Отзыв об отеле Grand Santana 4*

7 января 2014
0,6

В Сантане были в августе, но только сейчас пишу отзыв из-за неоднозначного восприятия происходящего в отеле. Благодаря Анастасии у нас не было проблем с заселением, хотя до её появления уже намечались. Этот человек решает многие проблемы и благодаря ей на этом сайте отрицательных отзывов намного меньше, чем могло бы быть. Не все решаются обратиться к ней за помощью, а напрасно. Это очень хороший и отзывчивый человек. Ещё раз большое спасибо, Настя! Благодаря Анастасии, нас заселили сразу в номер, для нас предназначавшийся, и наш номер был на тихой стороне, правда балкон номера почти упирался в балкон соседнего дома, но в этом нет ни чего страшного. С соседями по балкону (турком и его женой) под конец нашего прибывания, по вечерам, мы уже здоровались легким кивком головы и улыбкой. Замечательные люди. Шум дискотеки и прочие шумы нас не беспокоили. Ну а теперь об отеле. Отель большой, перенаселенный, в связи с этим везде очереди: в бары (на пляже, возле бассейна, в ресторане), в ресторане за едой, на горках. Из-за волны на море большинство людей загорают у бассейна и лежаков на всех, естественно, не хватает. Очередь в бары - это нечто. Одномоментно в одной очереди стоят подвыпившие взрослые за новой порцией горячительного и дети за пепси-спрайтом. Это ужасно. Бармены к русским относятся с особым почтением и наливают безалкогольные напитки одному человеку - один (и специально для русских) пластиковый 100 граммовый стаканчик. Если сильно попросишь, то нальют второй. Дальше они не слышат и обслуживают уже следующего, т.к. стоит очередь, и не важно, что у тебя двое детей и сам не отказался бы пригубить стаканчик спрайта, отстояв минут 10-15 в этой очереди. Для англоговорящих - сколько хотите и в стеклянные большие стаканы. Сначала не обращали внимание на эту дискриминацию, но потом стало напрягать. Вообще, отношение барменов к русским туристам даже слабо назвать хамским. Такое отношение не только у барменов, но и у персонала на рецепшен, да и в ресторане тоже. Ни один вопрос с ними не возможно решить, делают вид, что тебя просто не слышат. Из-за этого мы вряд ли вернемся в этот отель. Питание: Мы приехали в отель в Ураза-Байрам (8 августа) и ресторан поразил изобилием блюдо. Все было настолько разнообразно и вкусно. Попробовали много блюд местной кухни. Сладости были просто чудо. На завтрак был такой ассортимент блюд, что поразилась предыдущим отзывам, которые читала перед отъездом: "Что еще людям надо?" Посуда чистейшая, все блестит. Но праздничная неделя закончилась и все изменилось: появилась грязная посуда в большом количестве (что бы найти чистую кружку надо было идти на мойку, туда же за тарелкой для супа и вилками). Завтрак содержал яйца вареные, два сорта сыра, один из которых сильно соленный типа нашей сулугуни, холодное молоко, которое быстро заканчивалось, и свежие овощи , нарубленные крупными кусками. Молочные каши исчезли бесследно, туда же пропал диетический стол, который был подписан и содержал достаточное количество блюд. Правда, ассортимент блюд на обед и ужин был не плохим, но, по сравнению с первой неделей, оставлял желать лучшего. Фруктов было достаточно, но в первую неделю они были всегда, а на второй недели только в ужин и иногда в обед. Представляете - арбуз на ночь. Но многие ели. Мы брали фрукты на рынке, который приезжает два раза в неделю. Персики: большие, сочные, сладкие по 1,5 лиры; маленькие бананчики: обалдено вкусные всего за 1-1,5 лиры; клубника - 3-4 лиры (но в августе свежая клубника это чудо). Фруктов на рынке много и их надо брать у местных крестьян. Они очень дружелюбны, хорошо торгуются и отдают вес с "походом", чего не скажешь о местных торговцах, которые плохо торгуются, завышают цены, да еще обвешать и обсчитать норовят. Если их на этом поймаешь, то ещё тебя в след и обматерят на своем языке. Очень неприятно. Посетили званный ужин Анастасии. Очень достойно. Рекомендую. Аля-карт то же понравился, но там не хватало тихой романтической музыки. Настолько романтическая атмосфера: балкон, столик, вино, закат и всё это в звуках стучания вилок об тарелки. Настя, подумайте про музыку, пожалуйста, возможно "Да?". Детская анимация на высоте, с детьми занимаются, играют, танцуют. На взрослую ходили один раз, поняли что с детьми туда нельзя, т.к. особый юмор, больше не пошли. Огненное шоу очень неплохо, зажигательно в прямом и переносном смысле. Понравилась турецкая ночь: национальные танцы в исполнении ансамбля - супер. Самое интересное, что танцы достаточно подвижные и музыка играла громко, но у нас заснул ребенок под эту музыку, значитэнергетически она очень гармонична В номере убирали каждый день. Пастельное белье: один день переворачивали простынь, на второй день меняли. Несколько раз встречались в номере с горничной: замечательная улыбчивая, дружелюбная девушка. В номере всегда была чистота, за что ей спасибо. В конце ещё раз хочу сказать, что в принципе отель неплохой, все зависит от субъективной оценки каждого человека и его восприятии окружающего. По экскурсиям: уже многие писали, что лучше, чем у Мустафы, вы не найдете. Индивидуально подбирает экскурсионную программу, дает хорошие скидки. Мы взяли у него три экскурсии: на пиратский корабль, вечерняя Аланья и каньон Сападера. Все очень понравилось. Разница между тем, что предлагает турагент и Мустафа: в первом случае это достаточно комфортабельный автобус, во втором - джип, но цена в половину меньше, а эмоций на 300% больше. Решать вам, что вы предпочитаете: комфорт или эмоции.