Отзыв об отеле Grand Santana 4*

22 июля 2012
0,3

Была с подругой в Турции в первый раз. Отдыхали с 12 по 21 июля 2012 года, через Анекс Тур. В отеле действительно были проблемы с заселением. Мы приехали примерно в десять часов вечера, 21 человек. На ресепшн у всех забрали паспорта, сделали копии, попросили заполнить карточки и сказали ждать. Прошло два часа, у некоторых начиналась истерика, говорили, что номеров не хватает, что сегодня не заселят. Кого-то поселили в дома рядом с отелем, кого-то подселяли в другие номера. Нас и еще 6 человек поселили в соседний отель, в апартаменты. В итоге получили мы свой долгожданный номер только в 13 часов следующего дня. Понятное дело, все это отразилось на настроении и думали, что отразится на впечатлении от всей поездки в целом. Но все оказалось куда лучше, чем мы думали. Отдых получился замечательным. Номер был с видом на бассейн и на море, все работало, кондиционер, душ, телевизор - все было исправно и в полном порядке. Убирались каждый день. Не понравилось, что полотенца поменяли только один раз за 9 дней, и еще мыло выкинули, а другое не положили. Не знаю, скорее всего это было сделано нарочно, потому что уборщицам мы денег ни разу не оставили. Персонал дружелюбный, не навязчивый. Не все знают русский язык. Так как особых проблем у нес не было, претензий тоже, обратились на ресепшн пару раз для того, чтобы взять полотенце и второй ключик от номера. Кормили хорошо, всегда свежие фрукты и овощи. Разнообразные салаты, вкусный хлеб, супы. Кормят 4 раза в день, если не знаете - то в 23.00 есть вечерний суп. Можно перекусить на ночь и набрать пару лишних кило:) Алкоголь паршивый, сразу хочется отметить. Пиво, вино и водка оставляют желать лучшего. Территория отеля большая - 4 бассейна, есть три горки. Всегда есть свободные лежаки. Горки работают не всегда - несколько часов в день. Хочется сказать про отвратительную работу гидов Анекс-Тура. Про то, что они никак не способствовали скорейшему заселению туристов - это отдельная история. Говорили нам, что это не их проблемы, что разбираться они не будут и что это отель виноват, вот к ним и обращайтесь. В отеле я насчитала 4 гида от этого туроператора. Но никакой пользы от них не было, при возникновении вопросов и проблем предлагали обращаться на ресепшн. Их работа заключается только в том, чтобы предлагать экскурсии в три раза дороже, чем они стоят на самом деле. Когда мы отказались покупать у них экскурсии, начали хамить и говорить, что мы не даем им заработать денег. Советую всем обращаться к Мустафе, который работает налево от выхода из отеля. Его вывеска: "Экскурсии" находится прямо после караоке-бара рядом с отелем. У него отличные экскурсии, он вообще безумно приятный в общении, хорощо знает русский. Мы от него съездили на три экскурсии и остались довольны, при необходимости, он подскажет куда можно сходить, где находятся базары и интересные места. И экскурсии у него намного дешевле, чем у гидов. Отель нам понравился, хорошие четыре звезды и действительно все включено. Единственное, что не понравилось - это наш неорганизованный туроператор и его хамские гиды. Больше через Анекс Тур мы не поедем, а в этот отель я рекомендовала бы ехать всем.