Отзыв об отеле Grand Santana 4*

20 мая 2014
0,8

Всем привет!Отдыхали в этом отеле второй раз с 7-18 мая. 4 дня были дожди подпортилась погода,поэтому настроения поначалу не было.Было скучно и грустно,аниматоров не было видно вообще!Такое ощущение было,что они сами отдыхают,как туристы,а не как на работе! Но потом вроде процесс пощел что-то началось проводиться!Заселили на ресепшене быстро,так как нас привезли под вечер и на обед мы не успели нам предложили сходить на снэки и потом подойти на заселение. В качестве благодарности положили 10$ нас было двое попросили номер с видом на море.Заселили в красивый чистый и убранный номер с видом на море.Работало в номере абсолютно все,было правда карточка размагничивалась и туалет был засорен,обратилась на ресепшен к главному зовут Кемран,без проблем все сразу сделали.В номере каждый день практически убирались,что мы даже просили не убирать,уборщицы правда не понимали ни русского ни английского языка! На ресепшене очень доброжелательные ребята Галя девушка очень приятная Кемран главный на ресепшене,который решает все вопросы и еще ребята помоложе Мавлют,все очень добрые и отзывчивые люди!.После пошли на встречу с нашим гидом,это было что то! Сперва его поймать не могли два раза ходили за ним, летели от Пегас Туристик гид Александр( сразу начал впаривать экскурсии,не очень сложились впечатления все бегом бегом и речь про одни экскурсии),когда мужчина подошел и попросил рассказать про отель,на что он ответил " В баньку поедишь?",все были в шоке у него про одно спрашиваешь,а он тебе про экскурсии,ладно мы отдыхаем второй раз в этом отеле мы знаем,что и куда пойти,но касаемо других людей,ему было пофигу мягко говоря,у него цель экскурсии впарить было!Ужасный неприятный гид! Про экскурсии толком рассказать не мог только озвучивал цены!И говорил,какой он занятой и ему некогда давайте записываться на экскурсии!Когда был дождь ходили тратить баксы по магазинам и сходили на рынок!Ребята,не ждите рынков,а идите смело в магазин,на рынках работают дикари самые настоящие,посылают ,за руки хватают,ужас,а в магазин приходишь с тобой по-человечьи по душам говорят,предложут чай, делают хорошие скидки,намного дешевле,чем на этом базаре!Все думают,что на базаре дешевле-ничего подобного! В отеле есть изменения,раньше в 2012 году накрывали на открытой террасе рядом с кораблем,сейчас это платная услуга,чему очень удивились,поэтому кушали в самом ресторане, а не на террасе,фруктов было маловато апельсины и яблоки,не было арбузов,дынь,винограда,абрикосов,очень удивило(но всеравно впечатление неплохое). Мясо было и курица,рыба и картошка пюре и овощей много,яичница,оладушки(только два раза застали,очень вкусные советую особенно с медом)много сладких десертов(в десертах были банан,киви,клубника,видать старались хоть так компенсировать,были очень вкусные торты).Алкоголь был водка,джин,вино- невкусное,пиво (вкусное,не разбавленное Эфес и Туборг),виски(платное). На пляже кормили вкусно и пицца и картошка и овощи и пиво весь алкоголь,все хорошо.Так же попробовали их байран(напиток солененький как будто сыр)рекомендую с гюзлиме(с пиццей по русски).ГОЛОДНЫМИ НИКТО НЕ ОСТАНЕТСЯ!!!!Пляж единственное был грязноват,не убирали,и волны были на море.А так в целом все хорошо. Анимации как таковой от которой я была бы в восторге нету,в 2012 было лучше конечно был и другой состав естественно аниматоров. Познакомились с ребятами из Тез тура,очень хорошие добрые парни Артем и Женя-вы молодцы,много чем помогали,нежели наш Александр,которого мы видели один раз на инфо! Хочется выразить благодарность ребятам с Тез Тура-вы молодцы,так держать,побольше бы таких гидов,которые всем помогут,проконсультируют,да даже спросят как дела ито приятно! Не первый раз уверяюсь в том,что Тез тур лучше,чем Пегас туристик и это действительно так.Все подробно расскажут,покажут,они не будут вам насильно впаривать экскурсии!От Пегас Туристика возят на бесплатную экскурсию на текстиль и вещи!Торгуйтесь торгуйтесь и еще раз торгуйтесь.В Турции торговаться-это искусство!Хотя советую всем ходить по магазинам,а неждать этих дикарей-базаров и бесплатных экскурсий на текстиль от гида! Покупали экскурсии обзорную или Алания тур и Джип сападере-рекомендую,все было очень супер,клева,нереальные эмоции получите!Без всяких последствий и все спланировано без всяких накладок!Не стали покупать на улице,так как хотели хорошо отдохнуть без последствий и со страховками! Так же хочется выразить огромную благодарность девушке с гест релейшн Инге! Ингочка-это нереально -добрая и отзывчивая девушка,которая помогает многим туристам,, так же она помощь отелю,она все расскажет,покажет,проконсультирует!Побольше бы таких сотрудников!Она нереально добрая девушка с ней очень приятно разговаривать все расскажет,что интересует!На ней держится пол отеля!Цените своих сотрудников!Игначка удачи тебе и всего самого наилучшего,надеюсь вспомнишь нас две Татьяны 1423! Было очень мало обслужающего персонала(так как много кого отдали в отель Zenn the Inn resort 5).поэтому прочитав другие отзывы о плохо вымытой посуду,соглашусь,да действительно было такое,но что хотите,раз персонал отдали в другой отель,не проблема взяли салфеточку и сами протерли либо поменяли,в этом нет никакой трагедии. Все таки лучше отдыхать в сентябре и с погодой все хорошо и больше фруктов!Советую этот отель в сентябре,так как там отдыхала и в сентябре было получше. Впринципе нареканий нету никаких,так как ездили отдыхать на море,а не считать плохо вымытую посуду. Отель рекомендую,соответствует 4 звездам! Всем приятного отдыха,езжайте с позитивом и с хорошим настроениям,которые есть недочеты в других отзывов для нас это мелочи. Мы остались довольны, не считая погоды! Всем хорошеге отдыха!