[Unknown authorName]29 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Palmiye Otel 3*

29 июля 2014
0,7

отель подбирался тщательно, просматривала и рейтинг на топхотелс и отзывы на букинг ком. Но, видимо, бывают в жизни такие пролеты, даже когда не ждешь ничего за свои 70 тыс. руб. Итак: 1. по приезде в отель, господа туристы, будьте готовы к тому, что отель переполнен благодаря завышенным рейтингам. Таким образом, Вас могут отправить в другой отель на проживание в течение нескольких суток. В нашем варианте - отправили в отель Palm d'or Hotel 4 *. Причем отправили всех 14 чел., которые прилетели 12.07.14. Конечно никому не хотелось прыгать по отелям, но вариантов нам не оставили. 2. в день приезда 12.07.14, еще до того как нам сообщили о том, что мест нет, нам предложили "пообедать" в palmiye garden. С момента начала обеда прошло минут 30. Что мы увидели в столовой: грязь на полу, грязь на столах, приборов нет, стаканы одноразовые пластиковые. Да и есть в общем-то нечего, кроме порезанных овощей. Правда через некоторое время еще вынесли поддон с картофелем фри. Мяса к нашему приходу уже не было, и больше не выносили. 3. после заселения в другой отель, из чистого интереса решили сходить посмотреть как выглядит ужин в palmiye garden. Оказалось также печально, как и обед. Наверное, поесть можно только в том случае, если отстоишь очередь к началу ужина. Пробовать то, что еще оставалось из еды на поддонах даже не стали. 4. второй день отдыха - встреча с гидом принимающей стороны. Это просто отдельная песня! зовут - Эмин. Долго пытался впарить всевозможные экскурсии, особенно те, что подороже. Заявил, что в стоимость тура входит бесплатная поездка! куда бы вы думали?! Аж в торговый центр кожа-золото-текстиль. На наш вопрос нельзя ли съездить только в текстиль (хотелось бамбуковых полотенец прикупить, да так, чтобы не на рынке), заявил что поездка рассчитана только по всем трем магазинам. Что впоследствии оказалось полным враньем. На вторые сутки пребывания в Турции мы четко поняли в palmiye garden мы возвращаться абсолютно не хотим. Выход: переговорить с администрацией Palm d'or о наличии свободных мест и принимающей стороной о смене отеля для проживания. И вот тут началось... Эмин ответил однозначным отказом в помощи мотивируя тем, что это просто невозможно, что стоимость переселения будет равна как минимум половине стоимости путевки, заниматься нами он не намерен, предупредил администраторов на ресепшен palmiye, чтобы нам не дали возможности позвонить по местному номеру в Анталию в представительство Санмар - Одеон тур (эти тел. указываются на талонах на заселение) т.к. мы хотим в другой отель. Спас мобильник, пришлось разориться на звонок за наш счет (хотя оказалось не так уж и дорого). В течение 3-х часов нам дали ответ - если хотите остаться в "четверке" это вам обойдется в дополнительные 100 долларов. Конечно согласились. Вместе с нами остались за доп. плату почти все туристы, которых отправили 12.07.14 и 13.07.14 в "четверку" на два дня, а это 11 человек. 5. из плюсов отеля palmiye garden - детская анимация. Аниматор Татьяна (если не ошибаюсь) подошла сразу познакомиться с детьми, как только приехали, постаралась их занять, и вообще оставила положительное впечатление. по поводу оценки отеля: т.к. размещение - это впечатление о состоянии самого отеля, то могу поставить 4 (все выглядит аккуратно, кроме ресторанной зоны), питание, к сожалению, никакое - 2 (хотя говорят, что стало налаживаться), сервис - 1 (забронированный заранее номер предоставлен не был, администрация на ресепшен отказала даже в элементарном звонке по местному номеру хотя бы и за отдельную плату)