Отзыв об отеле Grand Santana 4*

16 мая 2014
0,1

Отдыхали компанией с 30.04 по 8.05 Морю, солнцу, горам - 5 баллов. А отелю, к сожелению, оценка гораздо меньше. Выбирали на TopHotes и ожидания не оправдал. Отличные впечатления от поездки в турцию конечно получены, но все они получены за пределами отеля. Отелю максимум 3 звезды. И не надо говорить "это просто турецкие звёзды". Система звезд это международная система. Иначе принимайте мои рубли вместо долларов по курсу 1 к 1 (это же просто российские деньги). Заселение. 30 апреля, почти пустой отель, на ресепшене только наша компания. У нас 5 номеров. Просим номера повыше с видом на бассейн. И... никому!!! не дали хороший номер! У кого в дверях не протиснуться, у кого вид на стену соседнего дома. И это когда весь отель свободен! Такое отношение к пожеланиям клиента. И далее понятно почему. Спускаемся, просим поменять. Администратор (не знаю как зовут, круглолицый, хамоватый со всегда недовольным лицом) считает: "8 ночей... по 10 долларов... это 80 долларов доплаты... единственное что могу это за 50 переселить с видом на бассейн". А в этом отеле вообще нет разделения цен "sea view" или "mountain view", просто есть стандартный номер и всё. Поэтому если едете в разгар сезона, то врядли есть смысл 20$ вкладывать в паспорт. Этому хамоватому борыге на ресепшене и 100$ мало будет. Первым из нас еще выписал какую-то "квитанцию" на 50$, у остальных так взял. Итого 200$ c ровного места. Такой ненавязчивый турецкий бизнес. Заселить в плохие номера и требовать доплату. Один из друзей просто просил поменять номер на другой, не важно куда вид. Дак из этого сделали проблему, т.к. "он уже попользовался номером". Долго разбирался с ними и предлагал сам взять свои "попользованые" полотенца и перенести в новый. Номера. Простенькие подлатанные номера. Матрацы деревянные, подушки кирпичные. Холодильник засунутый в маленькую тумбочку, работает на максимуме, но ничего не остужает, только тумбочку сильно греет. Уборка номера за небольшые чаевые очень не замысловатая. Вынести мусор из корзины в туалете и красиво заправить кровати с лебедями. Всё. В самой комнате корзины нет и всякий мусор везде остается. Если нужен покой, то не берите номера с видом на бассейн. Окна шум никак не изолируют. Питание. Обычный турецкий шведский стол. Вроде много всего наставлено, а выбрать особо нечего. Но за мясо спасибо! Если было, то всегда хорошо приготовлено! И спасибо за ночной суп (один раз, хоть и жиденький, но борщ! был )) ) Кружки и стаканы иногда недомыты, приходилось порыться чтобы найти чистый. Захотели погладить вещи. По-моему, нормальное желание для постояльца отеля. Спрашиваем на ресепшене утюг (у того же хамоватого, с лицом недовольной советской продавщицы, администратора) - "нет". А как погладить? - Никак! Всё!!! И никаких вариантов типа: "Извините, в целях пожаробезопасности в номере нельзя. Попросите горничных - всё сделают" или "...Обратитесь в нашу прачечную" или "...Прачечная чечез дорогу". Wi-Fi. Еле работает. Нормально можно посидеть в интернете только ночью на ресепшене. При этом кто-то берет и вырубает свет на ресепшене, оставляя всех сидящих людей в темноте. Как будто прошла уборщица, и со словами "расселись тут", вырубила всем свет. Вообще сам отель находится в отличном месте. Красивые горы, хороший спокойный поселочек, красивые виды. И в отеле вроде всё есть чтобы быть отличным трех-звёздочным отелем. Но многое в нем не по-человечески как-то. Осадочек остался и вернуться не хочется. Номеров свободных полно, но хороших не дают. Холодильник есть, но не морозит. Сейф есть, но допотопный и платно. Постель есть, но деревянная, Колонки у бассейна есть, но то молчат, то долбят что попало. Вай-фай есть, но еле работает. Светильники на ресепшене есть, но сидите в темное. и т.п... Ну, и конечно, быдло-администратор. В низкой оценке, большАя заслуга его! В целом колхоз какой-то. Ощущение что отель забили сверх меры пакетными туристами на весь сезон, создали позитив засчет анимации (они молодцы) и всё, на остальное плевать ("Пипл хавает"). И дело не в том сколько звезд, сколько недомытых тарелок, есть ли плесень в душевой - это мелочи, а дело в отношении к клиенту и качестве предоставляемых услуг и вещей.