[Unknown authorName]31 июля 2012: отзыв в интернете об отеле Iberotel Sarigerme Park 4*

31 июля 2012
0,3

Добрый день, все же начну мой отзыв с положительных моментов. Это первый отель (не считая Хиллсайда в Фетхие), куда мы решили вернуться. До этого впечатления бывали разные, многие отели нравились, но возвращаться специально не хотелось. В Иберотеле первый раз были в 2009 году, еще с одним ребенком, и в 2012 решили съездить туда уже с двумя, 3 и 11 лет. Что не изменилось и по-прежнему радовало - территория и номера. В номерах, как уже написано, стало даже лучше - сделан симпатичный свежий ремонт. В остальном, к сожалению, Иберотель портится на глазах. Сменилось руководство - вместо немцев теперь турки. И уж не знаю, связано это или нет, но во всем, что касается сервиса и работы с туристами - да и всей атмосферы Иберотеля - началось заметное ухудшение. Вкратце это напоминает дешевые египетские гостиницы: никто не говорит "нет", но и никто ничего не делает. Вам нужен врач? Врач будет в три часа. Вы приходите к трем, специально не укладывая больного и измученного ребенка и выясняете - не сразу, конечно -, что врача нет и не будет, а есть некая медсестра или нянечка, не говорящая по-английски, но смело раздающая антибиотики и прочие сильнодействующие лекарства. А где врач? А вот врач. А, вы уже знаете, что это не врач? Гм. Врач будет. Или не будет. Можете подождать. А вообще почему бы вам самим не поехать в больницу? Между тем врач в другом городе, на какой-то практике и здесь вообще быть и не собирался. Вы хотите поговорить с менеджером? Хорошо, приходите к пяти. Вы наконец-то укладываете больного ребенка и спешите через всю территорию на встречу с менеджером. Вы бы и не шли на эту встречу, но вы выяснили, что в отеле - по словам девушек из мини-клуба уже с апреля (!) - ходит тяжелая инфекция. Очень высокая температура, которую многие не могут сбить по несколько дней и лежат в больнице под капельницами, резкая боль в горле, сыпь. По словам мам, отдыхающих в отеле по месяцу и больше, количество заболевших очень велико, у всех одни и те же симптомы, цитирую "скорые сюда ездят постоянно, кто по 10-14 дней отдыхает, те переболеют и едут домой лечиться, им ни до чего, а мы видим, сколько людей приезжает и заболевает". И вот теперь, когда и вы столкнулись с тем же, и ваши дети тоже болеют, вы хотите спросить, знает ли руководство отеля, что это за вирус, принимает ли какие-то меры и собирается ли как-то информировать отдыхающих. Поэтому в пять вы на ресепшене. А, это вы. Гм, да, вам назначена встреча. Подождите, пожалуйста. А, вы все еще ждете? Менеджер будет где-то через полчаса. Подождете? И такое отношение во всем. Директор, которого вы успеваете поймать в ресторане, надменно сообщает, что инфекцию привезли русские, потому что турки этим не болеют, среди заболевших только русские и немцы. А на вопрос, знает ли он количество заболевших, весьма противоречиво отвечает: знаю, всего один человек. Менеджер с гест-релэйшн, увидев ваш разговор с шефом, срочно появляется из ниоткуда, рассыпается в любезностях, предлагает пообщаться прямо сейчас и все решить. Ах, уже совсем поздно, вам надо укладывать болеющих детей, а в 5 утра вы уезжаете... Тогда дайте же мне скорее ваш е-mail, мы с вами все решим по почте. Что именно решим? Как сообщить гостям о вирусе, какие меры принять, как быть обязательными и ответственными? Вы машете рукой и все же даете ей адрес, на который она клятвенно обещает написать на следующий же день, ведь вы ей так дороги, как клиенты и она сделает все, чтобы вы вернулись. С тех пор проходит больше двух недель. Как вы думаете, она написала? Самый же вопиющий случай происходит на водном спорте, где его так называемый директор - не Юджил,он по-прежнему приятен в общении - позволяет себе грубо накричать (!) на туристку, видимо как-то помешавшую ему своей доской с парусом заниматься кайт-серфингом. Повторяю, не проводить урок, а именно развлекаться самому, раскатывая в рабочее время на кайте в той же самой зоне, где занимаются винд-серфингом туристы - за свои деньги и в указанном месте. Правда, потом, при свидетелях, несколько сбавив тон, он утверждал, что вовсе не кричал и не грубил, в чем, почему-то широко крестясь, клялся здоровьем детей... Короче, какой-то паноптикум. Итак, если попробовать обобщить все достаточно грустные впечатления, то: территория и номера - хорошие, питание среднее, персонал и обслуживание разочаровывающие, анимация - и детская, и взрослая - несуразная (но этот недостаток мы бы легко простили). Инфекция, которой болеют в отеле многие дети и особенно тяжело переносят малыши до 5-ти лет - герпетическая ангина. У взрослых и детей постарше может ограничиваться воспаленным горлом и высокой температурой, у малышей позже появляются обильные герпетические высыпания - чаще всего в паховой области, на ягодицах и ногах. На первый взгляд легко спутать с симптомами ветрянки. Лично в нашей семье ею переболели трое - и весьма неприятно.Также, по отзывам других родителей, у детей диагностировали стафилококковую инфекцию. Диагнозы, в основном, все узнавали уже у своих российских врачей. Местные пытаются скрыть масштабы инфекции и либо до последнего пытаются уверять, что это такая аллергия, либо вручают антибиотик, либо отправляют на скорой в больницу, где, тоже не сообщая диагноз, колют антибиотики. Отзыв об отеле оставляю впервые, потому что если бы знала заранее хоть часть перечисленного, ни за что бы не поехала.