Отзыв об отеле Grand Santana 4*

1 октября 2012
0,4

Отдыхали в Сантане 06-26.09.12. Долго. :) Большой семьей, мы с мужем, двое мелких детей (3.5 года и 11 месяцев) и бабушка, которая вообще за границей впервые. Ну что могу сказать, отзывов много, отзывы разные, но анализируя, можно вывести общий знаменатель, который и будет близок к истине. В общем-то, мы столкнулись как с хорошим, так и с плохим. Повторюсь, если вы будете адекватно относиться к любой ситуации и не ждать мерседеса по цене запорожца - то будет вам счастье. Начитавшись отзывов о проблемах с заселением, очень надеялась, что нас это минует, так как ехали уже в конце сезона, но кое-что на нашу долю все-таки выпало. Приехали мы в отель в шесть утра. Номеров готовых не было, но видимо, убитый вид больной меня и двое мелких сыграли свою роль, нам предложили два стандартных номера, где еще не была сделала уборка ( :) ), чтобы переждать время до check in, а потом переселиться в двухкомнатный семейный номер (хотя у нас по путевке было два стандарта, мы согласились). Как оказалось, зря. Наверное, в этом вопросе я оказалась слишком привередливой, но семейный номер меня не устроил (одна комната, видимо, по проекту была гардеробной, так как там окна не оказалось), пошла клевать мозг ресепшену, они, наверное, меня за этот день возненавидели, но в итоге уже не раз упомянутый Бахруз пообещал через две ночи переселить нас в два стандарта. Потом выяснилось, что в тот день Бахруз (привет вам, как и обещала), вообще сезон заканчивал и поэтому мог обещать мне хоть шампанское с рябчиками каждый день, но спасибо Эльнуру, обещания Бахруза он унаследовал и выполнил, заселив нас в два отличных номера по соседству, на втором этаже. В общем-то, на этом минусы можно закончить. По уборке претензий никаких, чистоту наводили каждый день, простыни и полотенца меняли тоже каждый день, мы оставляли по лире ежедневно. Про питание могу сказать следующее: приятно удивил тот факт, что практически не было "преемственности" питания, крайне редко встречались салаты из недоеденных макарон и т.д., что часто бывает в отелях Турции (в прошлый раз отдыхали в пятерке, так там это было постоянно). Мясо тоже было каждый день, главное, знать, где искать )))) Выяснили все на второй день. Очереди для нас проблемой не были, как-то все проходили с шутками и прибаутками. И вообще, турки же очень отзывчивые, как ты к ним относишься, такое отношение к себе и получаешь, я все время улыбалась, со всеми здоровалась, поэтому очень быстро запомнилась обслуживающему персоналу. Представьте, я только к бару подхожу, а бармен уже подает мне именно то, что я пью:) Пляж. Мы знали, куда ехали, были знакомы с особенностями побережья Алании, поэтому плиты на входе в море, волны и мелкая галька нас не удивили. Купались с пирса, надевали тапки и было у нас все супер. Немножко неприятно было наблюдать за соотечественниками на пляже, которые бросали стаканчики, окурки и прочий мусор вокруг лежаков, хотя мусорниц достаточно, ну неужели сложно протянуть руку или сделать шаг в сторону? Приходилось периодически отбирать у мелкой окурки, к которым ее тянуло прямо как магнитом. Море на любителя, я например, такое обожаю, потому что люблю покачаться на волнах. Ребенок старший у нас поначалу боялся купаться, а потом папа приловчился спускать его в круге с пирса, поэтому купались все вместе и радовались. Ребята, море есть море и предъявлять к нему какие-то претензии по меньшей мере глупо! А особенно нежное и ласковое оно в семь утра, убеждалась в этом каждый день. Анимация. Скажу сразу, за 20 дней отдыха на вечернем шоу мы не были ни разу, ходили гуляли по Махмутлару, укатывали ребятенка. Но днем ребята не бездельничали, развлекали как могли. Мини-клуб - друзья навеки наверное со всеми туристическими ребятишками, девчонки молодцы. Ребята из команды взрослой анимации тоже постоянно уделяли внимание, то просто "привет", то с ребенком поболтают, то потанцуют, то еще что-нибудь. Сейчас каждый вечер устраиваем со старшим дома мини-диско, младшая тоже пританцовывает в силу своих возможностей. Кстати, может, кто-нибудь знает, что за песня звучала на детской дискотеке, на турецком языке, где кричали "уа-уа" и показывали статую Аполлона? ))))) Еще мы с мамой походили на массаж в СПА-центр в отеле, уж не знаю, насколько нас это оздоровило, но удовольствие получили - это точно! Привет вам, Наиля, Мехмет, Дурмуш, Мурат, Жанна, желаем хорошо закончить сезон! По поводу гидов Анекса. Относительно заселения мы к ним не обращались, инфо-встреча была вечером, когда все моменты уже более-менее утрясли. Сначала с нами работал Санджак, экскурсии даже не предлагал, видел наш состав. Поездку в дельфинарий я сама у него спрашивала, кстати, нареканий к поездке нет, все отлично, шоу классное! Даже потом, когда болтали с ним на ресепшене, я спрашивала про разные исторические экскурсии (Демре-Мира-Кекова, Каппадокия), так он сразу говорил, что нам это сейчас не надо, с детьми тяжело. В общем, заработать на нас не пытались. Впервые пришлось обратиться за медицинской помощью (в последний день сильно укусила медуза), так после обращения к гиду в течении 10 минут я была доставлена к доктору, все очень цивилизованно, оперативно, здесь молодцы. (Для сравнения, друзья отдыхали в Сиде с Коралом, так у них ребенок сильно болел, не могли сбить температуру и ждали врача 2(!) часа). Ну и еще момент, который касается маленьких детей. Турки их очень любят, просто мимо не могут пройти. Наша малявка вообще людей любит, поэтому на их заигрывания и воркования реагировала очень активно и благосклонно, что сделало ее звездой отеля. Только выходили - сразу слышали - Алена, Алена! Теперь, конечно, без такого всеобщего поклонения тяжеловато... Резюмирую: на пять звезд отелю претендовать пока рановато, хватает мелких недостатков, но свои 4 звезды и главное, свою доступную цену отель оправдывает полностью. Насколько я поняла, они вообще сейчас находятся на стадии реорганизации, так что возможно, следующий сезон принесет много положительных отзывов. Удачи, Сантана!