Отзыв об отеле MARHABA RESORTS 4*

9 августа 2012
3,0

Номер пришлось менять, т.к. первый вообще не предполагал размещение 4 человек. Второй чуть более просторный, но на первом (нулевом) этаже напротив стройки, около шумных систем кондиц-я. Короче, к нам в номер легко попасть через крышу столовой, да и дверь балкона не закрывалась (после обращения на ресепшн устранили быстро). Стройка не мешает, а вот бельё оставить, чтобы высохло...через несколько часов покроется белым налетом (ну стройка же...). С утра сегодня сильно краской пахло, т.к. много номеров в процессе ремонта. Наш тоже пришлось самой отмывать полки в гардеробе (я просила вымыть, но было сделано исключительно в периметре, очерч-м моей рукой, не более). Ладно, на хороший номер не рассчитывали, покупая 3 звезды. Тараканы свободно бегают по коридорам. Питание. Однообразно. Вчера новое оборудование подключили, может что-то новенькое станут делать. С утра можно умереть от тоски! Если вы придете в 6-7 утра (извиняюсь, лежаки и место под зонтом можно найти только до 06:30 утра максимум, если опоздали, можете гореть с детьми под палящим солнцем и на лежаках, кот. можно использовать исключительно для складирования сумок и пр. ерунды). Первые блюда повторяются каждый день. Вторые - история повторяется. Сладкое - очень вкусное!!! Если бисквит, то настоящий - пропитанный, не сухой... ----- За 9 дней нахождения здесь 2 раза застали блины, пончики. Утром тоже 2 раза застали, когда омлет делали или просто жарили яйца. ----- Персонал. Отношение хреновое. Вечером весь персонал идёт мыться, купаться в море. Т.е. мы все с ними плаваем....Они пристают ко всем одиноко стоящим, плавающим дамам... Кричат: "Рашша!Наташша!". Деньги за сносное отношение и обслуживание надо давать ЗАРАНЕЕ! Если наивно думаете оставить ПОСЛЕ, как это принято везде, то можете и не ждать радушного обслуживания. Да, один раз оставив деньги, уже встречают, спрашивают о необходимости что-то принести выпить. В столовой полный бред - приходишь, тебе дают стол на все время проживания. Но это не гарант того, что ваш столик будет свободен, когда придёте вы! Этот же стол закрепляется и за другими туристами... Можете стоять в очереди, можете бежать и просить другой. Часто наблюдается картина, что люди приходят и долго ищут куда их карточку дели (на какой другой стол).... У нас тоже так было, благо, что рядом нашли. Неприятно в другом случае - мы сидим, едим, подходят люди, смотрят на нас недоумевающим взглядом, долго стоят над душой.... Потом их сажают где-то рядом, в течение всего времени они продолжают на нас смотреть ненавистными глазами. А "собака" в том, что ОНИ раньше сидели здесь, их первых сюда посадили.... А мы и не знали! Мы пришли, долго выясняли саму процедуру (в других странах этого нет, где нашёл столик, там и сел), нам показали стол, мы принесли еду, а потом появляются ещё 1-2 семьи, которые такие же "единственные" правообладатели этого места.... 3 дня мы скитались по столовой, меняя столы, т.к. все заняты. Уже дней 5 за одним сидим. Другая картина - мы пришли, стоит тарелка с чем-то на нашем столике. Зная их процедуру, мы спросили о возможности сесть за другой столик... Официант взял тарелку с нашего стола, переставил на другой, нам сказал сесть здесь и не пересаживаться. Как вы думаете отреагировали те, кто принес эту тарелку?? Людям даже не сказали, что их переместили, не извинились... На нас смотрели, как на врагов народа, которые просто их выкинули. Извиняюсь, я не могу дать определение всему. Лучше сами думайте и оценивайте. 09.08 завтрак. Были пончики. Я отстояла очередь, все брали по 2 шт. Мне дали 1 и спросили какого фига мне ещё надо... Я сказала, что хочу 2 шт., т.к. на 4 человека, да и все ДО меня брали по 2. Ладно, стою жду, когда будет готов второй. Повар кидает в большую кастрюлю с кипящим маслом тесто, брызги летят на меня: частично на одежду, остальное на кисть руки, не долетая 1 см до личика ребёнка лет 4, стоящего рядом. 2 араба-повара просто начали смеяться и строить гримасы в мой адрес, типа, весело!!!!!!!!!!!!! Моя кожа тут же становится красной, я не знаю как избавиться от кипящего масла на моей руке.. Ушла, спасибо, что был завтрак, поэтому сливочное масло нашлось, которое я и положила на рану. Минут через 5-10 нашла менеджера, объяснила ему происходящее, мимо прошла немка с тем ребёнком, лицо которого едва не пострадало, она с большим участием отнеслась ко мне.... Сказала о том, что и представить боится, если бы на лицо ребёнка попало кипящее масло. Менеджер ушёл, вернулся с объяснением: "Они не говорят на английском, да и вообще, кроме родного, извините". ВСЁ. Уважаемая администрация отеля, да мне не Ваше ИЗВИНИТЕ уже нужно было, а просто что-то холодное на руку или направление туда, где мне могли бы оказать первую помощь! Вместо этого я получила насмешки от тех, кто ЭТО сделал случайно, да и извините от менеджера.