[Unknown authorName]21 января 2013: отзыв в интернете об отеле Grand Santana 4*

21 января 2013
0,2

Отдыхали в начале октября 2012 года двумя парами с друзьями. Общее впечатление очень даже положительное. Но опять таки... кто с каким настроением едет. Отдыхали в одно время с девушкой которая оставила крайне недовольный отзыв ниже. По порядку.... Прилетели мы с утра около половины десятого. Сначала сказали заселят после 12.00 когда закончится уборка в номерах. Но пока мы переодевались предложили пройти вчетвером в двухкомнвтный номер до следующего утра. Учитывая, что мы ехали не в номере сидеть-заселились сразу. Вчетвером мы легко переночевали в двух комнатах (правда одна комната была без окон, т.е. жить там реально вчетвером не удобно). На следующий день нам дали второй номер, тоже двухкомнатный. Друзья остались в первом. Нам достался оооочень приличный номер- спальня и комната и телевизором и диванами. Вобщем по заселению вопросов нет. Убирали хорошо, но мы всегда что нибудь оставляли клининг менеджерам (доллар, шоколадку) Море совсем рядышком-3минуты от отеля неспешным шагом. Пирс большой удобный, но лесенки не совсем продуманы- скользко. Территория ухоженная, всегда чистенько. Мужчины у нас в восторге от аквапарка были, сидели на часы смотрели когда откроется. В крытом бассейне никогда никого небыло (наверно потому что он был холодный). Лежаков и у бассейна, и на пирсе и на пляже всегда хватало... но это может быть связано с тем, что мы были последним заездом в отель и люди разъезжались. По питанию... Выбор широкий... На завтрак яйца, овощи, сыр, куча разных хлопьев, выпечка... Обед и ужин- курица каждый день, мясо (не соевое) практически всегда на ужин было, главное найти в каком блюде))))), рыбка, тушеные овощи, дыни, арбузы, сливы... Сладостей куча разных вкусных. Голодными не оставались!! В баре на пляже с 11 утра можно всегда покушать... Еще женщина очень вкусные лепешки делала в баре у бассейна. Только вот в день отъезда(он совпадал с днем закрытия) кушать было страшновато... мне кажется свежего ничего не готовили. А теперь про сервис.... Даже наверно не к отелю претензии то.... а к оператору. Я понимаю, что отель закрывается, но раз уж вы путевки продали- надо наверно как то поддерживать сервис... В ужине аля карт было отказано и компенсировать его каким либо другим способом тоже отказались. Но тут и мы слишком поздно хватились- надо было заказывать с самого начала. Все равно осадок остался. Аниматоры последние 3 дня ВООБЩЕ ничего не делали. Но в целом они молодцы- сначала все было супер, скучать не давали. В лобби баре очень сложно было застать девушку которая кофе готовит... неуловимая какая то)) Но ничего из вышеперечисленного отдых испортить не смогло! Мы ехали с целью загорать, купаться, веселиться. Отель скорее молодежный и 80% туристов русские(были в момент нашего отдыха), поэтому поставленных целей мы достигли! Вобщем если еще им 5ую звездочку дадут.... обязательно вернемся! Букв много, но короче не получилось))