Отзыв об отеле Grand Santana 4*

21 июля 2011
0,0

здравствуйте!! я отдыхала со своим молодым человеком и 2-мя друзьями в этом отеле,в период с 7 по 17 июля 2011г. прочитав отзывы на различных сайтах об этом отеле,решила положится на свое собственное мнение,так как в этом регионе (махмутлар)я уже была,и мне понравилось.но по приезду,я поняла,что иногда следует прислушиваться к людям. начну по порядку.когда мы приехали в отель,время было около10.40, и поэтому,нас не хотели заселять,ссылаясь на то,что все номера заняты,и нам надо ждать до 12.00-пока выеду другие туристы,и еще до 14.00- пока уберут номера.на этом все только начинается.когда мы заполняли анкеты,к нам действительно обратились с такими словами: "если вы хотите хороший номер,с видом на море или бассейн,то обязаны доплатить по 60$." естественно, прежде чем доплачивать мы захотели посмотрели номер,но дальше порога номера,нас не пустили,так как там были чужие вещи(люди еще не выехали).и учитывая тот факт,что окна номеров,которые выходят не на море и бассейн,выходят на жилой дом,который находится в 150м от данного отеля,мы не долго думая, заплатили эти 60$. после 14.00 мы заехали в свои номера.не хочу сказать,что номер был плохой,но недостатки конечно же были.в стене рядом со столом была дыра,из которой торчала антенна телевизора.на балконе капал на пол кондиционер.протекала ванная и не работал холодильник.как мы выяснили позже,что это вовсе не холодильник,а мини бар,который включается только после того,как мы купим у них напитки.согласитесь,звучит очень смешно.я уже не первый раз отдыхаю за границей,но нигде такого бреда не слышала.во всех отелях холодильник работает нормально,не зависимо от того,как мини бар с их напитками мы его используем,или же для хранения своих продуктов. почти все выше указанные проблемы мы решили, за исключением кондиционера и дыры в стене. рассказываю дальше.при въезде нам дали, что то на подобие брошюрки в которой говорилось,какие услуги платные,как работает бар,когда убирают в номерах,и как часто происходит смена полотенец и постельного белья.а именно- 3 раза в неделю смена белья,и если не ошибаюсь,то 2 раза в неделю полотенца.так вот,за все 10 дней,нам только 1 раз сменили 1 полотенце(учитывая что в номере живет 2 человека),и НЕ РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ!!что же касается уборки номеров,не смотря на чаевые,убирались ужасно.пол практически не мыли и не подметали.весь песок,который приносился в номер на одежде,обуви,теле- оставался на полу,и ходить в номере босиком,было не возможно.так что делайте свои выводы. что касается персонала: на ресепшене один русско говорящий администратор,и тот с грубостью и хамством общается с посетителями.уборщики у бассейна спокойно могут унести ваши напитки и сигареты,пока вы купаетесь. в отношении внешнего вида и территории отеля,особых замечаний нет.можно отметить только то,что если вы не ходите на завтрак,то вероятность того,что потом вы проведете день на лежаке у бассейна равна нулю.так как их мигом все занимают. по поводу питания,никаких претензий нет.еда очень вкусная и всегда свежая.это наверно единственный большой плюс этого отеля. да,и на счет тренажерного зала,хочу вас огорчить.его просто напросто нет!в их понятии тренажерный зал- это обычная спортивная площадка на улице,не подалеку от бассейна. и еще,самое главное,что заставляет задуматься-это вывеска с названием отеля,на которой зачеркнуты все звезды(их почему то там 5*****) вот пожалуй все,что я хотела вам рассказать.если вы едите с друзьями,что бы проводить время на экскурсиях и пляже,то отель в принципе- не плохой.но если же вы собираетесь проводить время в самом отеле- отпуск будет испорчен.желаю удачи в выборе!!