Отзыв об отеле Grand Santana 4*

17 мая 2013
-0,3

За границей не в первый раз, а в Турции в 10-ый, есть с чем сравнить. Написано отзывов много, напишу в основном о том, что не понравилось. Может для кого-то это окажется важным при выборе отеля. Общее впечатление: в отеле буквально на всем пытаются съэкономить; туристов много, а обслуживающего персонала не хватало (правда персонал старается). Подавляющее большинство отдыхающих - русские. За поведение многих было просто стыдно. (было отмечено в предыдущих отзывах тоже). 1. Номера для 4-х звезд нормальные, достался на двоих трехместный, просторный. В душе кладут только два маленьких шампуня за весь отдых. Ни шапочек для душа, ни геля, ни ложечки для обуви, ни ниточек, иголочек, ничего. (такое в Турции в первый раз). Но фен был и работал. Кондиционер индивидуальный и работал. Телевизор был старый и маленький (14"), российских каналов 5. Про вай-фай. Он как бы есть на ресепшен, но одновременно могут работать не более 3-4 человек. Чтобы подключиться, надо подождать что-бы кто-то вышел. 2. Еда. Ну очень скромно (для 4-х звезд). На завтрак не было сливочного масла. Для нас это принципиально. Из горячего или омлет или яичница, и то не каждый день. На обед и ужин никогда не было отдельно порезанных помидоров и перца, только в потекших салатах. Сладкий стол не пополняют, в основном турецкие сладости, песочное и бисквит по одному блюду, их наши соотечественники разметали сразу. Так как в этом отеле всегда за едой и за вином были очереди, мы приходили через 50 минут после начала ужина и сладкого не доставалось, впрочем как и фруктов. Зато на столах наших соотечественников горы яблок, апельсин и груш (в чемоданы они их клали что-ли?). Мяса (жаренного на гриле) не было ни разу. В основном соевый фарш ( замороженный квадратиком, кружочком, прямоугольником). Курица-праздник (2 раза жаренная, 3 раза тушеная на ужины за весь отдых). Основная еда-это зелень и несъедобные салаты. Правда, была еще турецкая пицца, она и спасала.Бармены и официанты не имеют формы, накрывают на стол и наливают напитки в одежде, в которой приехали на работу. Повара в баре на пляже и в ресторане готовят без перчаток! Такое в Турции вижу в первый раз. Официанты не спешили убирать со столов. Крошки со скатертей никогда не смахивали, а сами скатерти по несколько дне не меняли. Хлеб для нарезки не был накрыт салфеткой. Каждый брал руками и резал. После нашего замечания работник ресторана безуспешно пытался найти в шкафах чистую салфетку. После высказанного замечания на ресепшен Насте (работник по связям с туристами) салфетка в ресторане на хлебе появилась. Но, к сожалению, наши туристы ее отбрасывали в сторону. Видно они с правилами гигиены не знакомы. Неплохой бар на пляже.Нарезанные овощи, макароны, жаренные из замороженного фарша котлетки,пицца.За Картошкой фри всегда очередь (4 раза за весь отдых). Мне нравилось, что на обед и на ужин работали кофейные автоматы, но их часто забывали загружать и вместо какао лилась вода, а многие кнопки были просто заклеяны. Посуда помыта плохо. Вывод: в отель, где так много русских туристов больше не поедем. По-моему отель сориентировался на российского туриста и начал экономить на сервисе, мол и так сойдет. Будут вопросы-задавайте.