Отдыхали 21 сутки с 3 июля. Путевку покупали у Пегас, никаких замечаний к ним нет. Встретили, продали экскурсии, проводили :) все как положено. В отель приехали рано утром, заселили быстро, но без вымогательства не обошлось. Сразу началось "У вас номер на дорогу будет", но я возразил, что в путевке указан "любой" номер и по скольку мы купили 21 сутки проживания, то отель в качестве благодарности может дать нам хороший номер и сразу предложил им $50 на чай. Девушки упорно упирались и просили за вид на море $220. На словесные перепалки вышел мужчина и на калькуляторе насчитал, с учетом скидки $110, на чем и договорились. Потом узнал от постояльцев, что процедура доплаты не обошла стороной никого! Некоторых пытались заселить в номер без окон! Представьте и такие номера есть! Особенно обидно стало когда узнал, что отель заселен только на половину. Номер достался просторный, мебель и сантехника новенькие, отель построен совсем недавно и это приятно. Кондиционеры с цифровым управлением, можно выставить любую температуру и силу потока. Единственный минус, что при открытие балкона выключается и сам не включается при закрытие двери. В других отелях включался. Убирались хорошо в первую неделю, когда отель был мало заселен, дальше началось: то бумагу не положат, то полотенца заберут и не положат чистые. Я не гордый, сам подходил к женщинам и брал с их тележки. Чаевые оставляли каждый день по 1$. за это наш холодильник всегда был полон соков колы минералки и воды. Кто не клал чаевые, имел только простую воду. Вот такой секрет ;) Постельное белье меняли раз в 3-4 дня. При чем есть кнопка не беспокоить, от которой на номере комнаты загорается яркая красная полоска. Но не цепочка на двери, не полоска на номере не останавливает уборщиц от попытки вломиться к вам в номер для уборки. Попытки объяснить, что красная полоска означает, что мы не хотим уборки, что мы хотим сейчас поспать результата не приносила. У нас упорно хотели убраться в самый не подходящий момент. При чем время всегда было разное. Территория одна на 2 отеля, большая и зеленая с отличными горками и бассейнами. Пляж довольно сносный, с большим количеством лежаков. Сразу скажу, что на всем протяжении отдыха можно было найти свободные. Пляж песчаный с небольшими участочками мелкой гальки. Про питание чуть раньше написал хорошо Александр (Alex12344). Добавлю только, что места, где готовили мясо, блины собирали большие очереди расположены не правильно. Народ ждет приготовленную еду и при этом перекрывает подход к другим блюдам. Так же не понятно почему установка для тостов и 2 пресс установки для горячих бутербродов на завтрак ставили в один угол. Видимо для того, что бы позлить еще не проснувшихся постояльцев. Не раз видел как психуют люди и просто уходят с досадой, что не смогли к ним подступиться. Также последнюю неделю каждый раз приходилось искать чистый стол и чистые тарелки. Мыть стали все отвратительно! Вилки и ножи стали очень грязные :( Персонал явно не справлялся с мытьем посуды. Очереди и грязная посуда в последнюю неделю сильно испортили впечатление от отеля. И еще ЗАЧЕМ набирать еду равную вашему весу ? Некоторые и половины не доедали, это касается даже турков больше чем русских. В алякарт не ходили потому, что не раз видел как из ресторана выходят ошарашеные люди со словами "что это было?!" и начинают набирать еду в обычном ресторане. Не одного положительного впечатления от алякарт не слышал! Анимация является скорее пародией на анимацию. Дневные развлечения как и везде - зарядка, растяжки, пляжный волейбол. А вот вечерняя это полный ужас. Каждый день одно и тоже, при чем 0% импровизации ! Рустамчик ,бывший гастарбайтер таджик, просто достал - одни и те же слова как на пластинке. Первую неделю, когда отель был заселен на ~30% все нравилось, свободные лежаки, чистота и большой выбор блюд в ресторанах. Дальше отель стал заселяться и в итоге набился битком. И в итоге проживало ~70% русских и ~30% турков. Русские и турки оказались очень похожи. Всегда хмурые, т.е. если ты заходишь в лифт то на тебя посмотрят, как будто ты к ним в номер ввалился. А если еще и поздороваешься, как принято в европейских отелях, то посмотрят на тебя как на идиота. Контингент явно из отдаленных населенных пунктов России, стран СНГ и турецких деревень. Лифтами пользоваться не умеют, нажимают обе кнопки (вверх и вниз) и потом удивляются что не туда поехали :) или подъехал на свой этаж и пытаешься выйти, а тебя пытаются затолкать обратно толпой. Госпада из отеля! Может перед вручением ключей проводить небольшой инструктаж ?! Многие явно видели лифт впервые. Лежаки у бассейнов в последнюю неделю тоже не мог найти. Постоянно занятые полотенцами и что противно, что просто заняли и не загорают. Это наглость просто поражает! Положить утром полотенце перед завтраком, что бы потом после ужина его забрать это полный бред :( Про бары особо рассказывать нечего. Скудный низкокачественный турецкий алкоголь и слабоградусное пиво Эффес. В Лобби баре плюс к ассортименту есть текила (еще куда не шло) и irish cream. И больше нечего, ни орешков не печенюшек, хотя бы за деньги. В Лобби прохладно только до 23:00, дальше кондиционер выключают и начинается духота! И не важно, что там 50 человек сидит. Типа Пошли Вон Спать! Вот вечером народ от скуки забивается в Лобби в надежде полазить в интернете. Отдельная тема это ИНТЕРНЕТ! Такого ужасного интернета я еще нигде не видел ! Он как будто есть и даже сигнал хороший, но на этом все и кончается. Первую страничку яндекс вы откроете, а потом начинаются танцы с бубном, что бы что-то еще открыть. отключение, перезагрузка, новый вход - ничего не помогает. Все ругались и плевались, сам ходил жаловаться на рецепшен, но там только улыбаются в ответ и отвечают "у нас есть интернет, вон у вас WIFI показывает в телефоне". Минус звезда отелю за такой интернет! Отель в принципе хороший, польше подойдет для отдыхающих с детьми из отдаленных районов России с отсутствием цивилизации. Туристам из крупных городов не рекомендую. Отель не более 4 звезд.