Отзыв об отеле Grand Santana 4*

13 сентября 2012
-0,4

Отдыхали с подругами в конце августа-начале сентября. Начитавшись отзывов, ехала в отель не с самым лучшим настроением, но по прибытии была приятно удивлена. 1. Размещение и номера. Заселение начинается с 14.00 - это стандартная практика, но за небольшую доплату (порядка 20$) нас заселили в достаточно просторный номер на 6м этаже. В номере все функционировало исправно (душ, фен, кондиционер, телевизор). Единственный минус: часто размагничивался ключ от входной двери (за 13 дней 2-3 раза), но эта техническая проблема устранялась в течение 15 мин. Уборка проводилась каждый день, полотенца меняли где-то раз в 3 дня, постельное белье дважды за 2 недели (думаю, у себя дома туристы вряд ли меняют его чаще). 2. Питание. С этим проблем не возникло вообще. Голодными не оставались ни разу. Здесь много писали про соевое мясо: оно, конечно, имеет место быть, но, помимо него, была и курица, и говядина (обычно тушеная с овощами), и какая-то печенка, рыба (правда костлявая). Гарниры: рис, макароны, картошка во всевозможных вариациях + свежие овощи и салаты из них. Фрукты: арбузы (очень вкусные), дыни, сливы, виноград, апельсины, грейпфруты. Напитки: разноцветные Yuppi, газировка, чай, кофе, даже подобие горячего шоколада. Алкоголь: раки, водка, порошковое белое и красное вино, джин и пиво. Пили все, кроме раки - плохо не было ни разу=) В столовой, действительно, проблемы с местами, если приходить сразу к началу завтрака, обеда, ужина. Столы тоже не всегда чистые, но по первому Вашему ВЕЖЛИВОМУ требованию стол уберут без проблем. При нехватке в зале приборов также можно обратиться к персоналу. Кормят еще на пляже (гамбургеры, пицца) с 11 часов. В баре у бассейна в первой половине дня готовят какие-то местные лепешки с сыром, а где-то часов в 5-6 вечера дают всякую выпечку. Также у бассейна продается вареная кукуруза, поп-корн и fresh - все по доллару. 3. Море. Море теплое, относительно чистое, но небольшие волны. Заходить можно либо с пирса, либо с берега. Последний вариант менее удобный, т.к. при входе в воду лежат скользкие плиты, но этим грешит все побережье Алании. Пирс построен недавно, на нем, как и на пляже, есть лежаки, так что можно загорать и там. 4. Анимация. Всем аниматорам огромная благодарность. Занятные ребята: доброжелательные, заводные, особенно Нико. Анимационная программа как и везде: днем - всякие игры, вечером - шоу и с 0.00 до 03.00 дискотека. Деток тоже не забывали, возились с ними в мини-клубе постоянно + 21.00 - 21.30 мини-диско. 5. Территория и сервис. Территория небольшая, все рядом, довольно чистая. Официанты бегают, как заведенные,- пустые стаканы исчезают мгновенно со стола. Вообще весь персонал очень доброжелательный, улыбчивый. Лично у нас претензий к его работе не возникало. Гидов за все время видела 2 раза: на инфо-встрече, где впаривали экскурсии и когда пришла забирать ваучер. Никто за руку не хватал, непристойных предложений не делал, как некоторые здесь жаловались. Впрочем мы и на ресепшн подходили раза 2-3. Контингент отдыхающих в основном турки, чехи, словаки, русские. Причем основной заезд соотечественников пришелся на сентябрь. Естественно, сразу начались проявления ущемленной национальной гордости: "Почему мало мяса?", "Дай мне быстро вилку!", "Какого хрена ты не наливаешь водку?!" (в четверть первого ночи, когда бар уже закрыт). Но отеля это уже мало касается. Итог. В целом отель полностью оправдывает свои 4 звезды. Если минусы и есть, то они настолько незначительные, что не могут стать причиной испорченного отдыха. Главное адекватно оценивать то, куда Вы едете и за какую сумму, и не ждать за 25 тыс. р. неба в алмазах.