[Unknown authorName]29 июля 2014: отзыв в интернете об отеле Palmiye Otel 3*

29 июля 2014
0,7

Итак, закончился отпуск, 2 недели которого довелось провести в этом отеле вместе с женой и ребенком шести лет. Большая часть описанного здесь соответствует действительности. Пройдусь по основным моментам. Так же остановлюсь на людях, некоторые из которых оставили только положительные эмоции, а некоторые - отрицательные. В целом отдыхом остались довольны (отель тоже внес сюда свой вклад). Не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного, не забывайте - это все же 3 звезды. 1. Бар-ресторан: если вы боитесь, что наберете лишние кг на "все включено", расслабьтесь, это не про этот отель. Десертов как таковых нету, горячее одно (если это не соевые "котлетки", то приготовлено будет ок). Гарниры: вполне сносный рис, картошка фри и ломтиками, пюре (порошковое), картофельные палочки (тоже ничего на вкус). Салаты на 99% никакие, некоторые состоят из недоеденного вчерашнего горячего. Свежие огурцы и помидоры тоже средненькие. Фрукты: арбуз, апельсин, виноград, грейпфрут иногда вкусные, иногда не очень. Наверное, самое слабое место отеля. Повторятся про очереди не буду, их наличие - неприятный факт. Голодными не останетесь, но накормить ребенка - проблема. Поражаюсь, как некоторые умудряются приезжать с одно-двухлетними детьми. Только если брать с собой питание на все время пребывания. Так же надо быть готовым, что в баре что-то всегда будет заканчиваться: вино, пепси, тоник, 7up. За время нашего пребывания не заканчивалось только пиво и водка :). Конечно на следующий день, или к вечеру текущего запасы пополняли. В бесплатном режиме бар работает до 22:00, потом все за деньги (что-то ни разу не видел после 22:00 ажиотажа). Поэтому все за 15-20 минут до перехода в платный режим старались набрать напитков, что бы хватило еще часок посидеть. 2. Номера неплохие, кондиционер работает, правда если он был выключен полдня, то раскочегаривается минут 20. Не совсем понимаю прикола с системами экономии электричества в номерах. Т.е. пока не вставишь карточку на входе в спец разъем, в номере нету электроэнергии. Если придерживаться этих правил, то от холодильника толку вообще никакого, так же не получится прийти в прохладный номер, скажем в обед, после пляжа (а еще и поднявшись в горку). Но, как говорится, на каждый болт с хитрой левой резьбой, всегда найдется крутая гайка. Поэтому у нас и холодильник почти все время работал, и кондей готовил наш номер к приходу с пляжа :) Убирали номер почти каждый день, постельное белье тоже меняли. Тут особых нареканий нет. Почему-то до обеда никогда не было горячей воды, шла немного летняя. Мне и жене все равно было, а вот ребенок верещал, когда после пляжа обмывался. Вечером все было ок, можно было принять тепленький душ. 3. Пляж. Отличный, песчаный, вход в море хороший. Для детей - само то. От отсутствия бесплатных шезлонгов не страдали, а вот пресной воды обмыть хотя бы ноги не хватало. От отельных оазисов регулярно гоняла охрана :). Немного напрягала дорога с пляжа, во-первых, под горку, во-вторых проходит по задворкам отелей, с выставленными мусорными баками, из которых доносилось все многообразие ароматов гниющих фруктов/овощей. Но выбора нет - это единственная дорога на пляж. 4. Территория отеля не большая, по сути состоит из пред барной площадки и бассейна с шезлонгами и горкой. В бассейне не купались (все-таки на море приехали). Воду в нем не меняют, а чистят поверхность "пылесосом" и безбожно хлорируют. Интернет в номерах платный, на ресепшене бесплатный. Платным не пользовались, бесплатного хватало, что бы новости почитать да в вайбере поговорить. Из развлечений для взрослых - раз в неделю турецкая ночь да посиделки в баре. Мы развлекались поездками и прогулками по Сиде и в Манавгат (рынок, вайкики, шопинг одним словом). всем советуем попробовать мороженое из козьего молока и кебаб (точка слева, сразу как выходите к улице с отеля астрал апарт). мороженое пробуйте в нескольких местах, т.к. можете взять скажем клубничное, а конкретно в этом месте оно будет не очень. 5. Персонал. В целом дружелюбный, улыбчивый. Не ждал, что будут знать русский, но у многих и с английским проблемы. Однако хотелось бы отметить некоторых людей лично, поскольку оставили о себе впечатления. Некоторые не совсем приятные. - Администраторы на ресепшене. Никаких претензий. Хотелось бы особенно выделить русскоговорящего администратора (к сожалению на сложные турецкие имена у меня плохая память :) ), но он там один такой. Крайне приятный человек, который не раз нам помогал и шел на встречу (например, в день отъезда разрешил оставаться в номере до 15:00, хотя должны были до 12 освободить номер, а автобус забирал в 18:30). - Детский аниматор Татьяна. Сама анимация не шибко разнообразная (каждый день, кроме воскресенья, в обед просмотр мультиков, рисование, оригами, вечером – детская дискотека на 30 минут, игры, раз в неделю – детский хамам за 1$), но Татьяна умела расположить к себе детей, она им нравилась. Моя доча к ней тянулась и ей было весело, а что еще надо родителям? :) Как итог – только положительные эмоции от общения с этим человеком. - Бармен Али. Многим он запомнился по красной майке (за пару дней до нашего отъезда поменяли на белую с нарисованным галстуком и эмблемой отеля). Человек настроения, у некоторых не складывались с ним отношения (ну не хотел он наливать полный стакан водки, чтобы русскому туристу не бегать часто к бару). У нас отношения сложились т.к. часть туристов не знают/плохо знают английский и приходилось несколько раз выступать в роли переводчика. Прикольный чел с чувством юмора. Плюсую :). - Александр. Про него упоминали в одном из отзывов, думая, что его задача подсказывать туристам что куда и как. Не совсем так, основная задача Александра (и его супруги) – организовывать «кожаный» шопинг туристам. Благодаря ему мы с женой уехали с кожаными куртками :). Тоже отличный чел, всегда подскажет, где что и по чем. И о неприятном: крайне отрицательное впечатление оставил отельный гид Эмин. Лично мы с ним дело не имели (не первый раз в Турции и знаем где что дешевле можно купить в плане экскурсий). Но стали свидетелями пары неприятных инцидентов. Сложилось впечатление, что Эмин в отеле только для того, чтобы впаривать туристам втридорога экскурсии и поездки в «свои» магазины (причем стоимость некоторых экскурсий у него была выше, чем у гида в соседнем пятизвездочном отеле). А вот пытаться решать реальные проблемы туристов – это не про него (о чем он в хамской манере вам при случае и сообщит). Наше отрицательное мнение насчет гида не единственное, довелось пообщаться еще с несколькими семьями, и все сходились во мнении, что с Эмином неприятно иметь дело. P.S. Видно, что руководство отеля старается навести порядок. За время нашего прибывания сменился вроде управляющий менеджер, официанты стали по шустрее, со столов стали чаще убирать не только грязную посуду но и крошки. Персонал одели в фирменные майки. К 2016 отель планирует получить 4 звезды за счет расширения территории, открытия второго ресторана, аренды пляжа с лежаками и зонтиками и т.д.. Что же, удачи, есть куда стремиться.