Отзыв об отеле MARHABA RESORTS 4*

27 июля 2010
1,8

Очень неприятно читать отзывы о плохом сервисе. Дело в том, что русские сами настраивают персонал на подобное отношение к себе. Просто нужно понять, что принято, просто принято оставлять чаевые. И никто не требует от Вас золотых гор и нереальных сумм, потому как не у всех вохможности одинаковые. Оставьте 1 динар за ужином, это не разорительная сумма, а официанту будет как-никак помощь, хоть какая-то. За месяц работы они получают 300 динар и основной доход приходится на чаевые. У нас был потрясающий официант - Насредин и на столе всегда была чистая посуда, напитки вовремя и какие-то конфеты детям. Такая же ситуация с языком, они стараются учить русский, хотя бы основные фразы, но английский уже давным давно стал международным. И к русским они так относятся, потому что в большинстве своем все невежливо требуют русского языка, они относятся к нам как к не образованным, тк даже самый чахлый тунисец может обьясниться на 3-х языках. Ну и с алкоголем, но это вопрос даже обсуждать бесполезно.. Хороший отель, не дорогой, очень большая территория, что будет здорово для деток, ну и конечно шикарный пляж. Мы с семьей отдыхаем 3-ий раз, компаниям тут тоже будет весело, операторы и турагенства не врут, когда говорят, что это один из лучших отелей Сусса.