Отзыв об отеле Grand Santana 4*

16 мая 2014
0,4

Доброго времени суток, всем туристам! Отель соответствует своей категории. Проблемы с размещением гостей по прежнему не решены. Мы ехали компанией - 11 человек. Бронировали тур в конце декабря 2013. Но, как всегда, в отеле не оказалось мест. Всех пытались расселить в "Сьюты". Пришлось объяснять, что мы не родственники, просто отдыхаем вместе. После вмешательства представителя Anex tour проблема была решена. Номера - не ах! Но чисто, уборка каждый день. В плане питания, если сравнивать с прошлым годом, ассортимент блюд сильно расширился. Появилось разнообразно приготовленное мясо, разных видов, так же рыба. Много овощей. А вот фруктов не хватало, это компенсировали разнообразные десерты. Территория отеля чистая, довольно большая, радовал бассейн. Море не чем не испортишь, однако, что-то случилось с пирсом - его частично разобрали!!! Персонал приветливый, за исключением сотрудников регистрационной стойки. Так как мы попали под сезон дождей - три дня лило, заняли это время экскурсиями. По традиции пользовались услугами pacho tour (турфирма находится слева от отеля), так-как качественно в 2 раза дешевле, чем у операторов и присутствует гибкая система скидок. У Pacho появился новый Хамам, построенный прямо в Махмутларе, цена всего 15 долларов, качество - бесподобное. Вот некоторые цены на туры: Яхта - 20 долларов (дети до 10 лет бесплатно), Памукале - 35 долларов Демре-Мира-Кекаво - 40 долларов. Добавлю, раньше в этом агентстве работал Мустафа, но сейчас его призвали в ряды вооруженных сил Турции. Сейчас здесь гостей встречает не менее приветливый и колоритный менеджер - Апачи. Так, что если хотите отдохнуть, не дорого и качественно рекомендую совместить отель Grand Santana и турбюро Pacho tours!