[Unknown authorName]19 сентября 2007: отзыв в интернете об отеле MARHABA RESORTS 4*

19 сентября 2007
0,0

Здравствуйте, хочу рассказать, как съездили в Тунис отель Мархаба 04.09.2007 – 13.09.2007. Поехали от туроператора ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ менеджер или как они там называются, которые продают путевки, звали Лена путевку продала от Парадайс Сервис - люди не езжайте от этой турфирмы. В аэропорту самолет задержали на 2,20 часа, самолет был туниский Картага. Должны были вылететь в 3,30 ночи, а улетели в 5,50 утра. Прилетели, нас встретили от ПАРАДАЙС СЕРВИС, привезли в Мархабу еще 12 дня не было. Из автобуса вышло человек 15-20. Одна большая компания и еще по парам. Всем дали сразу номера, а нам и еще двум девушкам не дали и сказали, подождите до 12 пока номеров нет, должны освободиться. Мы просидели больше часа, номеров нет. Потом к нам подошел гид и сказал, что номеров в этом отеле свободных нет и говорит, поехали в другой. Я топала ногами и сказала, что никуда не поеду, приехала сюда и давайте мне, пожалуйста номер. А он начал говорить, что такое бывает что мест может не хватить, но после нас приезжали еще туристы иностранцы и их сразу заселяли и в течение всего того времени, что мы просидели в Мархабе приезжали туристы и им места были, а нам нет, я ему говорю, вот посмотрите, им еть места вот они олько что приехали, а нам почему нет, он ловко увиливал от этого вопроса и быстро менял тему, ВОТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАРАДАЙС СЕРВИС ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИБЫВАНИЯ В ОТПУСКЕ, а гид все нахваливал тот отель куда нас хотел перезаселить. При чем путевки были не горящие на за 3 недели бронировали, а некоторые за 1,5 месяца. И туроператор ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Лена (которая продала нам эти путевки от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС) говорила, что все подтвердили в Мархабе места на нас есть. В общем мы отказались и стали ждать. Он уехал отвозить двух девушек, которые сразу согласились. Я стала звонить своему туроператору ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Лене в Петербург, которая меня уверяла, что все будет хорошо. Я ей говорила, что мне нужен именно этот отель и не хочу в другой, я отель искала 2 месяца и нашла этот прочитала про него кучу отзывов и информации и мне он очень понравился. Лене туроператору ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ говорю может поменяем ПАРАДАЙС СЕРВИС на другую?! А она мне сказала, не переживай все будет нормально, ПАРАДАЙС СЕРВИС давно на рынке более 10 лет и это Тунисская турфирма. Я и поверила, хотя в обновление звонила и просто хотела узнать, что они мне скажут о ПАРАДАЙС СЕРВИСЕ и они меня спросили с таким удивлением Вы хотите от ПАРАДАЙС СЕРВИС поехать! что многие приезжают от ПАРАДАЙС и не довольные т.к. заселяют в другие отели и многие подают на ПАРАДАЙС СЕРВИС в суд. Ну так произошло и с нами. просидели в Мархабе у рецсепшена с 10,30 утра до 3 часов дня, голодные , устали с дороги, жарко - одетые были по питерской погоде. Потом появился в 3,30 дня гид от Мархабы и опять начал нам втюхивать другой отель, ну я уже не выдержала, устала, хотелось поесть, помыться, искупаться и согласились. Приехали в Selima Club сеть моуради в порт Элькантау. Мне сначала не понравилос и гид от ПАРАДАЙС СЕРВИС обещал в течении трех дней нас заселить в Мархабу. В итоге гида не было 4 дня, хотя по расписанию он должен был быть каждый день в отеле, кроме воскресенья и понедельника. Мы ездили на 10 дней и 2 дня из этих дней Сахара. Поэтому потом нам уже не было смысла перезаселяться в Мархабу тратить время на переезд. 06,09,2007 приехали еще туристы из Питера человек 15 они тоже ехали в Мархабу, но им прямо в аэропорте сказали, что мест нет и повезли сразу в Селима Клаб все были тоже от ПАРАДАЙС СЕРВИС. Одну женщину вообще не встретили представители ПАРАДАЙС СЕРВИС и она сама добиралась сначала до Мархабы т.к. путевка куплена была в этот отель, тратила свои деньги на такси, а когда приехала в Мархабу ее отправили в Селиму Клаб. Может быть кому-то и повезло кто ездил от ПАРАДАЙС СЕРВИС и все было хорошо. Но нам и еще многим людям с которыми мы встретились в сСлиме Клаб и все были не довольные, что нас так перекинули в другой отель. Но так как деньги были заплачены не маленькие, то оставалось смириться и отдыхать. Лично я больше никогда не поеду от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС. Хотя думаю, что и те люди которые оказались в такой же ситуации тоже не поедут. Некоторые собирались обращаться в суд по приезду за моральный ущерб выбивать деньги. Мы тоже хотели, но потом в принципе передумали. В том отели расслабились и отдыхали. Буду ездить теперь только через Обновление, все наши знакомые ездили без проблем и операторы там мне сразу сказали правду, что такое может произойти, а в ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ не сказали, сказали езжайте все будет хорошо. И это все слухи мы ничего такого не слышали. Да вы попробуйте найдите эту турфирму в поисковике ПАРАДАЙС СЕРВИС я лично не нашла, мне пришлось по справочнику искать телефон, звонить туда и спрашивать , а есть ли у вас сайт и не могли бы вы мне его продиктовать. Сайт мне не понравился подозрительный. Почему там нет отзывов?! Да чтобы никто не черпнул такой информации, которую я пишу здесь! ПАРАДАЙС ОТСТОЙ ТУРФИРМА - НЕ РИСКУЙТЕ, ЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ, туроператор ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ тоже лохотроны.