Елена, 12 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле FAIRMONT THE PALM 5*

12 февраля 2013
1,6

Мы отдыхали в отеле с 04.01.13 по 12.01.13г. Что сказать о новом отеле, открывшемся 15 декабря 2012г, хорош. В это время еще завершали ремонтные работы на верхних этажах, но шума в отеле от работающих инструментов мы не слышали, а жили мы на 5 этаже (528). Нечетные номера – вид на море. Отель встречает гостей хорошо, очень приветливый персонал, находясь в холле вам сразу предложат финики и арабский кофе – национальная традиция для дорогих гостей (причем, если будете отдыхать в холле в любое время вам обязательно предложат кофе и финики). Особо хочется отметить девочек на ресепшене - Анну и Евгению, для тех, у кого сложности с английским и арабским – сразу к ним. Решают вопросы быстро и с улыбкой. Всегда поинтересуются вашим настроением, все ли устраивает, есть ли замечания/просьбы. Большое Вам спасибо девочки за помощь. Заселение прошло нормально, не скажу что все хорошо. Первый смутивший нас момент – величина депозита. В турагентстве нам была озвучена цифра 200-300 долларов, а на самом деле нас попросили оставить 1 000 долларов, но после некоторых переговоров эта сумма была значительно снижена. Поводом к снижению стали доводы по неиспользованию мини бара и мы не собирались посещать комнату отдыха с элитным спиртным (не сторонники алкоголя). Для тех, кто хочет попользоваться всеми прелестями, берите запас средств. Есть еще один вариант, для тех кто не хочет замораживать деньги, - это не оставлять депозит и во всех ресторанах отеля и прочих местах расплачиваться налом. Вторым моментом было то, что наши вещи доставляли в номер более 30 минут, мы не придираемся, но думаю, что каждому пережившему ранний подъем, длительный перелет и, выстояв более 2 часов на контроле в аэропорту в жару, пока тебе сетчатку просканируют (не запомнила их сложное арабское слово), захочется переодеться и одеть свежую одежду. После напоминания вещи были доставлены в течение 5 минут. После решения вопроса с депозитом, через 10 минут мы были у себя в номере. Номер (фото прилагаются) не очень большой (категория family room), но в нем есть все, что необходимо. Приятным и вкусным был от отеля подарок, кекс с цукатами собственного производства и бутылка воды Voss. Особенно порадовала терраса – большая, приятно попить кофе утром. Вид из окон открывал панораму отелей, проезжей части и ровных зеленых газонов, монорельс, идущий в Атлантис, был неподалеку, как и сам Атлантис, там же перехватывающая парковка, которая никогда не была забитой, всего несколько машин были на ней. Движение по трассе рядом с отелем можно сказать оживленное, есть шум от нее, но при плотно закрытых дверях на террасу он вас беспокоить не будет, также как и кондиционер в номере, работающий практически бесшумно. Для любителей поспать есть очень плотные шторы и удобные ортопедические матрасы, а ранним пташкам будет приятно принять солнечные ванны (светает очень рано, в 7 утра по мск. мы были уже на ногах, хотя в Москве в это время зимой мы дрыхнем как сурки). Уборка в номере ежедневная, все менялось – полотенца, простыни, банные принадлежности добавляются, как только что-то вами будет открыто, даже несмотря на то, что вы еще гель или шампунь не использовали до конца, бритвенные принадлежности (крем для бритья и одноразовая бритва также дополнялись по мере использования), свежая пресса ежедневно. В случае если не менялся мини-бар или не проводилась уборка, у нас это случилось по нашей причине, мы забыли выключить кнопку DND (не беспокоить), нам под дверь пришел конверт с извинениями от отеля, что вовремя не была проведена уборка и замена мини-бара. Без надобности к нам никто никогда не стучал и не мешал нашему отдыху, назойливых работников поздним вечером или ночью с вопросами типа «чем могу помочь» не было. В плане еды, мы для себя выбрали основной ресторан – нам там все нравилось. Завтраки в плане еды как во всех 5* отелях (яйца, приготовленные 5-6 видами, нарезка мяса, колбас, сыров (как твердые, так и мягкие сорта), каши, мюсли, фрукты, выпечки огромный выбор, блинчики и т.д.), порадовало разнообразие фрешей – апельсиновый предлагается всем, кто приходит на завтрак, но если у вас есть иные предпочтения по сокам – добро пожаловать в бар, где по вашему заказу и выбору сделают и намешают все, что вам угодно из представленных фруктов, овощей. Ужинали мы тоже в нем же и всегда оставались довольны, мы даже подружились с поваром, который делал суши, роллы, очень приятный парень. Повара для вас готовы горы свернуть и приготовить шедевры только за ваши добрые слова в их адрес. Они радовались как дети, когда им говорили, что очень вкусно и нам очень понравилось. Про развлечения в отеле – ничего написать не могу, потому, как мы устраивали себе сами развлечения за пределами отеля. Пляж и бассейны заслуживают отдельного внимания. Пляж большой, чистый, потому что убирается регулярно. В любое время можно было прийти и найти свободные шезлонги. Как только вы выбрали себе место для отдыха, к вам подходит сотрудник и приносит подстилку на матрас, полотенца и сумку-холодильник с водой из расчета на количество человек (бутылка 0,5 л на человека), открывает зонт по вашему желанию. У бассейнов происходит тоже самое. На пляже и у бассейнов дежурят спасатели, у бассейнов очень даже строгие – прыгать и плескаться нельзя. Открытых 3 бассейна, один для малышей (лягушатник), другой поглубже и для детей постарше, и для взрослых, если так можно сказать, хотя в нем тоже детки купаются. Персонал на пляже внимательный и приветливый, очень любят поговорить, но при этом не навязываются))) так например, Раджу, он из Пакистана, уже учит русский язык и знает 5 фраз, очень старается их правильно выговаривать, стирается узнать для себя что-то новое и когда ошибается в произношении не сердится, когда его поправляешь, а только говорит «спасибо» и пытается повторить фразу/слово правильно. Обучения спасателей происходят регулярно (сами наблюдали, как их обучают, даже была мысль заплыть и покричать, и посмотреть, как отреагируют, но потом отказались от нее). Также регулярно чистят бассейны (за время пребывания 3 раза чистили), территория отеля и пляжа чистейшая. Приятная мелочь – отель предоставляет трансфер (комфортабельный бусик мерседес) до Mall of the Emirates, погуляв по молу, можно отправиться на метро (полностью роботизированном, т.е. без машиниста) в Дубай Мол. Поездка на метро стоит 6,5 дирхамов (1 доллар – 3,65 дирхама), дороговато по сравнению с московским метро, но оно того стоит. Наш отдых удался. Мы вернемся в Fairmont the Palm и, наверное, не раз. Успехов Вам и процветания.