Отзыв об отеле MARHABA RESORTS 4*

15 сентября 2011
0,9

Я еще не вернулся из поездки в данный отель, так что пишу отзыв прямо с места событий и на реальных фактах. Отель твердая 3-ка, правда с некоторыми задатками на получение 4-й звезды. Четвертую звезду, на мой взгляд можно дать за питание, анимацию и работу баров, если упустить недовольства по поводу расторопности бара и официантов непосредственно в ресторане при приеме пищи. Лично у нас притензий на тему расселения нет. Обычный стандартный номер с почти всем необходимым и при этом исправно работающим. "Почти" - это потому, что можно было бы в столь жаркой стране в номерах данного отеля размещать холодильничек (мини-бар) и фен - в нашем корпусе в номерах фенов не было. Персонал приветоливый и расторопный. Так к примеру сегодня прошел сильный ливень, из-за которого с уличных дополнительных лестниц вода вода пошла в коридор этажа и начала заливая ковровое покрытие подползать к номеру. При первом же обращении на ресепшен, тут же был отослан человек, который решил эту проблему собственноручно вычерпав воду. Ну не приспособлены эти строения к подобным поворотам погоды. Уборка в номере - просто на отлично. Меняют полотенца каждый день и такое ощущение, что то же самое проделывают с постельным бельем. Во всяком случае, ПРИХОДЯ В НОМЕР , КАЖДЫЙ РАЗ ВИДИМ СВОИ ПОСТЕЛИ ИДЕАЛЬНО ПЕРЕСТЕЛЕННЫМИ. Территория отеля очень даже немаленькая. На пляже четко отграничена зона, по которой можно передвигаться пляжным торговцам, дабы не докучали отдыхающим. Теперь ложка дёгтя: Пляж убирается плохо. Зачастую на песке валяется мусор оставленный туристами в прошлые дни. Никак не регулируется вопрос с лежаками.. а именно нет никакого контроля за тем, пользуются ли ими отдыхающие или вынуждены лёжа на песке на полотенцах, облизваться на занятые кем-то с раннего утра кинутыми на них полотенцами и при этом весь день потом простаивающими пустыми. Хотите загарать на лежаках - заводите будильник часиков на 6 утра. К 7 утра все лежаки под зонтиками однозначно заняты. И это при том, что чтобы найти несломанный лежак, вам придется пересмотреть далеко не один. Ну а основные притензии все же к отельному гиду Пегаса Эльдару. Его имя тут уже встречалось в плане не самых хвалебных отзывов. Я не знаю, как обстоят дела с другими туроператорами, но приехав сюда с Пегасом, вы однозначно полногстью предоставлены сами себе. Вы сами будете вникать в тонкости расселения, проживания, питания и передвижений по городу. Первая и единственная встреча с Эльдаром у вас произойдет приблизительно через сутки после заселения, и будет уже не столь вам нужна, поскольку к этому времени вы сами уже во все вникните. Потом вы выслушаете привычный развод Пегаса на экскурсии, при этом вы будете поставлены в узкие временные рамки, мол "либо вы покупаете экскурсии у меня прямо сейчас, либо мне больше некогда будет вам внимание" Потом он пропадает. и больше вы его не увидите. Совет... возьмите эти же экскурсии , спокойно выбрав, у другого оператора - благо в лобби есть комната гидов, где вывешены цены конкурентов Пегаса. Ну а чтоб вернуться на круги позитива, в отеле есть бесплатный Wi-Fi и шевелится он не плохо. Всем отличного отдыха.