Отзыв об отеле Grand Santana 4*

13 сентября 2012
0,5

Отдыхала с 2-мя подругами с 26/08/2012 по 07/09/2012. Прочитав отзывы, готовились не к самым лучшим впечатлениям об отеле, но раз билеты куплены, то обратной дороги нет. Начнем по порядку. Ехать до отеля 3 часа, но, каждый человек, когда выбирает отель, смотрит на его местоположение и должен изначально знать, что Аланья - один из самых удаленных городов от аэропорта Антальи. Для нас дорога не показалась настолько изнурительной, как описывалось в предыдущих отзывах. 1,5 часа едешь, по пути тебе немного рассказывают о Турции, потом небольшая остановка, на которой можно поесть мороженого или еще чего-нибудь, и еще где-то час дороги до отеля. Приехали в отель мы около 10-30, нам сказали подождать до 12, т.к. нет свободных номеров. Ждать нам не хотелось… Подойдя на Reception, за небольшое поощрение сразу нашлись целых 2 номера на выбор: либо двуспальная кровать+односпальная+диван с видом на море, либо 2 односпальных кровати и 1 двуспальная кровать с видом на горы. Мы выбрали второе и, думаю, не прогадали. Номер был достаточно просторный. Вид был на соседний отель и какой-то по-видимому жилой дом, а точнее на его крышу. Нас это ни капли не смутило, т.к. на балконе мы много времени не проводили и выходили только по необходимости. Дверь на балкон всегда была закрыта потому, что в номере постоянно был включен кондиционер. Все работало исправно, за исключением замка в ванную. Дверь, если её захлопнуть, возможно было открыть только с внутренней стороны. Естественно, на 2-ой день (точнее ночь) мы об этом забыли. Спустились на Reception, через 5 минут к нам поднялся мужчина, и открыл дверь, попросил еще раз подойти на Reception с утра для того, чтобы замок поменяли. На следующий день по привычке дверь вновь захлопнули, также через 5-10 минут пришли двое и поменяли нам замок. Возникали небольшие трудности с замком на входной двери, дважды меняли батарейки. Итог: все неполадки устранялись почти мгновенно. Да, и номер у нас был на 6 этаже. При заселении немного испугались, т.к. многие описывали, что слышен каждый шаг сверху (из ресторана). Но за 13 дней отдыха ни одного постороннего шума сверху мы так и не услышали, который бы раздражал слух. Номера убирают каждый день, полотенца и постельное белье меняют согласно графику. В номере при заселении было только 3 небольших кусочка мыла. Хотя, у нас все было с собой, и нам оно не пригодилось. Так что берите все принадлежности для ванны с собой. Море. Когда ехали в этот отель, знали, что существует на побережье Аланьи проблема - плиты при заходе в море. Но возможно найти место, где вход лучше (с правой стороны), либо вовсе спускаться с пирса. Море находится возле отеля, через подземный переход, длиною метров 30, не больше. Где находятся лежаки – песок, за пару метров до воды – галька, ну а само море – плиты. Тапочки для купания не помешают, они и в воде пригодятся и от горячего песка спасут (часов с 11 он очень горячий). Вода достаточно чистая, несколько дней были волны чуть больше обычных. Из-за них с утра вода была грязноватой, но часам к 11 становилась чище. Что касается лежаков – они есть всегда, как на море, так и около бассейна, в любое время можно найти свободные. Что касается полотенец, то примерно за 2$ можно взять в аренду на весь срок на Reception, либо за 10$ купить на 1-ом этаже в магазине. Еда. Не понимаю людей, которые недовольны питанием в отеле. Всегда возможно найти то, что будет Вам по душе. Множество гарниров, свежих овощей, салатов, из горячего всегда курица, мясо. Возможно, больших и отдельно лежащих кусков мяса вы там не увидите, но небольшие кусочки, тушеные с овощами есть почти всегда. Если не нравятся тушеные овощи - выбирай только мясо. Так делает, видимо, большинство отдыхающих, судя по тому, как долго вес ковыряют ложкой в подносе. Конечно, есть и полуфабрикаты, и непонятные котлетки. Но, стоит заметить, что наггетсы достаточно вкусные, хотя я и не особый их любитель. Из фруктов - всегда вкуснейшие арбузы, также постоянно есть дыни, сливы, апельсины, грейпфруты, виноград. Голодными уж точно не останетесь. Люди, наверно, приезжают за 20 тысяч и надеются, что черную икру будут ложками есть, да крабов с омарами. Очнитесь... Есть небольшие проблемы в ресторане с местами, но мы нашли время, когда людей уже гораздо меньше. На завтрак ходили в 8-30, в обед приходили где-то в 13-15, на ужин в 20-00. Да, за столиками уже до этого момента кто-то посидел, и не всегда стол чистый, но, если подойти к официантам и вежливо попросить их, они все уберут и принесут новые приборы, не заставив Вас долго ждать. Если что-то заканчивается на шведском столе, всегда все меняют. Так что во избежание давки голодных людей, лучше не приходить к открытию. Под конец отдыха сходили в ресторан Аля-Карт. Обслуживание было неплохим, за исключением того, что 3 раза просили вино, но так до конца ужина и не дождались его. И еще, если не любите острое, не берите шашлык. Думаю, что курица все-таки будет получше. Анимация. Спасибо всей анимационной команде: Шефу, Нико, Эмре, Эке, Джабо, Dj и Мемо. Они умеют поднять тюленей с лежаков днем и сделать отдых более веселым. Вечером всегда проводят шоу, где-то раз в неделю делают выездные диско-туры в Аланью. С детьми также занимаются почти целый день. Скучно с ними точно не будет). Анимация проводится на 3-х языках: Русский, турецкий и английский. И еще немного об отеле… Территория не особо большая, но достаточно уютная. Все чисто. Уборщики, официанты и бармены трудятся постоянно. В баре из алкогольных напитков есть пиво, джин, водка, раки. Где-то с 23-00 часов начинают выдавать по 1- 2 стакана в одни руки, дабы не создавать больших очередей. С 00 до 3-00 каждый день проходит дискотека. На Reception есть бесплатный Wi-fi, и, если сидеть на креслах, ловит он неплохо. Хватало, чтобы проверить почту и позвонить по скайпу. Сейф мы не брали, все вещи лежали в тумбочке, ничего не пропало. Из отдыхающих – русские, турки и Восточная Европа (словаки, чехи, поляки, словенцы). Ходили на массаж на территории отеля – сама процедура понравилась. Но, после массажа стали уговаривать пройти еще как минимум 5 сеансов, т.к. у каждой нашли “проблемы”, которыми срочно надо заниматься. Хотя, несколько лет подряд (и только в Турции!!) нам говорят об этом, скорее всего, это хороший способ заработать. Многое пишут про гидов Анекс-тура. Пришли на инфо-встречу, нам рассказали про отель и экскурсии, сдали ваучеры. Про экскурсии мы сказали, что подумаем и, если что-нибудь решим, то подойдем. На следующий день, когда получали назад ваучер, нам еще раз предложили экскурсии. Мы вежливо отказались, и больше они нас не беспокоили и никаких подлостей не делали, о которых так много написано. P.S. Отель неплохой, заслуживает твердую 4. Главное помнить, что, где бы вы не находились, нужно улыбаться людям и решать возникающие проблемы спокойно, не переходя на крик. Тогда отношение к Вам будет другое, все вопросы будут решаться оперативнее, и отдых пройдет отлично)