Анастасия, 2 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ALBA MARINARA HOTEL 3*

2 сентября 2014
-1,0

Часто задумывалась о том, почему же людям не лениво писать нелестные отзывы об отелях. Теперь мне это понятно. Как минимум для того, чтобы предостеречь других!!! Путешествовали вдвоем с подругой. Мы — студентки, миллионы не зарабатываем, поэтому выбирали что-то по умеренной цене и были готовы к средним условиям. Но то, с чем мы столкнулись даже «средними» условиями назвать трудно. Условия, мягко говоря,оставляют желать лучшего. Казалось бы, 3 звезды, что с них требовать. Но просто мы видели условия в других отелях, находящихся так же в Римини, буквально в 10-15 минутах от нас, и это небо и земля. Во-первых, персонал абсолютно не говорит по-английски. На любую просьбу они делают большие глаза, широко улыбаются и абсолютно ничем не могут помочь и ничего объяснить. Во-вторых, по поводу уборки комнат никто особо не заморачивается. Забывали выносить мусор, менять полотенца, приносили полотенец меньше, чем нужно, один день не пришли убираться вовсе, хотя уборка каждый день. В-третьих, в ванной комнате (хотя это громко сказано) из маленькой дырочки в полу, куда стекает вода, когда принимаешь душ, дико пахнет канализацией. Нам приходилось каждый вечер по 40 минут сидеть на балконе, чтобы проветрить номер перед тем, как лечь спать. Кондиционер платный, но над лампой висит вентилятор. Всё бы хорошо, но только, когда его включаешь, лампа под ним начинает шататься с такой силой, что появляется ощущение, что она вот-вот упадет (упадет она или нет наверняка — не знаю, мы дольше чем на 5 минут не включали — страшно) Кормят — плохо. Если, конечно, не оплачивать отдельно себе что-то. Стандартные завтраки и ужины — ужасны, приходилось потом идти куда-то есть. Утром дают один круассан и печеньки с джемом. Общее состояние номера более-менее терпимо, если вы — люди не притязательные. Мебель чуть побита жизнью, рамы на балконе трескаются, пятна в шкафу не отмываются. Ванна в подобном состоянии. На кране и душе зеленоватые разводы, решетка на окне вся в пыли и паутине, плитка потрескавшаяся и тоже в каких-то разводах, которые уже невозможно. Шумоизоляции практически никакой. Нам музыка из баров и кафешек особо не мешала, но тем, кто путешествует с детьми это, скорее всего, радости не доставит. Расположение отеля в общем и целом неплохое, но первой береговой линией это назвать язык не поворачивается. Таким образом, мы пришли к выводу, что можно найти отель такого же уровня (3 звезды), или даже двойку, но с гораздо лучшими условиями, нормальным номером и адекватным завтраком.