Отзыв об отеле Grand Santana 4*

16 июля 2012
-5,0

Буду жаловаться лишь на безответственность и безразличие персонала. В последний день отдыха мой ребенок (3 года) купался в детском бассейне и получил лоскутную рану голени вследствие пореза об разбитый фонарь подсветки (тот, что в воде). На мою просьбу хотя бы убрать остатки разбитого фонаря - персонал не реагировал. Осколки убирала лично я, чтобы не травмировались другие дети. Остатки разбитого фонаря не был демонтированы с 16 часов дня до 01 ночи (просто напросто мы потом уехали в аэропорт). Моя просьба была обращена к администраторам гостиницы неоднократно, точнее около 5-7 раз. Услышана я так и не была. Врач мед. пункта торопилась домой, и на мою просьбу зашить ребенку рану ответила, что все и так заживет, что я не врач, и не разбираюсь в медицине. По приезду в родной город на перевязках 3 разных хирурга были удивлены тем, что рана не была зашита. Это конечно крайняя ситуация, в которую вы вряд ли попадете, но имейте ввиду, что если случится что либо неприятное, помощи и внимания от персонала гостиницы вы не дождетесь. Я не дождалась даже извинений. Искренне не советую этот отель. PS на то, что в номере не мыли ни разу, кондиционер и обещанное кабельное телевидение не работали, даже писать не буду, т.к. это мелочи по сравнению с нанесенным ущербом здоровью. Извиняюсь за большой текст.