Отзыв об отеле Grand Santana 4*

28 сентября 2012
0,5

Отдыхала в отеле с мамой с 13 по 21 сентября. Скажу честно, сначала хотела написать самый плохой отзыв, но страсти улеглись, и мнение мое изменилось) Приехали в отель мы где-то около 23 часов. Заселили нас сразу. Внимание!!! Номер 1146!!! Люди, если увидите, что вас ведут туда - бегите! Фотки не буду выкладывать, ибо сфотографировать целиком номер не удалось, по причине его... мизерности. Номер на первом этаже, без балкона, к шкафу не подойти, так как заставлен кроватью. Маленькая раковинка, на которую элементарно не поставить принадлежности, ужасная душевая кабинка. За окошком какой-то железный помост, по которому всю ночь, естественно, ходят люди, катают чемоданы и т. п. Кондиционер включался сам всю ночь, с периодичностью в минут 15. Наутро были простужены. Попросили поменять номер, предложидли деньги. Надо отдать должное, деньги не взяли, пообещав наутро переселить. С горем пополам переночевав, подошли на рецепшн, служащий сделал удивленные глаза, "забыв" о своем обещании. Не буду описывать все перепитии всех разбирательств. В итоге я подошла к старшему менеджеру, попыталась объяснить ситуацию, и, думаю, благодаря ему, нас переселили-таки в номер на 6 этаже. Номер очень хороший, просторный, с большой ванной комнатой, с нормально работающим кондиционером. Впечатление об отеле было испорчено лишь этим инцидентом. В остальном - понравилось все! Море шикарное, хороший пирс, купалась без проблем, хотя плаваю достаточно плохо. Еда отличная, ее очень много. Мяса вполне хватает: курица постоянно, предлагалась говядина, печенка, рыба. Изобилие овощей. В общем те, кто пишут о якобы плохом питании - просто придираются. Убирали в номере каждый день, достаточно хорошо. На анимацию сходили один раз, так как я в Турции уже в пятый раз, и мне просто неинтересно смотреть эту ерунду. Аниматоры, кстати, мне очень не понравились. Какие-то неприятные ушлепки. Один ходил и постоянно хрюкал и косил глаза, считая это верхом остроумия и веселья. Да, надо еще сказать о гидах Анекс-тура. Совершенно бесполезные люди. От них не дождетесь совершенно никакой помощи. Когда была проблема с заселением, гид по имени Санджап (возможно, неправильно воспроизвожу) постоянно ходил с сосредоточенным лицом, делал вид, что пытается решить проблему (а надо сказать, что проблема с заселением была еще у очень большой группы людей), и ни хрена, в итоге, не делал. Потом куда-то загадочным образом исчез, объяснив, что сделал все возможное и его уволили. Остался какой-то Мурат, от которого толку было так же, как от козла молока. Короче, кроме того, чтобы впарить экскурсию, они совершенно не нужны. Подводя итог всему вышесказанному, скажу, что я поехала бы еще в отель, даже несмотря на эту вот фигню с заселением. К сожалению, не запомнила имя менеджера, но благодрна ему очень! В остальном - отель отличный! Так что порекомендую всем, вряд ли пожалеете!