[Unknown authorName]27 августа 2011: отзыв в интернете об отеле MARHABA RESORTS 4*

27 августа 2011
0,0

Никогда не писал отзывы по отелям, но тут накипело! Начну с плюсов: 1. море тёплое 2. песок мелкий и белый 3. близкая доступность к городским достопримечательностям. ВСЁ. Планировали в 4м первоначально другой отель. Но турагенство предложило этот, по причинам с которыми мы согласились. Но уже потом поняли, что нас развели, уверяя что этому отелю можно смело давать 4*. К тому же якобы там объединены территории 3х отелей и можно пользоваться их инфраструктурой. Поясняю, на самом деле там объединены 3 отеля на крохотной территории. Поехали с 13.08.11 по 24.08.11. По приезду в отель поселили сразу в номер на 1 этаже с видом на замусоренную территорию под окном, у друзей так же. 10 зелёных рублей переместили нас на последний этаж с видом на бассейн и море, вид замечательный (фото 1). Убранство номеров навеяло старые добрые советские времена. Все окна выходят на одну сторону на бассейн (фото 2) и море (фото 3). Только не со всех номеров их видно, но зато очень хорошо слышно. Дискотека у бассейна долбит с 00.00 до 03.00 так, что хоть уши затыкай. Столовка с гордой и замурзыканной вывеской "ресторан" (фото 4) удовлетворила качеством приготовляемой пищи и изобилием фруктов но убила своим антисанитарным состоянием (фото 5) и грязной посудой (фото 6). Столик закрепляется за вами на весь период пребывания, многие туристы ругаются с зевающими официантами по поводу несвоевременного предоставления напитков в обед и ужин. Их заказываешь самостоятельно на отдельной стойке, а квиток заказа оставляешь на своём столе. Однажды нам принесли напитки когда мы уже пообедали и официант стал уверять нас , что проблем нет, дескать он один, а вас много и мы должны ждать. На что не сговариваясь он был хором в 4 голоса послан в эротический пеший тур по Тунису. Пройдясь по этажам ужаснулись откровенно грязным состоянием отеля и его убогостью (фото 7, 8, 9, 10). Мебель в холле убогая, грязная и вонючая, приходилось захватывать плетёную, что бы не чихая посидеть в еле ползающем WiFi интернете вечерочком. Однажды у бассейна чуть не стошнило при заказе кофе у грязной и заваленной посудой стойки бара, когда увидел, что грязная чашка была окунута в раковину с водой, поболтана там и предложена мне наполненной кофе. Все дружно перешли на одноразовые стаканчики, благо их было много. В отеле в основном соотечественники. Качество сервиса постоянно провоцировало в наших гражданах вспышки агрессии по отношению к местной обслуге. Ждать когда тебя обслужат не приходилось, брали сами стулья и столовые приборы в "ресторане". Лежаки с боем на пляже. Пляж грязный, русские не приучены к урнам, а местные к уборке. Песок замечательный. Лежаки кривые, косые, вытянутые и ломаные, да ещё и грязные. Жена испачкала оба купальника на лежаке, не отстиралось. С утра лежаки просто приходилось захватывать, после обеда можно найти свободные. Вход в море пологий, песок. Застали медуз, при укусе надо стереть слизь песком и намазать помидором. В пешей доступности Медина и Старый маяк. Интересно. Местные разводят и попрошайничают. Ничего не берите в руки, в пустыне на экскурсии за взятую в руки бутылку воды придётся заплатить даже если не хотел покупать. ВЫВОД: Грязная и бедная страна. Сервиса нет. Арабы приставучи даже в рамадан, ленивые, мы для них не клиенты, а быдло которое надо разводить. Египетские арабы - европейцы по сравнению с тунисскими. Цены на приличные вещи в магазине круче питерских. Достопримечательности растащены французами во время колонизации. Знакомые были в Тунисе 7 лет назад, послушав нас сказали, что ничего не изменилось, а останавливались в 5*.