от проезжавших машин не помеха. Мы с мужем от этого очень страдали. Номер хороший, просторный, только почему то у всех всегда были какие-то проблемы с замками, открывались только с 20 раза. Беда прямо, какая-то! Ни к номеру, ник ванной никаких нареканий нет, все новое, все работало. Еды в ресторане всегда хватало. Разнообразная и на любой вкус: запеченные и жареные на гриле овощи, диетический стол из варенных овощей, кому что нравится. Мясные блюда тоже были всегда, и курица и говядина (кстати вполне приличная, не соевая), печень даже один день жарили на гриле. Может некоторым туристам не доставалось мяса, потому что отдельные наши соотечественники стояли и выбирали вилкой из общего блюда тушеных овощей с говядиной ТОЛЬКО ГОВЯДИНУ!!! Повара были в шоке!!!! Не знаю почему все жалуются на отсутствие фруктов, они же в мае в Турции все прошлогодние, из нового урожая только клубника!! Персики кислые, арбузы и дыни тоже так себе. Апельсины, лимоны, яблоки и груши в отеле были каждый день. Пляж хороший, пирс офигенный, анимация клевая - мальчишки вообще молодцы! С детками тоже хорошо занимаются, хорошая детская площадка. Вот только на ней нет света и вечером там ничего не видно, хотя детки не прочь полазить там и вечером после мини-диско. И нет совсем туалета вблизи. Очень жаль, потому что к концу нашего отдыха, мамы видимо совсем расслабились и не успевали довести своих маленьких деток до туалета и на ковре было стабильно каждый день штук 4-5 луж неприятно пахнущей жидкости. Из минусов: 1) форму надеюсь официантам все таки закупят. 2) Почему то столовые приборы были все время какие-то грязные, не сказать, что остатки пищи от еды предыдущего туриста там на вилке засохли, нет, но они были какие-то жирные и прилипали к рукам. Хотя ни о тарелках, ни о стаканах такого сказать нельзя. Почему? непонятно. 3) Кто-то писал, что наша молодежь ведет себя отвратительно, а как вам дама пенсионного возраста, загорающая топлес рядом с бассейнами, в том числе и детским??? В ресторане висит табличка, что нельзя заходить в купальниках, я бы советовала администрации отеля повесить около бассейна информацию, запрещающую загорать топлес, все-таки было как-то не по себе, о вида этой дамы. А представляете, если большинство начнет так загорать??? Отдельный совет туриста, едущих от Пегаса в этот отель, ваш отельный гид Эльдар - полный отстой!! За все пребывание в отеле я видела его всего один раз на первой встрече, где он забрал наши ваучеры, обещал вернуть их на следующий день....и больше я ни Эльдара, ни свой ваучер не видела. А для тех, кто выходит в город один без экскурсий, это единственный документ, таскать с собой паспорт не рекомендует ни один оператор. Когда мне понадобилась мед. помощь администратор в отеле, сказал, что врача может вызвать только мой отельный гид. Я дозванивалась до него 3!!! часа!!! Вот этот момент меня возмутил больше всего в отеле!!! Туристам Анекс тура и Тез тура повезло, их отельные гиды были на местах с утра до вечера. Молодцы!!! Но это уже минус не отелю а Пегасу, а туристам так, на заметку. 5) В отеле по вечерам нет горячей воды - это факт, течет холодная из горячего крана, ребенок у меня отказывался мыться в такой воде даже по-минимуму. Минусы в отеле есть, но и плюсов тоже много. Так что надеюсь, Настя информацию из всех наших отзывов передаст руководящему составу и они все исправят. Станут мыть вилки и ножи по-лучше, не будут пускать голосистых теток к бассейну и наладят подачу горячей воды.